Главная

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:

Первое купание голышом.

Истории Джо.

Когда мне было 12 я вступил в отряд скаутов. Я люблю походы и лагеря, так что я думал, что это будет забавным. Я не знал, что они купаются голыми, иначе бы не вступил. Я рос в ханжеской семье где было табу на наготу, и меня учили, что обнажаться плохо. Так, взрастая, до вступления в скауты, я был уверен в этом и боялся раздеваться. Имейте в виду, что это были 1960-е, а в те времен было иначе. Купание в голом виде было принято в сельской местности в реках и озёрах у нас в США.

Я был взволнован ожиданием похода несколько дней. Мы посетили церковь и отправились к лагерю, который вожатые решили разбить возле реки. Это было чудесное место. Мы сами организовали его. После того как палатки были установлены и обустроен лагерь, вожатый велел окунуться в реке. Я побежал в свою палатку, и надел плавки. Когда я вышел, все уже были в реке. Вокруг была разбросана одежда, но я не придал этому никакого значения. Я подбежал к реке и очень сильно удивился.

Все были ГОЛЫЕ! Я не был готов к этому. Я не ожидал такого. Я вошёл в воду и подплыл к группе. Было весело, но мне тяжело было привыкнуть к обилию нагих тел, включая двух взрослых вожатых (мужчин конечно). После купания мы отправились к лагерю. Некоторые мальчики оделись, некоторые так и остались голыми и мы вместе играли. Я переоделся в обычное бельё в палатке. Я всё ещё смущался себя. Но в лагере было здорово. Мы научились складывать костёр и готовить яичницу на сковороде. На следующий день мы отправились домой. Некоторые пошли ещё раз купаться, некоторые нет, я так же не пошёл. Я чувствовал себя смущённым. Я стеснялся раздеваться до нага, но мне нравилось смотреть на других. Я захотел попробовать.

Следующий поход был через 3 недели по такому же сценарию. Мы пошли в другое место, но отряд так же купался нагишом. Я одел плавки. Я всё ещё смущался и боялся. Вожатые были добры и не позволяли смеяться надо мной. Поход был удачным.

Третий поход был ещё 3 недели спустя на первое место. После обустройства лагеря мы пошли к реке. Я разделся до белья, которое я называл былыми трусиками и пошёл с остальными. Я был единственным, который был во что-то облачён. Я решил, что действительно хочу попробовать. Когда мы подошли к воде, я быстро снял трусы и прыгнул в воду. Сделал это быстро и без раздумий, или же я опять бы струсил. Ух! Что за ощущения. Несколько минут спустя, моя стеснительность прошла и мы играли с ребятами как обычно. Никто из них не обмолвился о моей наготе. Я ничего не думал о ней так же. Было весело как никогда ранее. Там была скала посреди реки, чтобы карабкаться по ней и прыгать с неё. Я иного раз взбирался на неё и чувствовал себя здорово, не стесняясь быть увиденным.

Я обнаружил, что мне нравится движение скаутов, и я с нетерпением ожидал купания каждый раз! В тот день я оставался голым после купания пока другие мальчики из отряда носились с криками по лесу. Вожатые оделись после купания, им было всё равно, одеты мы или нет. Это было великое чувство ощущать себя частью отряда. Это забавно, что только маленькая часть одежды отстраняет тебя от коллектива.

В ту ночь я провёл другой эксперимент. Мой сосед улёгся спать голым, что поразило меня. Я никогда не слышал о таком. Так как я переборол мою застенчивость, я последовал его примеру. Он проснулся посреди ночи, чтобы помочиться, я последовал за ним, и мы как были, голые, вылезли из палатки, прошлись по лесу и вернулись обратно. Это было странно оказаться подобным древнему человеку. Так что с тех пор никто не придавал этому значению, не смеялся и мне это нравилось.

С тех пор я был готов к походу в любое время. Когда я собирался в поход несколько месяцев спустя я не стал брать плавки. Конечно же, они были мне не надобны. Моя мама проверила рюкзак и спросила о них. Я ошибся бы, сказав, что они мне не нужны. Но подумав, сказал, что позабыл о них. Я сходил за ними и положил с собой. Если бы мои родители узнали бы о тех традициях, я вынужден был бы покинуть скаутов. Но они не могли знать об этом.

Ура скаутам! Они научили меня многим вещам, самым важным было – не стесняться наготы. Это не грязно или плохо.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных