Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 9 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 24188 страниц..
- Западноевропейский меркантилизм;
- Мероприятия к году заповедников в России и к 100-летию Баргузинского заповедника;
- Пример. Программная привязка источника данных и DataGridView;
- V. Вывод по теме урока.;
- Объективное обследование гастроэнтерологического пациента.;
- ТЕМА. ЭЛЛИНИЗМ И ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА;
- Какое утверждение не соответствует тексту? 1. Мещанству свойственно стремление к спокойной, мирной, пассивной жизни, не отягощенной борьбой.;
- Композиционное построение журналистского текста. Способы композиционного построения текста.;
- Языковые особенности разговорного стиля;
- ТЕМА 4. Культуры Древнего Мира;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. «Колыбель для кошки» (Cat's Cradle, 1963) - один из самых знаменитых романов Воннегута, принёсший ему мировую славу;
- Кабир Сахиб передаёт учение Дхарам Дасу;
- Язык как особое общественное явление. Надындивидуальный характер языка. Анонимность и стихийность языковых изменений.;
- Уважаемый ___ Заместитель начальника службы Регионального Управления ФСБ РФ по Архангельской области по г. Северодвинску, полковник ФСБ РФ – господин Кузьмичёв Сергей Валентинович;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. туристского путешествия по маршруту Красноярский край и Иркутская обл;
- Историзмы и архаизмы.;
- The category of voice;
- Система частей речи, стилистический аспект их употребления.;
- Основные особенности научного стиля;
- Тема 2. Новые формы организации российского дошкольного образования;
- Предмет филологии; языкознание в системе филологических наук.;
- Трусость…один из самых страшных пороков».;
- Живопись военных лет;
- Конституция Японии 1947 г.;
- Стилистическая правка текста;
- Тема 2. Ивановская земля в период средневековья (XII-XVII вв.) .;
- Грамматика как научная дисциплина. Основные подходы к изучению языковой грамматики. Виды и уровни языковой грамматики.;
- вопрос Азык тулик дукенинде;
- IV. Свободолюбивая лирика;
- Задание 3. Опишите современные представления о строении и функционировании живого.;
- Синтаксические связи и функции. Их выражение с помощью синтаксических служебных слов и синтаксического основосложения.;
- Тема 8. Подготовка публичного выступления. Логико-композиционное построение речи;
- Орган дознания. Система органов дознания. Начальник органа дознания и дознаватель. Соотношение их полномочий.;
- Пример оформления титульного листа реферата. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- З. «Повесть временных лет» и древнейшее русское летописание.;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. 1). Укажите, какой из терминов наиболее точно определяет понятие криминологии:;
- Методы получения информации;
- Словосочетание.Процесс морфологизации синтаксической конструкции.;
- Транскрипция и транслитерация;
- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППИРОВКИ СЛОВ. СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ;
- Фонема как единица конкретного языка. Фонема и звук, их соотношение. Дифференциальные признаки фонемы.;
- Марк Туллий Цицерон — оратор, философ, политический деятель. Особенности ораторского искусства. Письма.;
- Тема 10. Конституционная монархия в России (1905-1917 гг);
- Явление паронимии в языке.;
- Практическое занятие № 6. Роман Стендаля «Красное и черное»;
- Урок 25. Анализ первой главы.;
- Stylistics as a branch of linguistics. The problem of stylistic research;
- Иерархические схемы сложных словосочетаний;
- Синтаксические связи и функции. Аранжировка и фразовая интонация как способы их формального выражения.;
- Способы появления новых слов в языке.;
- Тема 6. Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения.;
- Виктор Алексеевич Савин;
- The Pacific Northwest and Alaska.;
- ГЛАВА 3. МАССОВЫЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ НА ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ КУБАНИ;
- Понятие об активном и пассивном составе лексики;
- Употребление прописных букв;
- Дополнительно рекомендуемая. Воронова Т.Я. Творческие игры старших дошкольников;
- Государство и право средневековой Германии;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ;
- Ареальное сходство и языковой союз;
- Фонетическое членение речи. Поток речи можно разделить на сегменты разного объема;
- Основные теории происхождения языка.;
- Явление множественности переводов;
- Темы контрольных работ. «История мировой культуры и искусства»;
- Пиджин, креольские языки, субстрат как результат языковых контактов.;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Подсознание не любит тратить энергию. Его задача – энергию сберечь.;
- Древнеиндийское право. Законы Ману;
- Теоретическое задание;
- Сущность культуры как философская проблема;
- Задания и методические указания студентам по подготовке к практическому занятию;
- Виды и функции языка в обществе;
- Описание программы тура по дням;
- Найдите алогизмы, отредактируйте предложения.;
- Тема 2. Конституционное развитие Китая;
- Президенттің 1997 жылғы Жолдауындағы Еуразияшылдық идеясы;
- Тюркский каганат, Западно-тюркский каганат.;
- Способы стилистического анализа текста;
- Уголовно-процессуальное право: предмет, метод и система;
- ЭТНОПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ НАРОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И СИБИРИ;
- Практическое занятие № 5. Французский психологический роман;
- Критерии оценки устного ответа на экзамене;
- I. Романтизм в Англии (письменная контрольная работа);
- D. Put the verbs in the brackets into the appropriate form. 1. Have you visited your doctor?;
- ПРАВО НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ;
- Устная и письменная формы реализации стилей. Соотношение стиля и формы речи.;
- СНС в СССР и России;
- Этнокультура народов Сибири;
- Тема 1. Непосредственный подсчет вероятностей;
- Понятие морфемы. Вычленение морфемы. Сегментные и несегментные морфемы.;
- Культура и глобальные проблемы современности. Глобализм как феномен современности;
- РУССКОГО ГОСУДАРСТВА;
- Материалы к занятию. Бернард Шоу. Предисловие к драме «Дом, где разбиваются сердца» (отрывок);
- Историография истории Беларуси периода буржуазного развития в послевоенный период;
- ГЛАВА 5. ВЕРХНЕКУБАНСКОЕ ПРИСТАВСТВО;
- Тема 3. Архаическая Спарта;
- К периоду дворцовых переворотов в России относится;
- Образование и развитие КНР;
- Затранскрибируйте следующие тексты;
- Слово как предмет лексикологии. Лексическое значение слова. Полисемия;
- Германия, Австрия, Швеция;
- Общелогические методы познания. Индукция и дедукция;
- Палеоазиатская семья;
- Оживания» и возвращения Обломова;
- Тема 2. Внешняя политика евразийской державы – России в XVI в.;
- Метод, способ, прием перевода.;
- Доклады по истории Древнего Рима.;
- Краткие теоретические сведения. Получив случайную выборку, и изучив ее, мы должны сделать выводы о числовых параметрах распределения г.с;
- Словосочетания. Типы синтаксических отношений и классификация;
- Источники по истории Др.Греции и Риму.;
- Обобщающее слово учителя.;
- П. Вайль и А. Генис;
- Семинар 2. Кузбасс в XVIII-XIX вв. (до 1861 г.).;
- Художественный стиль. Общая характеристика художественного стиля. Отличие художественного стиля от других функциональных стилей.;
- Исследование Нового Завета;
- В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Типология вокалических систем.;
- Видел ли Пушкин в Торжке вывеску «Евгений Онегин – булочных и портновских дел мастер»?;
- Dem sprachlich-funktionellen.;
- Der Konsonantenwechsel;
- Выдающиеся деятели Киевской Руси;
- Классификация стилистических ошибок;
- Признаки и классификация звуков речи.;
- Создание приложения базы данных в Visual Studio 2005;
- Кризис римской республики II-I веков до н.э.;
- Бал, посвященный героям;
- Типы правопонимания;
- Упражнение 2. Вставьте предлоги, передающие падежные отношения.;
- КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ЗАОЧНИКОВ;
- Структура познавательного процесса .Познание как творчество.;
- Скалярное,векторное и смешанное произведение векторов.;
- BOOKS IN NEVER-ENDING MOTION (Книги в постоянном движении);
- Лексические ошибки, вызванные смешением паронимов;
- Проблемма границ слова в лингвистике (Грамматический аспект).;
- Культурология тест №1;
- ЧАСТЬ 2 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНИХ ВЕКОВ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Работа алгоритмов замещения.;
- II. Vergleichende Analyse des deutschen und des russischen Konsonantensystems;
- FUNCTIONS OF GERUND;
- Виды языковых норм. Причины их изменения. орфоэпические — описывают правильное произношение слов;;
- Самарские древности в трудах археологов;
- Культ «синего» камня в духовной жизни средневековых ингушей;
- Урок 1. Авторский замысел и история создания романа;
- Значение и последствия принятия прииссыкульскими, чуйскими, Таласскими и тяньшанскими кыргызами российского подданства. Боромбай, Шабдан баатыр, Уметалы бий, Байтик баатыр;
- Тема 6. Отечественная культура и искусство. (?) Составителем знаменитой летописи «Повесть временных лет» большинство историков считают:;
- Диабетический лист.;
- Основные функции языка. Язык и мышление.;
- Субъективное при переводе. Виды проявления субъективизма.;
- Новокрестьянская поэзия (Обзор);
- Упражнение12. Теперь подумайте, какой артикль понадобится выделенным словам при переводе на английский язык.;
- Краткий очерк истории Симбирского-Ульяновского краеведения;
- Естественные и гуманитарные науки. Специфика гуманитарного знания: обоснование Г. Риккертом гуманитарных наук как наук о культуре;
- Классы и объекты на VBA.;
- An ideal school as you see it.;
- Verb and Subject Agreement;
- Виды суперсегментных единиц фонетики. Понятие об интонации. Интонационные конструкции.;
- Гипотезы дивергентного и конвергентного развития языков.;
- Археологические памятники древних культур в Кыргызстане и их историческое значение;
- Упражнение 9. Подобное двум предыдущим;
- Чистота как качество грамотной речи;
- ПРИЗНАКИ, АСПЕКТЫ ЦЕННОСТИ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ;
- Структуралистская концепция языка.;
- Оптимизация сетевой модели по ресурсам;
- Взаимоотношения древних кыргызов с хунну. Модэ шаньюй. Ли Лин;
- Внимание на процессах социального наследования и традиции акцентируют ________ определения культуры.;
- Тема № 4. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Типы несовместимости: соподчинение, противоположность, противоречие. Соподчинение (координация) — это отношение между объемами двух или нескольких понятий, исключающих друг друга;
- Задачи и упражнения;
- Техника снятия ЭКГ. Места наложения электродов.;
- Слово как основная единица языка, его функции и свойства. Деление слов на знаменательные и служебные.;
- Перевод текста №8 PABLO PICASSO;
- Факультета Санкт-Петербургская школа социальных и гуманитарных наук НИУ ВШЭ;
- ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ И ЭТНОГРАФИЯ РОССИИ;
- Синтаксис. Основные типы подчинительных связей.;
- I. Выяснение понятийный моментов;
- Фонетика и фонология;
- Метод трансформационного анализа. Виды трансформаций. Ядерные предложения;
- Обеспечение безопасности при проведении экскурсии. Правила протокола и этикет во время проведения экскурсии;
- А) песни- причитания;
- Изготовление книг в древности;
- Arten der Lautmodifikationen;
- Особенности личных дневников XVIII — первой половины XIX вв.;
- КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ ГЕРОИ И АВТОР ПОЭМЫ Н.А.НЕКРАСОВА "КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?".;
- Цвайгерт, К., Кетц Х. Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права. Т. 1–2. – М. : Межд. отношения, 2000.;
- Философские концепции исторического процесса;
- Семинар 6. УССР в период Великой Отечественной войны (2 часа).;
- Опыт «новой драмы» и проблема драматического действия. Драма в ХХ веке;
- Отличия Евангелий от Матфея и от Марка;
- I. Проверка домашнего задания;
- Языкознание как наука о языке. Синхрония и диахрония. Языковые универсалии.;
- мемлекеттік емтихан сұрақтары;
- Язык и культура. Семиотика. Московская этнолингвистическая школа;
- Работа исследователя с архивными документами;
- Виды юридических наук;
- Целебные источники, водоемы и деревья.;
- ГЛАВА 1. МАССОВАЯ МИГРАЦИЯ НОГАЙЦЕВ В ТУРЦИЮ;
- Правописание приставок. 1. В приставках без-, воз- (вз-), низ-, раз-, чрез- (через-) перед гласными и звонкими согласными пишется буква з;
- ACCORDING TO LAWS OF HOSPITALITY;
- III. Приемы изучения летописей;
- Способы обогащения словарного состава языка.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |
|