Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 2 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- Петербургский период творчества А.С. Пушкина;
- Ударение. Типы и функции словесного ударения.;
- Фестивальный туризм: понятие, виды и классификация;
- Территориальное варьирование языка.;
- Пунктуационные нормы;
- Особенности лермонтовской эпохи.;
- Орфоэпические словари и справочники.;
- Принципы речевого общения. Постулаты Грайса (Лича, Левинсона,Браун);
- Рассказ пожилой женщины;
- B. Give the opposite of the following adjectives.;
- Основные тенденции развития современного русского литературного языка;
- Соловьёв о крепостном праве.;
- Подвиг Ивана Федорова;
- ПОВЕСТЬ О ПРЕСТАВЛЕНИИ И ПОГРЕБЕНИИ КНЯЗЯ МИХАИЛА ВАСИЛЬЕВИЧА СКОПИНА-ШУЙСКОГО;
- I. Der deutsche Wortakzent und seine Funktionen;
- Расчет параметров сетевой модели графическим методом;
- Беседа по вопросам домашнего задания.;
- Почему Николая Корфа и Христину Алчевскую называют «светочи» земли Донецкой?;
- Производная сложной функции двух переменных;
- Объекты, свойства и методы VBA;
- Внешняя (материальная) форма слова и внутренняя (идеальная) структура слова.;
- Свидетель и понятой в уголовном процессе;
- Перевод текста SURPRISE PARTY;
- Морфема. Значения и виды морфем. Классификация морфем.;
- Мотивированность. Этимология. Ономасиология.;
- Проблема отчего дома, утраты прошлого.;
- Четвертая линия спора.;
- Древнейшие люди и их занятия. Происхождение человека.;
- национальной школы в современной России.;
- I. Вступительная беседа;
- ЛЕГЕНДЫ И РАССКАЗЫ О ШАМАНАХ;
- I. Татьяна — русская душою;
- Практическое занятие № 2. Жанр романа-исповеди в литературе французского романтизма;
- Классификация согласных звуков по месту образования.;
- Пути образования омонимов;
- Понятие языкового уровня. Основные уровни и их единицы.;
- Роль архивов, музеев, библиотек в изучении истории родного края.;
- Полисемия и омонимия: языковой, стилистический и нормативный аспект. Толковый словарь. Словарь омонимов.;
- Проблема исторической памяти.;
- Основные произносительные нормы современного литературного языка.;
- Можно ли назвать образ князя Игоря идеальным?;
- Билет №19. Лирика Пушкина. Темы, мотивы, жанры.;
- ПОУЧЕНИЕ» ВЛАДИМИРА МОНОМАХА;
- Дополнительное замечание к обороту Nominatīvus cum infinitīvo. 2 страница;
- А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Проблематика. Образы.;
- Культура научной речи;
- Выразительные средства обрядов.;
- У джняни просто нет выбора.;
- Творчество А.С. Пушкина 1830-х годов;
- Практические задания. 1. В чем сходство и в чем различие артикуляции:;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Каждый человек есть живой излучающий личный центр;
- II. Самостоятельная работа с текстом поэмы;
- Годы Великого бедствия.;
- Предпосылки возникновения письма. Дописьменные средства передачи мысли.;
- Александрийская школа грамматики. Дионисий Фракиец.;
- Методология восхождения к правовым абстракциям;
- Квантитативная типология;
- Поход князя Владимира на Византию;
- Социальное варьирование, языка.;
- Понятие грамматического значения. Аналитические и синтетические способы выражения грамматического значения.;
- Тесты и тестовые задания. 1. Первоначально термин «культура» означал:;
- Экстралингвистические факторы, влияющие на использование языка (сфера общения, основные функции коммуникации, тип работы сознания, характер адресата речи).;
- Казусы по истории вавилонского права;
- Анализ текста художественного стиля.;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать;
- Нормы образования и употребления некоторых форм имен существительных.;
- Супрасегментная фонетика. Основные супрасегментные средства и их функции. Интонация, ее основные средства и функции.;
- Основные группы населения в древнем Риме.;
- Критерии оценки ответов викторины;
- Выполните задания и решите задачи;
- II. Entstehung und Kodifizierung der deutschen Aussprachenorm;
- Проблема патриотизма.;
- Жанры рукописных работ;
- Основные направления современной лингвистики.;
- Глава II Английский сленг в песнях популярных групп;
- Риторика Квинтилиана;
- Коммуникативные ранги языков.;
- Фонетическое членение речи.;
- Комбинаторные изменения фонем.;
- Темы рефератов по русскому языку и культуре речи;
- Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите три проблемы, урегулирование которых возможно только с помощью права.;
- Сущность эпоса Манас. Основная идея эпоса Манас- Это единение кыргызов;
- V. Обсуждение главы 9;
- Песенная и танцевальная культура кубанских казаков.;
- Бытие в экзистенциализме;
- Два подхода в истории;
- IV. Анализ образа Якима Нагого;
- Упражнение 4. Вставьте предлоги если необходимо.;
- 1 страница. "Папа, объясни мне, зачем нужна история";
- Ратный подвиг самарцев;
- Ближайшие и дальнейшие значения слова;
- Афицыйна-справавы стыль. Функцыи, падстыли, жанры.;
- ЛТТАР ЛИГАСЫНЫҢ ДАҒДАРЫСЫ ЖӘНЕ ӨМІР СҮРУІН ТОҚТАТУЫ;
- Парламентские документы как исторический источник;
- Основные единицы синтаксиса;
- Автор в драматическом произведении;
- ВИДЫ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ;
- Урок 54 (122). Образ Наташи Ростовой;
- ЛТТАР ЛИГАСЫНЫҢ ҚҰРЫЛЫМЫ ЖӘНЕ ЖАРҒЫСЫ;
- Работа с процессами и потоками.;
- Уровневая структура языка;
- A. Use the words in the brackets to form a word that fits in each space. The first one is done for you.;
- Структурная организация текста. Связность текста;
- ДЕ 1. Элементы комбинаторики;
- Концепт, концептосфера языка;
- Классификация аффиксов по их позиции относительно корня (префиксы, инфиксы, трансфиксы, постфиксы, циркумфиксы).;
- Особенности и значение римской литературы. Периодизация римской литературы. Язык римской литературы.;
- Орфоэпический практикум;
- Особенности жанра былин. Троичность в былинах;
- V. Обсуждение образов купцов Кнурова и Вожеватова;
- Следователь и его правовой статус. Начальник следственного отдела, его функции и полномочия.;
- Лексические проблемы перевода;
- IV. Подготовка к сочинению.;
- Беларуская литаратурная мова адрозниваецца ад прастамоунай узаконенными нормами;
- IV. Духовные искания, т. е. поиски подлинного места в жизни Пьера Безухова.;
- Вокальная система русского языка.;
- Ограничения и недостатки использования игр в образовании;
- Историография аграрной реформы П. А. Столыпина;
- Глава 3. ЯЗЫК КАК ОБЪЕКТ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ 1 страница;
- Базаров и Одинцова.;
- Стилистические функции предлогов, союзов, частиц, междометий.;
- Вывихи акромиального конца ключицы;
- III. Взаимоотношения Базарова с Н. П. и П. П. Кирсановыми, народом;
- Урок 56. Итоговый урок по творчеству И. С. Тургенева;
- Кодирование звуковой информации;
- К частным деловым бумагам НЕ относятся;
- Из предложений 12-16 выпишите фразеологизм.;
- Философская герменевтика Г. Гадамера;
- Основные фонологические школы и их принципы;
- Слог и его структура. Типы слога.;
- ЭКОНОМИКА СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ;
- Акцентологические нормы;
- Основа слова; виды основ.;
- Перевод текста № 14 SHOPPING IN LONDON;
- Метод дистрибутивного анализа. Понятие дистрибуции и ее модели. Дистрибутивные методы в фонологии и морфологии;
- Роль музыки в жизни человека.;
- Явление антонимии. Типы антонимов. Энантиосемия.;
- Фонология (функциональная фонетика). Краткая история фонологических исследований.;
- Информация для учителя;
- III. Аналитическая беседа.;
- Исторических событий и источник настоящих норм морали;
- Тест по творчеству Н. А. Некрасова;
- Собственно мифология Лавкрафта 4 страница;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую, запишите номера этих предложении.;
- Ответственность человека перед природой.;
- О КОМПАНИИ ПЕТРОХОЛОД;
- Великий шелковый путь и современность;
- Beziehung der Phonetik zu anderen Wissenschaften;
- IV. Чтение и обсуждение первой главы поэмы;
- Системная организация лексики;
- Философия языка Декарта, Бэкона, Лейбница.;
- Классификация гласных и согласных звуков. Гласные звуки – это такие звуки речи, при образовании которых струя выдыхаемого воздуха беспрепятственно проходит через резонатор и на пути своего следования;
- Тема урока : Образование и наука в первой половине ХІХ в.;
- III Анализ действия V;
- Современные особенности организации фестивального туризма;
- Задания базового уровня сложности. А1.Какое из указанных событий Великой Отечественной войны произошло раньше других?;
- БИЛЕТ 17. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЧЛЕНЕНИЕ РЕЧИ. ИНТОНАЦИЯ И УДАРЕНИЕ. ФРАЗА.;
- Философские взгляды В.В. Розанова;
- Анализ стихотворений А. Фета (2 стихотворения на выбор);
- Понятие фонемы. Нейтрализация фонемных противопоставлений.;
- Документы личного происхождения как исторический источник. Методика его исторического исследования.;
- Unit? The Adjective / The Adverb;
- Значение трудов В. фон Гумбольдта и Ф. де Соссюра в становлении общего языкознания как науки.;
- Методическая деятельность библиотек на современном этапе;
- Анализ действия III, 12-е явление.;
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.;
- Государство Хайду. Реформы Хайду хана и Кебека;
- Машу в семье называют по-разному. Кто s Машенькой, а кто Машуткой. А папа называет её по-взрослому ... .;
- Синтаксические нормы;
- Проблемы периодизации нового времени (по материалам дискуссии в журнале «Новая и новейшая история»).;
- Языковое сознание и картина мира.;
- Основные требования к проведению семинарских занятий;
- Этнографические знания на Древнем Востоке и в Античном мире.;
- Формационный и цивилизационный подходы к изучению нового времени (по материалам введения к отечественным учебникам по истории нового времени).;
- Непереносное переносное;
- Этнографические знания в Средние века.;
- Гречишкинские поминовения;
- Тема 6. Современное состояние и тенденции развития парламентаризма в России.;
- Урок 63. Идейный смысл рассказов о грешниках;
- Проблема мотивированности языкового знака.;
- Международная торговля России при Иване III и Василии III;
- Сноски. Нумерация сносок сквозная, шрифт 10, интервал одинарный.;
- Шаманизм в Баргузинской долине;
- Связь языкознания с философией. Использование философских категорий в предмете языкознания.;
- Тит Макций Плавт. Особенности сюжетов, композиций его комедий. Основные маски полиаты. Приемы комического.;
- Нотное обозначение длительности звуков;
- Тест по роману Л. Н. Толстого;
- Перевод текста №11 FAMILY HISTORY;
- Методология социальных правовых исследований;
- Приложение — индивидуальные карточки по т. III.;
- Синонимы и синонимические ряды;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса по истории.;
- ВОПРОС № 3. ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ;
- Памятники литературы. 9-16 века.;
- Уроки 2-3. Семья Головлевых;
- Выбор слов-понятий с различным основанием деления (конкретная и отвлеченная лексика);
- Прагматические проблемы перевода.;
- Морфемный состав слова. Типы морфем по назначению в слове;
- Функции языка по Р.Якобсону;
- II Беседа по тексту д. II — IV;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|