Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 16 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- Конспект занятия по художественному творчеству.;
- Теоретические сведения. Компонент TEdit (поле редактирования);
- Философские проблемы современной научной картины мира (на примере физики, космологии и биологии). Критика принципа редукционизма в современной науке.;
- Тематика контрольных работ. по дисциплине "Риторика";
- Слогораздел. Типы слогов.;
- Ожидаемые результаты реализации Концепции развития краеведения в Ульяновской области в 2017-2020 гг.;
- Формирование человека разумного;
- LITERATURE OF THE GERMANIC TRIBES;
- II. Вступительная беседа;
- Разновидности фонетического письма. История алфавита.;
- Уладив споры между собой, Великие Аннунаки занялись будущим человечества. 3 страница;
- Элементы комбинаторики-перестановки,размещения, сочетания;
- Тема №3. Общая методология педагогики;
- Тема 5. Становление и развитие культуры: культурогенез;
- История этнологической науки.;
- Чувственный (сенситивный) тип культуры;
- Предмет и задачи семантики;
- Тема 6. Юридические знания в дореволюционной России;
- Фонетика и фонология, их соотношение. Становление фонологии как отдельной лингвистической дисциплины; ее роль для развития лингвистической теории;
- Грамматика как раздел науки о языке. Разделы грамматики. Морфология и синтаксис;
- ГЛАВА 2. ОДА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ И НАРЕЧИЯМ. AN ODE TO ADJECTIVES AND ADVERBS.;
- Перцептивная сторона общения. Взаимодействие невозможно без взаимопонимания.;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Предмет истории лингвистических учений;
- Задачники, сборники упражнений, практикумы;
- МОРАЛЬНЫЙ ДУХ АРМИИ: НЕБОЛЬШИЕ ТЕОРЕТИЧЕ КИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ 3 страница;
- Конфликты, движущие действие;
- Основные теории происхождения языка;
- Серебряный век русской поэзии Символизм;
- The absolute nominative constructions;
- The present indefinite. 1. To state facts in the present.;
- Нормы современного русского языка.;
- Упражнение 4. Переведите на английский язык словосочетания, содержащие количественные определители.;
- Духовный автолизис.;
- ПРОСВЕЩЕНИЕ И КУЛЬТУРА САМАРСКОГО КРАЯ;
- Индо-буддийский тип культуры;
- Ex. 13. Commerce and Industry;
- Объективное и субъективное в социально-историческом процессе;
- Общение. Речевое взаимодействие.;
- Основные параметры сетевой модели;
- Г. «Русская Правда» — первый письменный свод законов Древней Руси;
- II. Вступительное слово учителя.;
- В двусторонних договорах;
- Священное Писание как источник права;
- Творчество Джорджа Гордона Байрона. Прочитав сочинения Байрона, лекции и главы в учебниках, назовите основные этапы творчества писателя охарактеризуйте особенности раннего творчества Байрона;
- ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВАННОСТЬ. ПРИНЦИПЫ;
- Законодательство фашистской Германии.;
- Структурная лингвистика Ф. Де Соссюра;
- Вопрос 34. Исторические изменения в словарном составе языка...;
- Транскрипция и транслитерация. Транскрипция – наиболее искусственный вид письма, т.к;
- Философские идеи западников и славянофилов;
- СИМВОЛЫ: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ 6 страница;
- Упражнение 2. Глаголы, передающие необходимость совершить действие, отсутствие необходимости и запрет. Переведите предложения, используя must, have to, should, ought to, be to.;
- Аксиологический (ценностный) подход;
- СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Останется ли русский великим и могучим?;
- Информация для учителя.;
- ПОВЕСТЬ О ЕРШЕ ЕРШОВИЧЕ.;
- Часть II. Методология юридической науки;
- Соотношение функционально-стилевой закрепленности и эмоционально-экспрессивной окраски слов.;
- Тема 1.3.Образование как фактор развития общества и личности;
- Употребление экспрессивной лексики в различных речевых стилях.;
- Які етапи пройшло заселення Британії людьми?;
- ЭКЗЕГЕЗА, ГЕРМЕНЕВТИКА: МЕТОДЫ ТОЛКОВАНИЯ ВЕТХОГО ЗАВЕТА;
- Шепоты и крики»: сила эмпатии;
- Школа Франца Боаса в Америке.;
- Вопрос дакладнасць и лагичнасць афициыйнагаг маулення.;
- Номенклатура дел классного руководителя по работе с классом;
- Спор «иосифлян» и «нестяжателей» на фоне русской истории XV – начала XVI веков;
- Семинарское занятие № 5.;
- Теория сильных и слабых фонем Р. И. Аванесова. Фонемный ряд. Два типа фонематической транскрипции.;
- Исторические изменения в грамматическом строе языка.;
- УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ;
- Оптимизация сетевого графика;
- IV. Комментарий учителя. Продолжение беседы;
- Золотой век Римской литературы. Формирование классического стиля. Характеристика исторической и культурной ситуации.;
- Эмпирический уровень познания.;
- Непрерывные случайные величины. Интегральная функция распределения непрерывной случайной величины. Основные свойства функции распределения. Интегральная кривая распределения.;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Математика является одним из ведущих учебных предметов в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- There be none of Beauty’s daughters;
- Урок 6. Тема любви и дружбы в поэзии А. С. Пушкина;
- Белов Н.В. - Все о камнях и амулетах от А до Я 2 страница;
- Речевая деятельность, речь и языковая система. Установление состава единиц языковой системы. Структурные отношения между языковыми единицами.;
- Упражнение 4. Переведите пары предложений на английский язык.;
- История создания, датировка, места действия, события в жизни Байрона.;
- I. Материал для учителя.;
- D. Translate into English.;
- Становление и укрепление дворянской империи в XVIII в.;
- Социально-ограниченная лексика;
- Задание 1. Опишите случай правого регулирования преподавания эволюционизма.;
- Требования к устному докладу по теме «Выдающийся поэт/писатель моего региона» и оформлению слайд-презентации для сопровождения устного доклада;
- Культурно-досуговая деятельность в 1917- 1941 гг.;
- Создание эскиза для круглой шкатулки.;
- Местные(территориальные) диалекты одного и того же языка. Отличие их друг от друга в области фонетики, словарного состава, грамматики.;
- Пути и судьбы русской эмиграции;
- La restriction et l'extension du sens des mots;
- Текст доклада напечатан в сб. «Россия и мир глазами друг друга: из истории взаимовосприятия» (Вып. 6(I). М., 2012).;
- Создание и развитие нациальной литературы и искусств Киргизской ССР в годы Советской власти;
- Тема 10. Становление и развитие феодальной государственности и права в средневековой Европе;
- Философия Вл. Соловьева;
- История бренда Fendi;
- Синонимия. Антонимия. Паронимия.;
- Природа и любовь в лирике А. Фета;
- Поток сознания» и многомерность изображения в романе;
- Сформулируйте собственную точку зрения на проблему пути образования государственности у восточных славян.;
- Виды фразеологических словосочетаний (сращения, единства, сочетания) и критерии их выделения.;
- Понятие о синтаксической синонимии и параллельных синтаксических конструкциях.;
- ГЛАВА 1. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА Вводные сведения;
- Упражнение 4. Переведите словосочетания на английский язык.;
- Лингвистика европейского средневековья.;
- Лак – лук – лик – люк.;
- Прагматическая направленность;
- Дихотомия Сосюра: язык речи, синхрония, диахрония, внешняя и внутренняя лингвистика.;
- A. Read the joke and use the verbs in brackets in the appropriate tense forms, active or passive.;
- ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ПОЭТИКУ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ? ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Классический позитивизм и культурология.;
- Культурная идентификация как процесс;
- Кабирские Мистерии Самофракии;
- Метафора сознания в космоцентристской культуре античности;
- Семантическая и синтаксическая структура предложения и словосочетания.;
- Становление развитой научной теории.;
- Темы для изучения и обсуждения. 1. Что такое долг, совесть, общественное мнение;
- Тип поперечного профиля спинки носа;
- Общие сведения о Библии. Что такое Библия. Ее структура. Канонические, неканонические, апокалиптические книги.;
- Развитие у учащихся умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции, конструкцию объектов;
- Обер-прокуроры Святейшего Синода;
- Тема № 3. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Тема 1. Предмет истории юридической науки;
- О. Мандельштам. О собеседнике;
- Теория перевода как учебная дисциплина. Разделы теории перевода. Предмет, объект, задачи дисциплины. Теория перевода и другие лингвистические дисциплины.;
- Дайте определение категории наклонения.;
- III. Явление (пришествие) Кабира / 85;
- Народные восстания в России при первых Романовых;
- национального эпоса. /"Песнь о Гайавате"/.;
- Критерий Православия;
- История Toyota Ipsum;
- Фонетический уровень языка;
- ДВЕ ШАМАНСКИЕ СОБАКИ;
- Задания для выполнения контрольных работ;
- Проблема включения новых теоретических представлений в культуру.;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 2 страница;
- Грамматическое значение, грамматическая форма, грамматическая категория. Типы грамматических оппозиций. Грамматические способы.;
- Морфологические процессы.;
- Социально-практический способ бытия и общественное сознание;
- Анализ понятия языковой нормы;
- Tropes. Figure of quality;
- В. Высоцкого: «В наш тесный круг не каждый попадал…», «Вот и разошлись пути-дороги вдруг», «Если где-то в чужой незнакомой ночи…», «Песня о друге», «Он не вернулся из боя». 3 страница;
- Предложение как основная коммуникативная единица.;
- Вставьте пропущенные слова в нужном числе и падеже. Понятия, обозначенные в тексте пропусками:;
- Методические рекомендации. В процессе подготовки к занятию необходимо назвать формы существования национального языка, раскрыть их содержание и области функционирования; дать;
- Исторического существования национального языка.;
- Аллегорические толкования Библии;
- Определение удельного веса;
- Лексический уровень языковой структуры.;
- Философия и мораль. Эволюция нравственного идеала в истории общества. Мораль и нравственность в современном мире.;
- Тема 12. Конституционное законодательство Германии XIX в.;
- Практические задания. 15.5. Распределите лексемы по лексико-семантическим группам, укажите гипонимические отношения: зеленый;
- Фольклор западноевропейских народов;
- Теоретические сведения. Компонент TStringGrid (таблица строк);
- Петрушка и наши дни;
- Определите лишнюю дату, имя или понятие в каждом ряду.;
- Виды аргументов в убеждающей речи юриста (риторический этос);
- Римская республика.;
- Штрихи биографии и творческого пути;
- Методология сравнительных правовых исследований;
- Средневековые теории о соотношении языка и мышления.;
- Христианские корни современного права;
- B. Translate the sentences into English using Present Simple or Past Simple.;
- Исус – посланник Господа (Самаэля) Христос – посланник Светлых Сил.;
- С р а в н и т е л ь н а я п о э т и к а;
- Пространство и время культуры;
- Семинарские занятия. Семинар №1 Историческая наука и цивилизационный подход к истории (2 часа);
- II. Обсуждаем композиционные особенности пьесы;
- Диалектика и догматизм.;
- Национальное книгоиздание в РФ;
- Пиджин и креольские языки.;
- Е) Восстание «желтых платков».;
- Слово как предмет лексикологии. Виды слов в языке.;
- Этос науки и ценностные ориентации ученого. Свобода творчества и социальная ответственность ученого.;
- Узнаваемость,конкуренция;
- Unit 13 Sequence of Tenses;
- Вотчины удельной домонгольской Руси XII — начала XIII вв.;
- Политические процессы и идеологические кампании;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны знать: • разряды десятичных дробей; • единицы времени, их соотношения; • виды треугольников в зависимости от длин сторон;
- III. Анализ сцен стихии природы.;
- Субординативный (низший тип);
- Швейцер Александр Давидович;
- Явление одиннадцатое;
- Функции русского языка;
- БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ВАШИХ МАТЕРИАЛОВ;
- Языкознание. Фонетика. Лексикология;
- АНГЛИЙСКИЙ РОМАНТИЗМ;
- I. Оформление тетрадей (тема, эпиграфы).;
- Французская социологическая школа;
- ТЕМА 3. Культура как система;
- Различие инкультурации и социализации;
- ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО. Смех, жалость, ужас суть три струны нашего воображения, потрясаемые драматическим волшебством.;
- Билет №21. Поэмы Пушкина.;
- Письменные памятники. Основные группы письменных памятников до XVIII в. включительно.;
- Номинации Конференции;
- Преступление и наказание». Путь Раскольникова к преступлению;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|