ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конспект занятия по художественному творчеству.Рисование. «Наряд для Неваляшки» Для детей группы раннего возраста.
Цель: Учить закрашивать контурный рисунок, не заходя за границы. Программное содержание: Обучающая задача: продолжать обогащать знания детей о кукле- неваляшке, частей из которых она состоит. Развивающая задача: Закреплять умение правильно держать кисть, своевременно набирать краску на ворс, правильно сидеть за столом. Воспитательная задача: Воспитывать в детях любовь к русским традициям, вызвать интерес к занятиям по рисованию. Предварительная работа к занятию: Рассматривание иллюстраций, с изображением неваляшек разной формы, велечины и цвета. Рассматривание игрушки- неваляшки. Материал к занятию: гуашь, заготовка с контурным изображением неваляшки, кисти по количеству детей, салфетки, игрушка- неваляшка. Организация детей: подгрупповая. Ход занятия. 1. Вводная часть. Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла Неваляшка. Она хочет вам станцевать (воспитатель включает аудиозапись «Песня Неваляшка», двигает неваляшку под музыку). Воспитатель: Ребята, вам понравилось, как неваляшка танцует? Посмотрите, какого цвета неваляшка? (ответы детей). Какая она красивая. 2. Основная часть. Воспитатель: Наша гостья принесла с собой своих маленьких сестренок. (воспитатель показывает и раздает детям контурные заготовки неваляшек). Воспитатель: Но смотрите, ребята, у этих маленьких неваляшек нет красивых нарядов. Наша гостья Неваляшка очень расстроена этим. Давайте раскрасим маленьких неваляшек. Но прежде, немного поиграем. ФИЗМИНУТКА: «Большой-маленький» Сначала буду маленьким- К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим- До лампы дотянусь. (дети выполняют движения по тексту стихотворения 2-3 раза) Воспитатель: А теперь, ребята, давайте возьмем кисточки и подарим неваляшкам красивые наряды. (дети раскрашивают наряд неваляшек, самостоятельно выбирают цвета). 3. Заключительная часть. Воспитатель: Давайте нашей гостье покажем какие красивые наряды у вас получились! Ребята, нашей неваляшке очень нравится наряды, которые вы подарили ее маленьким сестренкам. Теперь наша неваляшка со своими маленькими нарядными сестренками уходят в свою сказку. Давайте с ней попрощаемся! (дети прощаются, воспитатель выносит игрушку из группы). Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Скажите, а у нас в группе есть неваляшки? (-да). Хотите с ними поиграть? (да). (дети расходятся по группе искать неваляшек, заранее расставленных в разных местах группы и играют с ними).
«Неваляшки пляшут» Подвижная игра Цель: учить повторять движения за воспитателем, развивать двигательную активность детей. Ход игры Воспитатель показывает детям большую красивую неваляшку (игрушку или картинку). Воспитатель. Дети, посмотрите, какая красивая неваляшка пришла к нам в гости! Она вам нравится? А сейчас я вас превращу в неваляшек! Повертелись, покружились В неваляшек превратились! Воспитатель кружится вокруг своей оси, показывает детям простые танцевальные движения, дети стараются повторить, танцуют, кто как может. Воспитатель: Посмотрели зайчики, как дети танцуют. Понравился им танец. Они тоже хотят танцевать. Поможем им? Тогда я вас превращу в зайчиков: повертелись, покружи лись и в зайчаток превратились! Дети кружатся вокруг своей оси, затем прыгают, как зайчики. Воспитатель. Увидели мишки, как зайчики танцуют, захотелось и им потанцевать! Поможем им? Тогда я превращу вас в мишек: повертелись, покружились и в медведей превратились! Дети кружатся вокруг своей оси, затем ходят, переваливаясь с ноги на ногу. Воспитатель. Молодцы, мишки! Хорошо танцевали! Повертелись, покружились и в ребяток превратились! Дети кружатся вокруг своей оси и опять танцуют как в начале.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|