Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 3 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 24188 страниц..
- Синтаксические нормы;
- Казачья песенная традиция;
- Государство Хайду. Реформы Хайду хана и Кебека;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать;
- ЛТТАР ЛИГАСЫНЫҢ ДАҒДАРЫСЫ ЖӘНЕ ӨМІР СҮРУІН ТОҚТАТУЫ;
- Narratology as a branch of linguistics. Types of narration and main compositional forms;
- Кальки и полукальки. Экзотизмы и макаронизмы.;
- Филологическое научное исследование: логика процесса исследованя;
- Тест по роману Ф. И. Тютчева;
- Дополнительное замечание к обороту Nominatīvus cum infinitīvo. 1 страница;
- Урок 63. Идейный смысл рассказов о грешниках;
- Правовий статус суб’єкта виборчого права: поняття та види.;
- Борьба кыргызского народа против кокандского гнета. Тайлак баатыр.,Атантай, Байтик баатыр;
- Понятие фонемы. Нейтрализация фонемных противопоставлений.;
- Урок 46. Контрольная работа по творчеству И. А. Гончарова;
- Уроки 26-27 (94-95). Семья Мармеладовых.;
- Развитие исторического краеведения на Гомельщине до 40-х годов ХХв.;
- Массовые репрессии в 1920-1930-х годах в СССР и их последствия в Кыргызстане.;
- Критерии оценки эссе по истории;
- A. Complete the sentences using the words in brackets. Retell the texts.;
- Характерные черты жанра думы в творчестве Рылеева;
- Философская школа. Киники;
- Теория фонемы. Признаки фонем. Аллофоны. Дистрибуция фонемы.;
- О КОМПАНИИ ПЕТРОХОЛОД;
- II. Самостоятельная работа с текстом поэмы;
- Внешняя (материальная) форма слова и внутренняя (идеальная) структура слова.;
- Методология социальных правовых исследований;
- Официально-деловой стиль;
- IV. Чтение и обсуждение первой главы поэмы;
- Понятийные и грамматические категории.;
- БИЛЕТ 17. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЧЛЕНЕНИЕ РЕЧИ. ИНТОНАЦИЯ И УДАРЕНИЕ. ФРАЗА.;
- Сложная система субъектов повествования.;
- Предыстория романа «Отцы и дети». Прототипы Базарова;
- Трудные случаи употребления местоимений.;
- Публицистический стиль;
- Отрывок из доклада Генерального секретаря ЦК КПСС;
- Романтизм в зарубежной литературе XIX века;
- Тест по роману Л. Н. Толстого;
- Гречишкинские поминовения;
- Основные правила русского литературного произношения;
- Проблемы развития фестивального туризма в Республике Крым и возможные пути их решения;
- Лексикология как раздел языкознания.;
- Урок 64 (132). Своеобразие конфликта в чеховской драме.;
- Сноски. Нумерация сносок сквозная, шрифт 10, интервал одинарный.;
- Принципы первичной и вторичной номинации;
- Типы синонимов. Синонимический ряд.;
- Общественная власть и государство;
- Великий шелковый путь и современность;
- Голгофа в записках монаха Даниила;
- Герои и антигерои гражданской войны в Коми крае;
- Тит Макций Плавт. Особенности сюжетов, композиций его комедий. Основные маски полиаты. Приемы комического.;
- Стилистическая дифференциация лексики: общая характеристика, цели использования и функционально-стилевые ограничения.;
- Фразеология как раздел языкознания. Понятие языковой идиоматики.;
- Меня зовут ... (имя, фамилия). Мои родители — ... (имена, отчества). Мы живём в ... (название населённого пункта).;
- Характеристика учебной деятельности учащихся;
- Структура языкового знака. Знаковая ситуация.;
- IV. Письменные задания для выполнения на уроке.;
- Методика источникового анализа. Основные этапы работы с источниками.;
- Подстили и жанры НСР;
- Понятие субъектов и участников уголовного процесса, их классификация. Виды субъектов и участников производства по делу в различных типах уголовного процесса.;
- Речевой такт и фраза. Понятие о тактовом и фразовом ударении.;
- ЧАЦКИЙ ПРОТИВ ФАМУСОВСКОГО ОБЩЕСТВА (ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА").;
- Упражнение 7. Заполните таблицу.;
- Поединки» Павла Петровича и Базарова.;
- Состояние современного русского языка.;
- Работа с процессами и потоками.;
- Границы научного познания;
- Ударение и интонация. Их виды и функции.;
- ЭТНОГРАФИЯ САМАРСКОГО КРАЯ;
- Сеть федеральных архивов РФ;
- Русская общественная мысль первой половины 19 века. Славянофилы и западники.;
- Упражнение № 13. Объясните значение паронимов, составьте с ними предложения или словосочетания.;
- Тема 7. Достижения и проблемы развития культуры Крыма в середине XX – начале XXI в.;
- Ромео и Джульетта», трагедия Шекспира;
- Средневековая историография;
- Особенности и значение римской литературы. Периодизация римской литературы. Язык римской литературы.;
- Ведущие туроператоры и их экскурсионные предложения;
- Фонетическое слово. Словесное ударение и диэрема как средство объединения слогов в фонетическое слово. Проклитики и энклитики.;
- Таким образом, 9-14 вв – время сложения и оформления былин. Рассмотрим, какие сюжеты, какие образы связываются с названными этапами.;
- Шаманизм в Баргузинской долине;
- Методология прогностических исследований;
- Феномены человеческого бытия;
- Лексические проблемы перевода;
- Stylistic neutrality and stylistic colouring;
- Валовый национальный доход (ВНД);
- Соответствие формы обучения и ее характеристики.;
- E) способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов сверстников и с целью закрепления положительных качеств;
- ДЕ 1. Элементы комбинаторики. 1. В группе 20 студентов, количество вариантов выбора старосты, профорга и физорга( в заданном порядке) равно:6840;
- Тема 7.Правовая система России в период абсолютизма;
- Предпосылки и история создания Декрета о земле 1917г;
- Синтагматика и парадигматика;
- Проблема развития русского языка.;
- Фразеология как раздел языкознания. Отличия Ф. от свободных сочетаний слов. Виды фразеологизмов.;
- Омонимия и полисемия;
- В. Характэрныя рысы афицыйна-справавога стылю.;
- Beziehung der Phonetik zu anderen Wissenschaften;
- Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира.;
- Идеография и фонография.;
- Методические рекомендации к написанию эссе по культурологии.;
- Формы авторского присутствия в тексте;
- КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО НАРОДОВ СИБИРИ;
- Системная организация лексики;
- I. Печорин — герой своего времени;
- Собственно мифология Лавкрафта 4 страница;
- Структурные типы фразеологических единиц;
- A. Translate the following sentences using little, a little, few, a few.;
- Домашней контрольной работы.;
- Произношение гласных звуков;
- НАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Основные требования, предъявляемые к заголовку текста. Редакторский анализ заголовков.;
- Правительственные меры по охране памятников истории и культуры в советский период;
- К частным деловым бумагам НЕ относятся;
- Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите три проблемы, урегулирование которых возможно только с помощью права.;
- Во второй половине 80-х гг. во внешней политике СССР утвердилась доктрина;
- Глава 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В РЕПОРТАЖЕ;
- IV. Подготовка к сочинению.;
- Политические убеждения декабристов сформировались под влиянием;
- Понятие об орфоэпии. Орфоэпические словари русского языка.;
- Позиционные изменения фонем.;
- Самоудовлетворение - тупик;
- Основные группы населения в древнем Риме.;
- ГЛАВА 5. ЛАБИНСКАЯ ЛИНИЯ;
- Билет №28. Украинские повести Н.В.Гоголя. Соотношение бытописания и фантастики.;
- Дорога в лирике Пушкина и лирических отступлениях Гоголя;
- Цели, задачи, предмет, объект лингв. анализа текста;
- Предварительное следствие.;
- Фонологическая (смыслоразличительная) оппозиция;
- Тестовые задания по истории Дальнего Востока;
- Кульминация развития конфликта. Сцена признания Катерины. Анализ эпизода.;
- Стилистические особенности диалектной, просторечной, жаргонной лексики: специфика и целесообразность использования. Словарь диалектной лексики.;
- Развитие исторического краеведения Беларуси в 20-30-е годы ХХ в.;
- Общерусское летописание XVI—XVII вв.;
- IV. Духовные искания, т. е. поиски подлинного места в жизни Пьера Безухова.;
- Язык и речь. Характеристика речи.;
- Композиция новеллы П. Мериме «Кармен».;
- Установите соответствие между произведениями и драматургом.;
- Л.Н. Гумилевтің түркі көшпелі өркениетінің ерекшеліктері;
- Египетский плен и исход евреев из Египта;
- Тақырыптың өзектілігі;
- Лингвистические аспекты искусственного интеллекта;
- Структура романтического конфликта южных поэм Пушкина;
- Из истории стилистики как филологической науки;
- Христианское толкование Священного Писания;
- Анализ лексики научного текста;
- Практические задания. 1. Укажите, какие из приведенных ниже слов не выражают понятия;
- Вывихи акромиального конца ключицы;
- Организация всенародного отпора джунгарской агрессии.;
- Генеалогическая классификация языков. История ее создания.;
- D) психологическое состояние затруднения, невозможность объяснить или решить задачу опорой на имеющиеся знания;
- ВОПРОС № 3. ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ;
- Тема 4 Западноевропейская цивилизация эпохи средневековья и нового времени;
- Основные проблемы социолингвистики.;
- Упражнение № 11. Отметьте случаи лексического плеоназма и тавтологии, отредактируйте фразы.;
- Стратификационное и ситуативное варьирование языка. Понятие речевого репертуара индивида.;
- Учреждение высшего профессионального образования 2 страница;
- Суд в уголовном процессе: понятие, полномочия, формы построения. Судебные инстанции. Судебный контроль.;
- Вопрос 2. Месца беларускай мовы у сусветнай моунай прасторы.;
- Идея общественного прогресса утверждается в эпоху Просвещения.;
- Историческое значение и последствия присоединения Кыргызстана к России;
- Соловьёв о крепостном праве.;
- Прагматические проблемы перевода.;
- Перевод текста № 16 WORLD DIGITAL LIBRARY OPENS ( Всемирная цифровая библиотека открывается );
- Найти вероятность того, что Х примет значение из интервала (5; 9);
- Краткий пересказ текста;
- Глава 1. Шаманская традиция в Баргузине.;
- Устойчивые выражения с глаголом to have.;
- Почему образ Ярославны из «Слова о полку Игореве» вошёл в галерею классических образцов русской литературы?;
- Языковая ситуация. Диглоссия и двуязычие;
- Историческое значение концепции «Москва – третий Рим».;
- Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании итературного языка;
- Стилистические функции многозначных слов и омонимов;
- Международное право Древнего мира;
- Историзмы и архаизмы. Типы архаизмов.;
- Фонетические и нефонетические чередования звуков;
- Особенности метатеоретического уровня научного знания и его роль в современной науке. Рефлексия как основной метод метатеоретического познания.;
- Непереносное переносное;
- Методические рекомендации;
- Из предложений 14-17 выпишите устаревшее слово.;
- Понятие о слове. Лексическое значение.;
- Тема 9. Россия и мир в XXI веке;
- Подберите к существительным женского рода существительные мужского рода. Определите стилистические и семантические различия между ними. Отметьте случаи отсутствия родовых пар.;
- Лекция 23. Различия языков на основании грамматической категории. Типология грамматических категорий. Части речи как грамматические категории.;
- Укажите, какие из перечисленных ниже не относятся к видам субъектов предупреждения преступности;
- Методология догматических правовых исследований;
- Культура как предмет философского рассмотрения;
- Практические задания. 1. И.А. Бодуэн де Куртенэ придумал удобные и понятные разъяснения для процесса артикуляции: выход органов речи на работу;
- Третья линия спора о русском народе.;
- II. Понятие текста как объекта литературоведения.;
- Родовидовые отношения;
- За что Георгия Седова называют «звездой над Северным полюсом»?;
- Южнорусская певческая традиция;
- Типы нормативных словарей и принципы работы с ними;
- Киликийское пиратство в I в до н.э.;
- Болезнь и смерть Базарова.;
- Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.;
- Традиционное искусство;
- Жанры публицистического стиля и их языковые особенности.;
- Лексикография. Типы словарей. Понятие неологизма.;
- II. Викторина на знание содержания рассказов.;
- Способы словообразования в языках мира.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |
|