Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 15 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- Упражнение-карточка 1. 1. Я часто спрашиваю об этом;
- Послания апостола Петра;
- Тема 8. Древняя Бактрия.;
- Практические задания. 6.6. Нарисуйте в тетради схему речевого аппарата (см;
- Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания.;
- В. Рождественский. За мокрыми облаками;
- ОБОСНОВАНИЕ ЛЕЧЕНИЯ;
- О региональной олимпиаде школьников, посвященной истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- Технология разработки тура;
- В Китае археологами были обнаружены останки древнего человека-;
- Тема 4. Возникновение и развитие Древнерусского государства;
- Основные этапы и формы развития начертального письма. Пиктография. Идеография. Иероглифика.;
- ТЕМА 7. Западноевропейское средневековье как тип культуры;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Цивилизация и культура: теория культурно-исторических типов Н.Я;
- Образование Джунгарского ханства и начало агрессии.;
- Особенности развития римского ораторского искусства. Римское красноречие до Цицерона.;
- Методические рекомендации. Изучение темы «Богатство и разнообразие речи» предполагает два главных навыка: владение активным словарным запасом в большом объеме;
- Образование и укрепления СНГ;
- Литературный язык как особая форма существования языка. Особенности литературных языков в различные исторические эпохи.;
- Гносеологические и методологические проблемы современной химии. Проблема научного статуса химии. Место химии в системе наук о природе.;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Вопрос Структура мовы и мовазнауства;
- ВЯЗАНЫЕ РУНЫ. ГАЛЬДРАСТАВЫ;
- Узел штык с обносом;
- Специфика журналистского текста;
- В) Диалектика количественных и качественных изменений.;
- Глава 1. Научное познание.;
- ОБОСОБЛЕНИЕ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА В САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ СФЕРУ КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 страница;
- Тема 5. Юридическая наука в Новейшее время;
- Семинар 3: Жанр утопии в эпоху Возрождения и в 17 веке;
- Философия эпохи эллинизма;
- Классификация гласных и согласных звуков.;
- Устройство цирка в Древнем Риме;
- Демонстрируя значимости, признаки интереса, и теория групп.;
- Общая характеристика учебной дисциплины 1 страница;
- Основные единицы речевого общения;
- Аповесць мiнулых гадоў” як гiстарычная крынiца.;
- Экспансионизм европейской традиции;
- Почему, глядя на полотна Архипа Куинджи, сразу хочется сказать: «Гениальный живописец-пейзажист»?;
- Кыргызы и государство Караханидов (11 начало 13вв);
- III. Русский, украинский и белорусский языки.;
- ТЕМА 6. Костюм Византии;
- Уроки 12—13. Татьяна — любимая героиня Пушкина;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 1 страница;
- Основные направления стилистических исследований.;
- Понятие о морфологическом типе языка. Морфологическая типологическая классификация.;
- Принципы типологизации фонологических систем;
- Субстрат, адстрат, суперстрат.;
- Фразеология. Понятие устойчивых соединений слов и их отличия от свободных словосочетаний. Понятие индиомастичности.;
- II. Аналитическое рассмотрение сложной проблематики повести.;
- Тема 3. Элементы теории вероятностей. №8. В группе 12 студентов, среди которых 8 отличников;
- Наука и техника в античном мире;
- The Future Perfect Progressive;
- Назовите основные признаки текста.;
- Направления и стили в МХК;
- FELT BOOTS ARE FEAST FOR THE EYES;
- Уст Всемирная история (доц. Лярский Александр Борисович) ауд. Л-307;
- Теоретические сведения. Понятие класса и объекта;
- Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу;
- My Memories and Miseries As a Schoolmaster;
- Артикуляционная классификация согласных;
- ПСКОВСКАЯ СУДНАЯ ГРАМОТА 5 страница;
- Перевод текста № 6 HAND MADE CHOCOLATES;
- Основные признаки народности а)территория, язык, культура ,хоз-во;
- The paper reports on...;
- России второй половины XIX – начала XX в.;
- Великий Гетсби» Ф.С.Фицджеральда - роман о;
- Семинар 5. РОССИЯ В XVII ВЕКЕ;
- Тема 9. Русские праздники: становление и развитие национального праздничного календаря;
- Подземные и наземные органы растения;
- Современная культура как культура масс-медиа 5 страница;
- Г) Жанр народных лирико-эпических песен, посвященных историческим событиям 16 и нач. 20вв;
- III. Фонетика и фонология;
- Старт обычного потока;
- Законы развития культуры;
- ФОНЕМА И ЗВУК РЕЧИ. ЗВУК И БУКВА. ТРАНСКРИПЦИЯ;
- Раздел 5. В блокадном Ленинграде.;
- ТЕМА. КОСТЮМ И ПРИЧЕСКИ ЯПОНИИ И КИТАЯ;
- Кто первый начал княжить в Киеве?;
- Проблема познаваемости мира. Субъект и объект познания. Формы познания и их взаимосвязь.;
- I. Сообщение учащихся по биографии писателя.;
- Добровольная смерть;
- Фонетическое членение речи. Речи фонетически представляет собой звуковой поток или цепь звучания;
- ГЛАВА 4. КАРАЧАЙ МЕЖДУ ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ ФЛАНГАМИ КАВКАЗСКОЙ ЛИНИИ;
- О. Розеншток-Хюсси. Право человека говорить;
- Семинар 4. Кризис российской государственности в период Смуты;
- Значение и последствия принятия прииссыкульскими, чуйскими, Таласскими и тяньшанскими кыргызами российского подданства. Боромбай, Шабдан баатыр, Уметалы бий, Байтик баатыр;
- Языковые соответствия и переводческое преобразование текста.;
- Синтаксическая структура предложения, поверхностная и глубинная структуры предложения.;
- Проанализируйте с исторической точки зрения отрывок из стихотворения О.Ф. Берггольц.;
- И так он свой несчастный век Влачил — ни зверь, ни человек, Ни то, ни се, ни житель света, Ни призрак мертвый...;
- Тема 4. Европеизация России в годы правления Александра II: «великие» реформы 1860–1870-х гг.;
- Равносильные (эквивалентные) суждения;
- Состав оргкомитета Олимпиады. Гуляков Александр Дмитриевич, к.ю.н., ректор Пензенского государственного университета – председатель оргкомитета Олимпиады;;
- Игорь Северянин (И. В. Лотарев).;
- Дополнительное задание;
- Философские проблемы антропосоциогенеза;
- I. Глагол to have и оборот have got;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 1.Российские исторические школы и их представители;
- Связь языкознания с другими науками. Язык связан со всей совокупностью чувственного и мыслительного поведения человека, с его организацией как живого существа;
- Глава 6. ЯЗЫКИ И СИМВОЛЫ КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ (СЕМИОТИКА КУЛЬТУРЫ);
- Нормативный, коммуникативный и этический аспекты культуры речи.;
- Обыденные и теоретические представления о культуре;
- Произношение твердых и мягких согласных.;
- Литературный язык: устная и письменная формы, книжная и разговорная речь;
- Арендные отношения по законам Хаммурапи;
- Типология простого предложения;
- Российское образование при Николае I;
- Ученик читает стихотворение.;
- П. Эволюция статистических источников;
- Список рекомендованной литературы;
- Статья 2. Владение и пользование Апартаментами;
- Земледельцы неолита;
- Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли.;
- Словообразовательные окказионализмы;
- Охарактеризовать грамм. парадигму степени сравнения слов типа «высокий» в русск. яз.;
- E. основополагающее требование к практической организации процесса обучения;
- Тема 11. Отмена крепостного права в России;
- Г.В. Вернадскийдің өмірі мен ғылыми-шығармашылық қызметі.;
- Упражнение-карточка. 1. Когда Вы собираетесь оплатить счет?;
- Романтизм во Франции;
- На шляху до війн Троянд: 1447-1455 рр. Повстання Джека Кеда. 1 страница;
- Тема 22. Противоречия политического и социально-экономического развития России на рубеже XIX-XX вв.;
- Тема 1. Современные трактовки категории;
- Учебники по истории Древнего Востока;
- О русской интеллигенции;
- Указатели и массивы. 1. Напишите программу, которая принимает группу чисел от пользователя и помещает их в массив типа float;
- Формальная школа в социологии. Это социологическое направление, пользовавшееся значительным влиянием в Германии и США в конце 19-нач. 20 вв.;
- На стихи поэтов XIX—XX веков;
- V.Настоящее состояние (Status praesens);
- Культура повседневности в Др. Греции и Риме: сравнительная характеристика.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ III;
- D) хватательный рефлекс, различение близких и интонации речи;
- Гипотеза лингвистической относительности;
- Многоообразие языков мира.;
- Ханса Кристиана Андерсена;
- Сотрудничество с православной церковью в вопросах духовно-нравственного воспитания молодежи.;
- Основные типы словарей. Различаются словари двух типов: энциклопедические и филологические (лингвистические);
- Тема 8. Социально-политическая сущность принципата в I – II вв. н.э. Цивитас в системе Римской империи;
- ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ;
- Контрольные задания. 1. Прочтите предложения, употреблённые в речи студентов и преподавателей;
- Синтагматические, парадигматические, иерархические отношения в языке.;
- Исторические взгляды Г.В. Вернадского.;
- Проблема происхождения и сущности человека: загадки и факторы антропосоциогенеза;
- Привилеи, инвентари как письменный памятник. Литовская Метрика.;
- I. Реализация домашнего задания;
- Основные типы знаковых систем культуры;
- Тема 3. Элементы теории вероятностей. №8. Три стрелка стреляют по цели;
- Предложение как основная единица синтаксиса. Признаки и функции.;
- Кентерберийские рассказы;
- Законник» Стефана Душана.;
- Типы цельных словосочетаний;
- Ипполитов Г. М., 2006;
- Темы рефератов и докладов. 1. Паломничество как культурно-историческое явление;
- Установите правильное соответствие между датой и событием XVIвека.;
- Вклад Н.Я. Никифоровского в развитие исторического краеведения Беларуси.;
- Закон о шотландском виски (1915-1916) гг.;
- Демографическая структура общества;
- ЗАКОН РАЗВИТИЯ ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА;
- ЗАЩИЩАЮЩАЯ СИЛА СВАСТИКИ или КОГО ПУГАЕТ СВАСТИКА?;
- Индивидуальные задания;
- Тема 1. Государственный строй Афин (первый опыт демократии Древнего мира) (2часа);
- Unit 17 The Participle;
- ИНДЕЙЦЫ И ЗАРАЖЕННЫЕ ОСПОЙ ОДЕЯЛА.1763 год;
- Акустический аспект изучения звуков речи.;
- Теории происхождения языка в истории языкознания.;
- Проблема познаваемости мира в истории философии. Гносеологические образы классической философии (оптимизм, агностицизм, скептицизм).;
- Подготовка деревянного изделия к росписи (разделочная доска).;
- Глава 1. История телеочерка: СССР и рубеж веков;
- Творчество Генриха фон Клейста;
- TASK 11. Translate the sentences, paying special attention to Participle II.;
- Задание {{72}} Структура общ. реш. неоднор. ур-я 4 страница. Монету подбрасывают 8 раз;
- Характеристика структуры языка;
- АИС в музее: цели, задачи, функции;
- Классификация гласных. 1.Ряд; классификация: звуки переднего, среднего (смешанного) и заднего ряда.;
- Кузин, Ф. А. Диссертация: методика написания, правила оформления, порядок защиты : практич. пособие для докторов, аспирантов, магистрантов. – М. : Ось-89, 2008.;
- Массовая и немассовая культуры;
- Эрнст Теодор Амадей Гофман;
- Харизматический тип господства по М. Веберу;;
- Phrasal Verbs and Verb-Based Expressions;
- Белое движение, его военачальники и их судьбы;
- Пословицы и поговорки;
- Яхвист, Элохист и Второзаконие;
- Аспекты изучения структуры языка.;
- Система языка: язык как система систем. Отношение между единицами и подсистемами в системе языка.;
- Площадь криволинейного сектора в полярных координатах;
- Основные направления филологической деятельности европейских ученых в эпоху эллинизма.;
- Глава 1 Развитие положений российской уголовно-процессуальной науки о типах, видах и формах уголовного процесса;
- Социологические теории народников;
- Эпоха дворцовых переворотов;
- Русская литературная сказка;
- Коллекция Items и объекты элементов Outlook;
- Гістарычная крыніца і гістарычны дапаможнік. Крыніцазнаўства і гістарыяграфія;
- Методология системного подхода;
- III. Работа учителя с классом.;
- Основные стадии исследовательской работы с источниками;
- Сочинение о мысленном рае;
- Король Лир», поставленный Г. М. Козинцевым 1 страница;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Прежде чем приступать к анализу романов Драйзера и Фицджеральда, необходимо выявить смысловое наполнение понятия «американская мечта» в историческом аспекте;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 4 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|