Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 15 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 24188 страниц..
- Основные признаки народности а)территория, язык, культура ,хоз-во;
- Юлій Цезар про другу експедицію в Британію;
- Кентерберийские рассказы;
- Народное образование Киргизской ССР в годы Советской власти;
- Упражнение 9. Переведите на английский язык еще несколько предложений.;
- Цели и задачи рекламы.;
- Естественный человеческий язык как «духовная энергия народа», «дух народа» (В. фон Гумбольдт) и как система (Ф. де Соссюр). естественный язык как объект современной филологии;
- Фузия и агглютинация как виды аффиксации.;
- В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, безуспешно пытающимися разорвать брюки;
- Чтобы я чувствовала себя хорошо;
- Перестройке сознания на основе социалистической идеологии;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ. Арним А., Брентано К. Лирика («Волшебный рог мальчика»).;
- Рукописание князя Всеволода;
- Упражнение № 15. Прокомментируйте употребление иноязычной лексики в следующих отрывках романа С. Минаева Духless: Повесть о ненастоящем человеке (М.: АСТ, 2006.).;
- Тема 5. Становление и развитие культуры: культурогенез;
- Законник» Стефана Душана.;
- Части речи как лексико-грамматические категории высшего порядка. Принципы их выделения.;
- Практическое занятие 9. Мицкевич и Россия;
- TASK 9. Translate the sentences, paying attention to the ways of translating Participle I.;
- Глава 3. ЯЗЫК КАК ОБЪЕКТ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ 3 страница;
- Упражнение 4. Прочитайте предложения, обращая внимание на предлоги. Поставьте галочку против правильных предложений и исправьте те предложения, в которых есть ошибки.;
- B. Fill in the blanks with the appropriate prepositions.;
- Третий базовый курс;
- Харизматический тип господства по М. Веберу;;
- Полный дифференциал функций 2 и 3 переменных, его связь с полным приращением. Применение дифференциала для вычисления погрешностей.;
- Функции русского языка;
- Культурно-досуговая деятельность в 1917- 1941 гг.;
- ЭКРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ИНФОРМАЦИЯ. Хотим мы этого или нет, но ЛЮБОЙ зритель, не зависимо от возраста, образования, интеллекта и «просвещенности";
- Методология системного подхода;
- Комментарий к уроку;
- Переводческие ошибки;
- Тема 3. Артикуляционная классификация звуков русского языка.;
- Unit 22 Probiem Verbs;
- Истоки и сущность советского тоталитаризма;
- III. Своеобразии композиции поэмы;
- Основные мотивы и образы лирики М. Ю. Лермонтова.;
- Я сломал руку в двух местах. – Больше не попадай в эти места.;
- Значение и последствия принятия прииссыкульскими, чуйскими, Таласскими и тяньшанскими кыргызами российского подданства. Боромбай, Шабдан баатыр, Уметалы бий, Байтик баатыр;
- Русский храм армянского города Нахичевань;
- Методика проведения правки-сокращения, сокращение текста частями, внутритекстовые сокращения.;
- B. Translate the sentences into English.;
- ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА 2 страница;
- Учебники по истории Древнего Востока;
- В ПЕРИОД СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Тематика контрольных работ. по дисциплине "Риторика";
- Я бы хотел привести что-то в движение, чтобы мы повернулись лицом к действительности».;
- Образец титульного листа;
- Образование Джунгарского ханства и начало агрессии.;
- Му doctor took me to see a consulting physician. I liked him immensely. "Have you a pain in the back of your head?" he asked.;
- Дополнительное задание;
- Тема 4. Дальний Восток в годы советской власти;
- Понятие культуры речи. 1. Понятие о культуре речи.;
- АНГЛИЙСКИЙ РОМАНТИЗМ;
- Основные положения МФШ. Специфика московского понимания фонемы.;
- Объективное и субъективное в социально-историческом процессе;
- Состав оргкомитета Олимпиады. Гуляков Александр Дмитриевич, к.ю.н., ректор Пензенского государственного университета – председатель оргкомитета Олимпиады;;
- IV. Работа с текстом в форме беседы, чтения отрывков, пересказа сцен и комментирование их.;
- Задание на контрольную работу № 3;
- Анализ сложных предложений усложненной структуры.;
- Теория красноречия Галича.;
- Слушаем (или читаем д. III, явл. 7) песню Леля.;
- Друзья и гостеприимцы афинского аристократа по Плутарху».;
- Атаман ВКО «Центральное казачье войско» Иван Миронов присвоил казачий чин «подъесаул» ректору МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ) Валентине Ивановой».;
- Два как одно: взгляд непостижимого одновременного тождества и различия.;
- THE SEQUENCE OF TENSES;
- Современная культура как культура масс-медиа 5 страница;
- Самоудовлетворение - грех;
- Христианские корни современного права;
- Образование и укрепления СНГ;
- II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК;
- Золотой век Римской литературы. Формирование классического стиля. Характеристика исторической и культурной ситуации.;
- I. Реализация домашнего задания;
- Лексикология, ее разделы. Лексическое значение и его отличие от грамматического. Явления полисемии, омонимии, омосемии и омофонии. Омоформы и омографы. Паронимия. Энантиосемия.;
- История заболевания;
- Серебряный век русской поэзии Символизм;
- Lexical features of Colloquial Style, Familiar Colloquial Style, Publicist style, The Style of Official Documents and Scientific Style;
- II. Подготовка к написанию сочинения.;
- Конспект занятия по художественному творчеству.;
- III. Чтение и анализ стихов.;
- Раздел 1. Лица, которым присуждены премии в размере 60 тысяч рублей;
- Фонетика как раздел языкознания. Предмет и задачи фонетики.;
- В сельской и городской школе.;
- Основные реквизиты заявления и резюме;
- TEXT A. A VICTIM TO ONE HUNDRED AND SEVEN FATAL MALADIES;
- Аповесць мiнулых гадоў” як гiстарычная крынiца.;
- Учение о реинкарнации;
- Особенности устной публичной речи.;
- Проблема обезличенной личности;
- Текст для перевода с английского языка на русский;
- Языковедческие традиции древности и средневековья;
- Лексико-грамматические категории (разряды). Лексико-грамматические категории - категории, возникающие в результате соприкосновения грамматических категорий и лексических группировок слов: категории;
- Культурная идентификация как процесс;
- Корни и аффиксы. Функциональная классификация аффиксов.;
- Венерианские люди-ящеры;
- РАЗДЕЛ XII. Творчество Ф. М. Достоевского;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине;
- ЛУЧИСТОЕ СПИРАЛЬНОЕ ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ;
- PARTS OF THE SENTENCE;
- Что делает Сатгуру?;
- Стилистика как наука. Объект и предмет стилистики. Основные направления стилистики. Соотношение стилистики лингвистической и литературоведческой.;
- Проблема происхождения языка человека;
- X. ГЛАВА О НАКАЗАНИИ. Все дрожат перед наказанием, все боятся смерти — поставьте себя на место другого;
- Цели освоения дисциплины. Методические указания разработаны для дисциплины профессионального модуля ПМ.03 «Участие в интеграции программных модулей» для специальности СПО 230115;
- Ми-го, Грибы с Юггота;
- История развития машиностроения в Оренбургской области.;
- Исус – посланник Господа (Самаэля) Христос – посланник Светлых Сил.;
- SPECIAL REQUEST TO EDUCATION MINISTER;
- КАРИОН ИСТОМИН (1640-1722).;
- Правовое регулирование имущественных отношений. Во Франции право на землю приняло классическую форму, свойственную западно-европейскому феодализму;
- ТЕМА 3. СПАРТА ПО ГЕРОДОТУ И ФУКИДИДУ.(4 часа);
- Решение задачи Коши дифференциальных уравнений с помощью степенных рядов.;
- Unit 21 Phrasal Verbs and Verb-Based Expressions;
- На шляху до війн Троянд: 1447-1455 рр. Повстання Джека Кеда. 2 страница;
- Социально-практический способ бытия и общественное сознание;
- Общая характеристика учебной дисциплины 1 страница;
- Шахматы дарят надежду;
- Падение «вечного города». В 395 г. Римская империя была разделена на два государства — Восточную империю и Западную империю.;
- Философия эпохи эллинизма;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5. 1. Основные понятия и категории стилистики: стилистическая структура языка, функциональный стиль, стилистическая окраска;
- Семинар 1. Тема 1. Наука как форма духовного освоения действительности.;
- Пространство и время культуры;
- Глава I. Идейно-тематическая основа пьесы.;
- Билет №15. Ударение, его виды, функции. Интонация, её элементы, роль.;
- Султанов Хатмулла Асылгареевич в народной памяти;
- Московия XVI –XVII веках;
- Текст как объект языкознания и смежных наук (литературоведение, текстология, прагмалингвистика, структурно-системное языкознание). Основные характеристики текста;
- II. Оформление тетрадей;
- Двоемирие и связь с другим миром, мотив завесы.;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу;
- Явление одиннадцатое 1 страница;
- Основні тенденції соціокультурного розвитку країн Азії в період Нового часу;
- ТЕМА 3. Культура как система;
- Тема 3. Создание полиции в России. Развитие полиции, мест лишения свободы, пожарной охраны и военно-охранительной системы в XVIII в.;
- Помигуева Екатерина Анатольевна;
- Словесное ударение. Разл. способы выделения подударного слога в разн. языках. Место словесного ударения в словоформе. Проклитики и энклитики;
- Никольский, Ф. Путеводитель по Ярославской губернии / сост. под руковод. А.П. Бутурлина. Ярославль: Изд. Н.М. Журавлев, 1859., 379 с.;
- Ударение как элемент фонетической системы.;
- Борьба за наследие Петра;
- НАПРАВЛЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Петрушка и наши дни;
- Поэзия Шарля Бодлера;
- Раздел V. Россия и мир в XVIII-XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот;
- Мы признали, что бессильны перед алкоголем, что наша жизнь стала неуправляемой.;
- Из истории риторики в России;
- II. Аналитическое рассмотрение сложной проблематики повести.;
- Площадь криволинейного сектора в полярных координатах;
- Практические задания к занятию №4;
- История Toyota Ipsum;
- Взгляд античной медицины и философии на природу нарушений слуха и зрения.;
- Интеракционная модель (Шифрин);
- Краткие теоретические сведения. В различных практических задачах часто возникает необходимость обобщить полученную в процессе исследования информацию с целью построения аналитических;
- III. Реализация индивидуального домашнего задания;
- Теоретические сведения. Компонент TStringGrid (таблица строк);
- Шариков, эпифиз и серотонин;
- Э. Тайлор об эволюции культуры;
- Классический позитивизм и культурология.;
- Лак – лук – лик – люк.;
- Учебники и учебные пособия. Гудзий Н. К. История древней русской литературы;
- ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА 3 страница;
- Гласные после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях;
- История зарубежной литературы;
- Теория общественного договора.;
- А) Словесное ударение;
- B. Cross out odd noun constructions. (There may be more than one right answer);
- Тема №2: Франкское общество в конце V- начале VI вв.;
- Le moyen français;
- Льюис Морган (1818 – 1881).;
- Не дайте проскользнуть жизни меж пальцев». И.С.Тургенев.;
- Тема 34. Основные изменения в праве зарубежных стран в XX веке;
- Классификация гласных. Их артикуляторные характеристики.;
- Система языка: язык как система систем. Отношение между единицами и подсистемами в системе языка.;
- Практические работы. Приготовление молочного супа, каши.;
- Выдающиеся русские историки;
- Двоичная система счисления;
- Царевич Рахотеп и его жена Нофрет. IV династия;
- Основные теории происхождения языка;
- Статья 2. Владение и пользование Апартаментами;
- Фонетическое членение речи. Речи фонетически представляет собой звуковой поток или цепь звучания;
- Современная научная аргументация звукоподражательной гипотезы.;
- Проблема натурализма в творчестве Э.Золя;
- Период раннего средневековья;
- Практические задания. Приведите варианты реплик в различных ситуациях в зависимости от того, кто ваш адресат: близкий друг;
- Акустическая характеристика звуков;
- Эсперанто и его создатель;
- Вспомогательные исторические дисциплины в изучении истории родного края.;
- Морфологическая структура слова. Понятие морфемы и алломорфа. Виды морфем.;
- А. Ознакомление шамана с путями нижних духов.;
- Языковая норма. Практика;
- Исторические реконструкции как высшие формы работы с историческими источниками.;
- Нелитературные формы существования национального языка.;
- Лексико-семантична система;
- Общественное разделение труда и классы;
- Проблема современной аудиовизуальной культуры.;
- Место и роль философии (общей теории культуры);
- Тест по основам языкознания № 5;
- Диалектика и догматизм.;
- Unit 19 Subjunctives and Conditionals;
- Оптимизация (корректировка) сетевого графика;
- Основные определения (случайное, достоверное, невозможное события, действия над событиями, полная группа событий, совместные и несовместные события);
- Перевод текста к выпускному экзамену по английскому языку № 19 MOBILE PHONES (Мобильные телефоны);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |
|