Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 18 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- Образование монгольской империи.;
- Криминалистическая методика;
- Глава I. Идейно-тематическая основа пьесы.;
- Темы контрольных работ по Римскому праву;
- C)сложный социально психолого-педагогическое образование;
- Exploration of Alaska;
- Античные представления о культуре;
- Системные связи между значениями слов. Гиперонимо-гипонимические группы. Антонимы. Синонимы. Паронимы.;
- ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ МОРАЛЬНОГО ДУХА АРМИИ ИМПЕРАТОРСКОЙ РОССИИ: ИСТОРИОГРАФИЯ РОССИЙСКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ;
- Сущность и функции языка.;
- III. Слово учителя о жанровом своеобразии.;
- Общенаучное и общефилософское понятие системы и структуры, уровневой организации языка;
- Упражнение 4. С существительными во множественном числе неопределенный артикль тоже не работает. Уберите его там, где ему быть не положено.;
- ТЕМА 3. Костюм Древнего Востока;
- Особые точки векторных полей на плоскости;
- Берестяные грамоты и развитие актов;
- Тема16. Орфоэпические нормы в области согласных звуков и их сочетаний. Произношение некоторых грамматических форм.;
- Ульянцева С.Э. Основные тенденции развития официально-делового стиля служебного документа в постсоветский период: дис. ... канд. филол. наук. – М., 2007.;
- Текст как объект языкознания и смежных наук (литературоведение, текстология, прагмалингвистика, структурно-системное языкознание). Основные характеристики текста;
- Первый базовый курс;
- Экономические формы общественного производства;
- Нелитературные формы существования национального языка.;
- E) воспитание, обучение, образование, пед. процесс;
- ОБОБЩАЮЩИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Syntactical and compositional Features of Colloquial Style, Familiar Colloquial Style, Publicist style, The Style of Official Documents and Scientific Style;
- Ранний романтизм во французской литературе;
- Циркумфикс –То же,конфикс. 3 страница;
- Знакомство и изучение пермогорской росписи.;
- И. Шоу. Ночной портье.;
- Status praesens communis;
- Э. Тайлор об эволюции культуры;
- Структурализм, постструктурализм, семиотика;
- Мой муж хочет слишком много секса;
- Принцип объективности;
- Числовые ряды. Основные определения, свойства. Ряд геометрической прогрессии.;
- Функции языка как его сущностные характеристики.;
- Самостоятельная работа 11.;
- Двусторонние единицы;
- Тема 3.5. Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности;
- Тема 5. Предметно-методологические проблемы цивилистической науки;
- Геология и полезные ископаемые.;
- Lecture. Theme: The System of Education in the UK;
- Киевское летописание;
- Литературная викторина по творчеству А. С. Пушкина;
- Запишите термин, пропущенный в схеме;
- ФОРМАЦИОННЫЙ И ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ;
- Тест по основам языкознания № 4;
- Риторика Кошанского.;
- На шляху до війн Троянд: 1447-1455 рр. Повстання Джека Кеда. 2 страница;
- По улице Заводской.;
- Функция социальной памяти.;
- Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII начале ХХ вв.;
- A Very Fine Quality. I let the boat drift on the river, beneath the bridge, and out into the lake;
- Практическое занятие № 7;
- Функции фразеологических оборотов в разных стилях речи. Синонимия, антонимия, многозначность фразеологизмов.;
- Изменения в преподавании истории в 1920-е гг. Преподавание обществоведения. ФОНы.;
- Современная научная аргументация звукоподражательной гипотезы.;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Заполните таблицу «Социальная структура казахского общества».;
- Слово, критерии выделения слова. Функции слова. Понятие лексемы;
- Московия XVI –XVII веках;
- Теория речевых актов;
- Что должно быть сильнее в человеке:разум или чувства?;
- Грамматическое значение и грамматическая категория. Грамматика – это область языка, определяющая правила построения речи, т.е;
- Е) сравнительная педагогика;
- Культура арабо-мусульманского мира;
- Культура первобытного общества;
- Состав согласных фонем русского языка. Вопрос о фонемной сущности мягких заднеязычных <k’>, <g’>,<h’> и долгих мягких шипящих <š’>, <ž’>.;
- КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ;
- ТЕМА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ВОСТОКА;
- Виды фонетических изменений.;
- Папаян Р. А. Христианские корни современного права.;
- E) совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность;
- Стилистическое использование фразеологических средств языка;
- ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА;
- Языковая «плоть» истины;
- Роман «Отцы и дети» в русской критике.;
- Подведение итогов урока.;
- Тема 34. Основные изменения в праве зарубежных стран в XX веке;
- Выступление генерала Л. Г. Корнилова произошло в______________1917 г.;
- Гражданская война в России;
- Публицистический стиль. Публицистический стиль – функциональная разновидность русского литературного языка, используемая в газетах;
- Тема 12. Россия во второй половине XIX в.;
- Артикуляция звука и понятие артикуляционной базы. Устройство и работа речевого аппарата.;
- Итак, понятие Ьото ^иепз означает человека, осуществляющего посредством естественного языка деятельность по созданию и восприятию текста, содержащего любой вид реальности.;
- Риторика в России в после Ломоносовский период(вторая половина 18-19 в.);
- TASK 9. Translate the sentences, paying attention to the ways of translating Participle I.;
- Тема 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- ЛУЧИСТОЕ СПИРАЛЬНОЕ ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ;
- Картина мира европейцев в средневековье по Л.С. Клейну;
- Теоретическое задание. Проведите сравнительный анализ квиритского и преторского права: выявите общие и отличительные черты;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Практические задания. 16.5. Разделите устаревшие слова на 2 группы: ретироваться, сплин, ботфорты, епанча, кринолин, выя, урядник;
- Друзья и гостеприимцы афинского аристократа по Плутарху».;
- ТЕМА VII. Россия в первой половине XVIII века.;
- Традиционные классификации частей речи.;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧИЯ ФОРМ;
- ПОВЕСТЬ О ЕРУСЛАНЕ ЛАЗАРЕВИЧЕ.;
- Падение «вечного города». В 395 г. Римская империя была разделена на два государства — Восточную империю и Западную империю.;
- Шариков, эпифиз и серотонин;
- ЭТНИЧЕСКОЙ ДЕМОГРАФИИ;
- Карма – закон причины и следствия. Как переписать свою судьбу;
- Определение продолжительности работ;
- Системная характеристика звуков. Функции фонем и ее отношение к звукам речи.;
- Общенародная помощь кыргызстанцев фронту и освобожденным районам СССР.;
- Понятие полисемии. Виды переноса наименований.;
- SMIRNOFF - это водка №1 В МИРЕ.;
- Подготовка и участие в проведении практического занятия у студентов-бакалавров;
- Особенности разговорной речи, основные жанры.;
- Реферат как жанр научного стиля;
- ГЕРОИ РАННИХ РАССКАЗОВ М.ГОРЬКОГО (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ).;
- Религиозно-мифологические представления. Протоиндийской цивилизацией считается ранняя индская цивилизация, образовавшаяся в Индии около 3000 г;
- Эстетическое сознание. Эстетическое воспитание в формировании личных качеств человека.;
- Дополнительный материал для учителя;
- Иосиф и стереотипы церковного менталитета;
- ПОВЕСТЬ ОБ АЗОВСКОМ ОСАДНОМ СИДЕНИИ ДОНСКИХ КАЗАКОВ.;
- ТЕМА 3. СПАРТА ПО ГЕРОДОТУ И ФУКИДИДУ.(4 часа);
- Практическое занятие № 5;
- Повесть временных лет;
- Понятие стиля. Стилевая норма.;
- Ленин В.И. Полн. Собр. Соч., т. 18, с. 131;
- Варяжские князья Аскольд и Дир пришли в Киев;
- Упражнение 3. Раскройте скобки, поставив причастие в правильную форму.;
- Китайско-конфуцианский тип культуры;
- Тема 4. Россия на пороге Нового времени (XVII в.);
- Lexical features of Colloquial Style, Familiar Colloquial Style, Publicist style, The Style of Official Documents and Scientific Style;
- Тема 10. Кризис и падение Римской республики;
- II. Эволюция периодической печати 1. Периодическая печать XVIII в.;
- Классификация исследовательских парадигм;
- Проблема свободы личности.;
- Культурно-образовательная деятельность.;
- Урок 65 (133). Итоговый урок по творчеству А. П. Чехова;
- ГЛАВА 1. ПОКОРЕНИЕ КАРАЧАЯ В 1828 г.;
- Начало конференции в 10.00 час.;
- Тест по основам языкознания № 5;
- Эсперанто и его создатель;
- Грамматика, ее предмет. Грамматический строй языка. Разделы и виды грамматик.;
- Терминологический аппарат. «Военный коммунизм», продразверстка, продналог, продотряды, комбеды;
- Дополнительно рекомендуемая;
- Чувакин Алексей Андреевич ОСНОВЫ ФИЛОЛОГИИ;
- Тема 2. Особенности становления государственности в мире;
- Описание картин Василия Ивановича Сурикова.;
- Россия и страны Европыв XVI-XVII вв.;
- 39 страница. Читали ли Вы, что теперь признано, что солома или стебли злачные много полезнее и питательнее, нежели сами зерна[708]?;
- Истоки и сущность советского тоталитаризма;
- Культурный застой и кризис;
- В) развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей;
- Легенды о зарождении Олимпийских игр.;
- Практические работы. Приготовление молочного супа, каши.;
- Грамматическое значение, грамматическая форма, грамматическая категория.;
- Паршин П. Б. Когнитивная лингвистика [Электронный ресурс] // Кругосвет. URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/KOGNITIVNAYA;
- Текст № 4. НУЛЕВЫЕ ЗНАКИ;
- Русские земли в эпоху политической раздробленности. Интеграционные процессы в русских землях и образование Московского государства;
- Явление одиннадцатое. Вот шесть алтын, две деньги!;
- Образец оформления статьи;
- Функциональные типы предложений;
- Появление теории обморока;
- Политические и государственная деятельности Ж.Абдрахманова, А.Орозбекова;
- Завоевание Российской империей Южного КР. Курманжан-датка.;
- Семинар 1. Место и роль науки в развитии культуры;
- III. Сообщение подготовленного ученика.;
- Как государство богатеет;
- МАТЧИ НА ПЕРВЕНСТВО МИРА ПО ШАХМАТАМ;
- Кыргызская диаспора;
- Саламинское сражение (480 г. до н.э.) – решающая битва.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Специальная литература:;
- Основные симптомы и синдромы при заболеваниях органов ЖКТ.;
- Артхашастра, или Наука политики. М.; Л., 1959.;
- Перевод текста к выпускному экзамену по английскому языку № 19 MOBILE PHONES (Мобильные телефоны);
- Тема №2: Франкское общество в конце V- начале VI вв.;
- Какие признаки или высказывания, на ваш взгляд присущи нравственно - патриотическому воспитанию 1 страница;
- Религиозно-мифологические представления;
- У НЕЕ БЫЛ ТАЛАНТ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ;
- Средство словесного выражения замысла (элакуция-выбор стиля и языковых средств качества речи).;
- Традиционно-педагогические методы исследования.;
- Теория Родиона Раскольникова: "твари дрожащие" и "право имеющие".;
- Культура как мир смыслов;
- Возвышение Македонии;
- МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ И ВЫСТАВКИ;
- ВКЛАД ИОАННА (СНЫЧЕВА) В МИССИОНЕРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУЙБЫШЕВСКОЙ ЕПАРХИИ;
- Мыслительная и познавательная функции языка.;
- Борьба за наследие Петра;
- Антон Антонович Сквозник-Дмухановский;
- Тема 7. Место и роль России в мировой культуре;
- TEXT A. A VICTIM TO ONE HUNDRED AND SEVEN FATAL MALADIES;
- MYSTERIOUS DISAPPEARANCE;
- Что модным следую поэтам.;
- Упражнение 5. Контрольный выстрел. Задание прежнее. Постарайтесь не делать ошибок.;
- II.Определите, кто изображен на портретах;
- 6 страница. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- КАК ИГРАЛИ НАШИ ПРЕДКИ;
- Модуль 2. Основные этапы становления педагогики;
- Аспекты изучения Ьото ^иепз в филологических науках;
- Биография Ивана Волка Курицына;
- Тема №2. Педагогика в системе наук о человеке;
- Тесты и задания для самоконтроля;
- Концептуальные основы системы гражданско-патриотического воспитания 6 страница;
- Европейское языкознание средних веков.;
- Памятник "Тысячелетие России" в Новгороде - двадцатипятилетний скульптор М.О. Микешин;
- Раздел V. Россия и мир в XVIII-XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот;
- РЕШИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|