Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Специальная литература:




Специальная литература:

1. Автономов А.С. Азбука лоббирования. М.: ИРИС, 2004. - 103 с.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону: Феникс, 1998 и др. - 318 c.;

3. Бинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М.: Теис, 2004. - 220 с.

4. Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс - 1996 - 284 с.;

5. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт. – 2001. - 194 с.;

6. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – 310 с.

7. Галкин С. Бизнес в Интернет. - М., 1998. - 218 с.

8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.;

9. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-контакт, 2003. – 340 с.

10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. - В/ОВнешторгреклама - 1986 - 11 с.;

11. Мастенбрук В. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 1996;

12. Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и нравственное регулирование связей с общественностью и рекламы. Ч.I и II. СПб: СПбГУ, 2008;

13. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий. СПб: Лань, 2010.

14. Тульчинский Г.Л. Бизнес и власть: коммуникации и партнерство. СПб: Справочники Петербурга, 2006. – 72 с.

15. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса – М.: ЭКСМО, 2008. - 400 с.


[1] Галкин С. Бизнес в Интернет. - М., 1998. - С. 145-150

 

 

[2] Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 156- 160.

[3] Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт. – 2001. - С. 35-36.

 

[4] Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. - В/ОВнешторгреклама - 1986 – С. 5-6.

[5] Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса – М.: ЭКСМО, 2008. – С. 270- 280.

 

[6] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону: Феникс, 1998 и др. – С. 230, 247.

 

[7] Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий. СПб: Лань, 2010.- С. 370- 380.

[8] Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс – 1996. – С. 137-140;

 

[9] Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – С. 230- 237.

[10] Бинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М.: Теис, 2004. - С. 67-69.

 

[11] Автономов А.С. Азбука лоббирования. М.: ИРИС, 2004. - С. 66-70.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных