ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Специальная литература:Специальная литература: 1. Автономов А.С. Азбука лоббирования. М.: ИРИС, 2004. - 103 с. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону: Феникс, 1998 и др. - 318 c.; 3. Бинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М.: Теис, 2004. - 220 с. 4. Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс - 1996 - 284 с.; 5. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт. – 2001. - 194 с.; 6. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – 310 с. 7. Галкин С. Бизнес в Интернет. - М., 1998. - 218 с. 8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.; 9. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-контакт, 2003. – 340 с. 10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. - В/ОВнешторгреклама - 1986 - 11 с.; 11. Мастенбрук В. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 1996; 12. Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и нравственное регулирование связей с общественностью и рекламы. Ч.I и II. СПб: СПбГУ, 2008; 13. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий. СПб: Лань, 2010. 14. Тульчинский Г.Л. Бизнес и власть: коммуникации и партнерство. СПб: Справочники Петербурга, 2006. – 72 с. 15. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса – М.: ЭКСМО, 2008. - 400 с. [1] Галкин С. Бизнес в Интернет. - М., 1998. - С. 145-150
[2] Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 156- 160. [3] Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт. – 2001. - С. 35-36.
[4] Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. - В/ОВнешторгреклама - 1986 – С. 5-6. [5] Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса – М.: ЭКСМО, 2008. – С. 270- 280.
[6] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону: Феникс, 1998 и др. – С. 230, 247.
[7] Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий. СПб: Лань, 2010.- С. 370- 380. [8] Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс – 1996. – С. 137-140;
[9] Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – С. 230- 237. [10] Бинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М.: Теис, 2004. - С. 67-69.
[11] Автономов А.С. Азбука лоббирования. М.: ИРИС, 2004. - С. 66-70.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|