Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 6 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- I. Die phonetische Interferenz zwischen der russischen und der deutschen Sprache.;
- Условие активизации вируса.;
- Клишированные сочетания. Пословицы и поговорки, фразеологические сращения, единства, сочетания.;
- ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 19 ВЕКА — ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА 1 страница;
- Алаш идеологиясы еуразияшылыдқ идея контексінде.;
- Кыргызы и чингизиды;
- Методологические проблемы в «Курсе русской истории» Ключевского.;
- Задача определения кратчайшего пути.;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- B. Fill in the blanks with the appropriate forms of the word in bold type.;
- Перцептивная фонетика. Два типа перцептивных характеристик звуков.;
- Античное языкознание и проблема грамматической правильности.;
- Тест по роману Ф. М. Достоевского;
- Определение основных понятий и категорий стилистики;
- Литературный язык, становление норм литературного языка. «базовый» диалект.;
- Индоевропейская семья;
- II. Слушаем сообщения учащихся по биографии и творчеству писателя;
- Влияние «Истории государства Российского» Карамзина на русскую культуру и историческую науку.;
- ГЕНЕЗИС ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ 4 страница;
- Соответствие между именами российских монархов и событиями, относящимися к их правлению.;
- Изменчивость языковых норм. Причины и этапы изменения.;
- Культура Московской Руси 14-16 века;
- Видение глазами человека обыденного мира;
- Чувств; 2) произноси слова внятно, пиши правильно; 3) узнавай секреты русского слова и умело используй их при построении речи.;
- Развитие графики кирилловского письма;
- Пётр I в творчестве Милюкова.;
- Риторика как наука об искусстве речи. Публичное выступление;
- Фразеологизм. Основные признаки фразеологизма;
- Практические задания. 3.7. Назовите основные языковые семьи, покажите ареалы их распространения на карте (см;
- V. Работа над текстом. Образ Ноздрева;
- Деэтимологизация внутренней формы слова.;
- Словообразовательная структура сокращенных и сложносокращенных слов. Формо- и словообразовательная структура аналитических образований.;
- ДЕКАБРИЗМ - ПЕРВАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ САМОДЕРЖАВИЮ;
- Использование сценической истории;
- Семинар. Когнитивтік лингвистикадағы концепт мәселесі және концептілердің құрылымы;
- Разработка урока по изучению личности Николая I;
- Особенности немецких гласных;
- Объектная модель Microsoft Word, объекты Application, Document, Selection, Range, Bookmark;
- Изготовление книг в древности;
- Порядок признания доказательств недопустимыми;
- Язык как особое общественное явление. Надындивидуальный характер языка. Анонимность и стихийность языковых изменений.;
- ГЛАВА 2. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ С ЗАПАДНОГО КАРАЧАЯ;
- Урок 18. Лирический герой поэзии М. Ю. Лермонтова;
- В результате 10 независимых измерений некоторой случайной величины Х, выполненных с одинаковой точностью, получены опытные данные, приведенные в таблице.;
- Write a letter inviting ... to collaborate with your laboratory in carrying out joint research on....;
- Дней продолжалась _____ Ленинграда.;
- Русский язык, его составляющие. Русский язык и культура речи;
- Источники омонимии.;
- Этика связана с рядом наук, в частности, с экологией. Какими принципами в отношении природы следует руководствоваться современному;
- Лексическая типология языков;
- Расположите портреты исторических деятелей в хронологической последовательности. (5 баллов);
- Товарный знак», «торговая марка», «бренд»: соотношение понятий;
- Грамматические нормы;
- Краткий пересказ и анализ шестой главы.;
- МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ НИР;
- Методология филологии;
- Риторика Аристотеля;
- Заимствование – это элемент чужого языка (слово, морфема, синтаксическая конструкция), перенесенный из одного языка в другой в результате языковых контактов.;
- Понятие о функциональных стилях русского языка;
- СХЕМА ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;
- Перспективы развития языков в будущем;
- Упражнение 7. Обобщаем материал. Вставляем в пробелы артикль, если он нужен;
- Туринская плащаница;
- ОСОБЕННОСТИ II СКЛОНЕНИЯ;
- Syntactical stylistic devices with missing elements;
- ПАССИОНАРНОСТЬ»: БИОЛОГИЯ И ДРУГИЕ ВЗАИМНО ВЛОЖЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Ролевая игра «Трудное решение».;
- Тема-рематическое членение высказывания.;
- В каком предложении местоимение не создает двусмысленности?;
- Документальный фонд;
- Справочно-поисковые средства к документам Архивного фонда РФ;
- Знаки изменения высоты звуков;
- III Анализ рассказов;
- Тема 3. Элементы теории вероятностей. №8. В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных;
- Предикация и номинация.;
- ЧАСТЬ II. Специальная теория относительности 2 страница;
- Шонар Фавн, Чхаугнар Фаугн;
- КУЛЬТУРА АНГЛОСАКСОНСЬКОЇ ДОБИ;
- Одним из итогов внешней политики Екатерины II стало завоевание выхода к ________ морю.;
- Язык, мышление, сознание;
- Этапы працы над тэкстам.;
- Тема 4. Философское основание правовой науки;
- Тема 2. Государственные учреждения, осуществляющие полицейские и иные правоохранительные функции до утверждения в России абсолютизма (IX - XVII вв.);
- 4 страница. 9. Назовите пять основных политических партий Российской империи, действовавших в период первой русской революции.;
- Бесконечный список потенциальных участников;
- Понятие об активном и пассивном составе лексики;
- Дополнительно рекомендуемая. Гаврилушкина О. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада./ О;
- Перед вами фрагменты документов и иллюстрации. Внимательно изучите их, заполните пропуски в тексте, соотнесите фрагменты текстов и изображения в таблице;
- Язык как объект современной филологии;
- Русские земли в XIII-XV вв.;
- V. Просмотр нескольких первых фрагментов фильма;
- II. Контрольно-измерительные материалы.;
- THE INVASION BY GERMANIC TRIBES;
- Практические задания. 7.5. Затранскрибируйте слова, найдите все позиционные и комбинаторные фонетические процессы, укажите их типы (редукция: колич;
- В 1485 г. к Московскому государству было присоединено ________ княжество.;
- I. Беседа, пересказ эпизодов, комментирование их.;
- Принцип противоречия;
- Общество как система. Общественные отношения, их сущность и структура. Проблема гуманизации общественных отношений в современных условиях.;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ;
- ГЛАВА 6. КАЗАЧЬЯ КОЛОНИЗАЦИЯ НА ЛАБЕ;
- Урок 36. Идейно-художественный анализ комедии;
- Прочитайте фрагмент документа и выполните задания С1,С2. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.;
- Философские концепции исторического процесса;
- Пример макроса по обработке диапазона ячеек;
- Знание и его предмет;
- Слово как знак. Охарактеризуйте слово как базисную единицу языка;
- Вопрос о произвольности языковых знаков;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 12 страница;
- Тема 6. Классификация языков.;
- Важнейшие типы комбинаторных и позиционных изменений звуков в потоке речи.;
- Фактологический ряд ЭВС;
- Дополнительно рекомендуемая. Подласый И.П. педагогика: Новый курс: Учеб;
- Виды суперсегментных единиц фонетики. Понятие об ударении. Словесное, тактовое, фразовое, логическое ударение. Слабое (побочное) ударение.;
- TASK 2. Test translation.;
- Живопись военных лет;
- Индивидуальные задания. 1) Дана матрица A(3,4). Найти наименьший элемент в каждой строке матрицы;
- Тема 6. Советское общество после смерти И.В. Сталина. Проблема коллективного руководства.;
- Сонет в поэзии барокко;
- Тема 18. Теория фонемы. Фонетика и фонология. Моделирование фонологических систем;
- Упражнение 8. Задание прежнее;
- СНС в СССР и России;
- Загальна характеристика літературного процесу Японії ІІ пол. ХХ ст.: естетико-філософські засади, проблема історичної наступності, вплив глобалізації, основні представники;
- Современное состояние английского языка как полинационального.;
- Звук и буква, графика и орфография.;
- Языковая ситуация на западе и востоке Европы в эпоху позднего Средневековья. Соотношение богословия, философии и грамматики.;
- Части речи как лексико-грамматические категории. Семантический, синтаксический, словообразовательный и морфологический признаки частей речи.;
- Виды юридических наук;
- Григорий Мелехов. Этапы жизненного пути.;
- Липкинские поминовения;
- Законы царя Хаммурапи;
- Тема 6. Социальная дифференциация языков. Территориальная дифференциация языков. Виды диалектов.;
- Произведения агиографической (житийной) литературы XI—XVII вв.;
- Пути пополнения словарного фонда языка: заимствованная лексика, кальки.;
- Задание 2. Кто или что является лишним в ряду(1б.) кратко объясните свой выбор(1б.),всего -12б.;
- сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3. 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.И;
- Графика, орфография и ее основные принципы.;
- Занятие 2. Культура народов Крыма;
- Русско-японская война и Коми край;
- Риторика в Древней Греции и в Древнем Риме. Диалоги Платона и их значение для формирование западно-европейской и русской словесной культуры.;
- Особенности немецких согласных;
- Вопрос. Стылистика як раздзел мовазнауства;
- Внутренняя деформация фразеологизмов;
- Понятие системы и структуры языка. Уровни языка и разделы языкознания. Синтагматика и парадигматика в языке.;
- V. Интерпретация художественного произведения.;
- Подсознание не любит тратить энергию. Его задача – энергию сберечь.;
- В) способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов сверстников и с целью закрепления положительных качеств;
- Семинар 4. Революция 1917 года в Российской империи и гражданская война. Государственные образования в украинских землях (4 часа).;
- Перспектива «времени» в «Житии» Аввакума. Новые понятия художественного пространства и времени.;
- Тақырып. Педагогика тарихы пәні және міндеттері.;
- БЕДА ТРЕТЬЯ. 1205 г.;
- Упражнение 4. Замените придаточные предложения инфинитивными оборотами.;
- Субъективный идеализм: Юм, Кант;
- Способы появления новых слов в языке.;
- Практические задания. Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.;
- Практические задания к лекции №2;
- Процессуальное право. Римское право различало процесс гражданский и уголовный;
- Борьба кыргызов, казахов, узбеков против экспансии Джунгарского ханства и с Цинским Китаем;
- I. Grundbegriffe der Phonetik und der Phonologie;
- Слово как многоаспектная единица языка;
- ЕурАзЭҚ негізгі міндеттері;
- ЧЕРЕДОВАНИЯ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СЛОВАРНОМ СОСТАВЕ;
- Раскройте скобки и объясните правописание слов.;
- Расположите важнейшие события реформ Александра II и контрреформ Александра III в правильной последовательности.;
- БАЗАРОВ И РАСКОЛЬНИКОВ;
- Краткая характеристика аспектов культуры речи;
- Что такое «интродукция» в оперном или балетном спектакле?;
- Дыпламатычны падстыль жанры, асабливасци мовы);
- Test Your Knowledge;
- Укажите, к какому жанру принадлежат поэтические произведения, воспевающие кого-нибудь или что-нибудь.;
- Урок 1. Авторский замысел и история создания романа;
- ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ;
- Парадигматические, синтагматические и иерархические отношения между знаками. Понятие языкового уровня. Четыре свойства знаковых систем.;
- Принципы розыскного процесса;
- Словарный состав языка. Исконные и заимствованные слова. Типы заимствований. Варваризмы, кальки. Историзмы, неологизмы, архаизмы. Активный и пассивный словарь.;
- Проблема эволюции языка. Синхронический и диахронический подход к языку. Происхождение языка и факторы, участвующие в этом процессе.;
- История и культура Удмуртии, методические материалы и рекомендации для студентов первого курса;
- П.Флоренский. Храмовое действо как синтез искусств.;
- Памятники культовой архитектуры.;
- Как уничтожали ведизм. Краткое введение в историю Руси;
- Расположите названия голосов в их восходящем характере, т. е. от нижнего к верхнему.;
- Школа младограмматиков;
- Использование в речи стилистически окрашенной лексики;
- Грамматическое учение Петра Гелийского.;
- Упражнение 3. Посложнее. На этот раз вам предстоит решить самостоятельно, в каком залоге употребить глаголы.;
- Расположите в хронологической последовательности события Великой Отечественной войны. (3 балла);
- Развитие исторического краеведения Беларуси в начале ХХ в.;
- В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ЖАНРОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ОДЫ В ЛИРИКЕ М.В. ЛОМОНОСОВА;
- Практические задания. 1. Выделите морфемы в приведенных словах.;
- Объект и предмет философии техники;
- Типологические характеристики культур;
- Б. Сложное предложение. 1. Все, кто читал рассказы и повести К;
- Регулятивная, фатическая, магическая функции языка.;
- Урок 38. Город Калинов и его обитатели. Д. I-IV;
- И поэзия парнасской школы;
- Гай Луцилий и развитие римской сатиры. Луций Элий Стилон — филолог и грамматик.;
- Текстовой документ: его функции в социальных системах;
- Лексическое значение. Грамматическое значение. Их отличия. Грамматика как раздел языкознания.;
- В мае 1918 г. начался вооруженный мятеж _____ корпуса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|