Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 6 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 24188 страниц..
- Индивидуальные задания. 1) Дана матрица A(3,4). Найти наименьший элемент в каждой строке матрицы;
- Сонет в поэзии барокко;
- Нравственный поступок и его оценка;
- Русско-японская война и Коми край;
- Рассмотрите изображение и выполните задания 19-20;
- Разработка эскиза деревянного изделия (поднос).;
- Проблема эволюции языка. Синхронический и диахронический подход к языку. Происхождение языка и факторы, участвующие в этом процессе.;
- СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Сложное предложение - это предложение с двумя или несколькими предикативными основами, причем простые предложения в составе сложного образуют смысловое и;
- ХОЖДЕНИЕ» ИГУМЕНА ДАНИИЛА;
- VI. ОБЩАЯ СТРУКТУРА МОРАЛИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ;
- Семинар. Таным категориясының түрлері;
- КУЛЬТУРА АНГЛОСАКСОНСЬКОЇ ДОБИ;
- РАЗДЕЛ XV. Творчество А. П. Чехова;
- Роман «Собор Парижской Богоматери».;
- Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу.;
- Использование сценической истории;
- Деэтимологизация внутренней формы слова.;
- Гребцы, прятки, ветка, шубка, шапка, подружки, городской.;
- Биография писателя, жизненная основа его пьес, литературно- театральная деятельность;
- Проблемы современного информационно-технического общества;
- Задача определения кратчайшего пути.;
- Развитие управленческой мысли в России;
- Установите соответствие между именами российских монархов и проведенными в их царствование мероприятиями;
- Фреквенталии и уникалии;
- Syntactical stylistic devices with missing elements;
- Создание графического объекта;
- Тема 3. Правовая традиция Древнего Китая;
- Сцена предложения Лопахина;
- Корнелий Тацит (2 пол.1 – нач. 2 в.;
- Языковая ситуация на западе и востоке Европы в эпоху позднего Средневековья. Соотношение богословия, философии и грамматики.;
- Тома лирики А.Блока. Эволюция лирического героя.;
- Гринев и обитатели Белогорской крепости.;
- Для студентів, які вивчають іспанську мову. Наявність яких фонем в іспанській мові спричинена поданими протиставленнями?;
- ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И СПОСОБЫ ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ;
- Итальянские пословицы и поговорки 1 страница;
- СӨЖ орындау жоспары;
- Пётр I в творчестве Милюкова.;
- Лексика разговорно-обиходного стиля;
- Редактирование макроса;
- Основные темповые обозначения;
- Из русской литературы XX века. Андрей Платонович Платонов.Краткий рассказ описателе.;
- Формула полной вероятности и формула Байеса.;
- Для выявления фонем того или иного языка необходимо знать, в каких позициях они встречаются.;
- Новеллы Э.Т.А.Гофмана;
- Перцептивная фонетика. Два типа перцептивных характеристик звуков.;
- ОБ’ЄДНАННЯ НІМЕЧЧИНИ ТА ЙОГО ЗНАЧЕННЯ;
- Тема 3. Элементы теории вероятностей. №8. Набирая номер телефона, абонент забыл последние три цифры, и помня лишь, что эти цифры различны;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 12 страница;
- ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ;
- История и культура Удмуртии, методические материалы и рекомендации для студентов первого курса;
- Наблюдение командования воинской части и присмотр за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым: понятие, условия и порядок избрания и применения. 1 страница;
- Заимствование – это элемент чужого языка (слово, морфема, синтаксическая конструкция), перенесенный из одного языка в другой в результате языковых контактов.;
- Традиция Чод в Бурятии.;
- Части речи как лексико-грамматические категории. Семантический, синтаксический, словообразовательный и морфологический признаки частей речи.;
- Задача 2. Сообщение, содержащее 64 символа, несет 1/16 часть Кб. Найти мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение.;
- Клишированные сочетания. Пословицы и поговорки, фразеологические сращения, единства, сочетания.;
- Часть 1. История юридической науки;
- Из зарубежной литературы. Роберт Льюис Стивенсон.Краткий рассказ о пи-;
- Роль и место хунну (гуннов) в мировой истории;
- Механизм "Большого террора", его основные события и этапы;
- ВОПРОС № 2. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. тип исторических источников, в широком смысле – все исторические источники, кодирующие информацию посредством зрительного образа;
- Стилистические различия в языке;
- Звук и буква, графика и орфография.;
- Создание пользовательской формы;
- История архивного дела в России.;
- II. Беседа. Комментирование;
- Первые печатные издания Библии;
- Из литературы народов России.;
- Памятники производственной деятельности человека.;
- Непроизводные и производные предлоги;
- Теоретическое задание. Какие способы замены лиц в обязательстве существовали в римском праве?;
- Рассказ ученика о масонском обществе.;
- БАЗАРОВ И РАСКОЛЬНИКОВ;
- Практические задания. Задание 1. Образуйте устойчивые словосочетания, имеющие окраску официально-делового стиля, добавив к первой группе существительных соответствующие;
- Фредерик Спенсер Оливер;
- Язык как деятельность. · Общее языкознание./Под ред;
- Заполните пронумерованные пропуски в тексте. Ответ оформите в виде перечня элементов под соответствующими порядковыми номерами в таблицу (всего 14 баллов).;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- В) способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов сверстников и с целью закрепления положительных качеств;
- Звук в акустическом и артикуляционном аспекте;
- Установите хронологическую последовательность событий.;
- Песни П.-Ж. Беранже;
- Новое и новейшее время;
- UNKNOWN ARTHUR CONAN DOYLE;
- Зарождение первых цивилизаций;
- Регулятивная, фатическая, магическая функции языка.;
- И поэзия парнасской школы;
- Атрибутивные сочетания как проблема перевода. Роль контекста.;
- ГЕНЕЗИС ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ 4 страница;
- Культура Московской Руси 14-16 века;
- Трагедия У. Шекспира «Гамлет» 2 часа;
- Глобальные проблемы современности, их сущность, причины и пути разрешения;
- Границы слова. «Фонетическое», «графическое», «цельнооформленное», «цельное» слово; слово как идиоматическая единица.;
- Современное состояние английского языка как полинационального.;
- НЕПОСРЕДСТВЕННО КВЕСТ!;
- Семинар 4. Политические и социально-экономические преобразования в Кузбассе (1917-1927 гг.).;
- Американская дескриптивная лингвистика. Понятие дополнительной дистрибуции. Понятие фонемы, аллофона фонемы.;
- Классификация согласных;
- III. Знание теории литературы.;
- Благотворительная деятельность в Коми крае в начале ХХ века;
- Принципы розыскного процесса;
- ГРУППА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Вопрос. Стылистика як раздзел мовазнауства;
- Риторика как наука об искусстве речи. Публичное выступление;
- Вклад А.К. Сержпутовского в развитие исторического краеведения Беларуси.;
- Урок 38. Город Калинов и его обитатели. Д. I-IV;
- Упражнение 2. Прочитайте предложения, задайте вопрос к каждому глаголу в форме Ving, выясните, причастие это или герундий и переведите предложения на русский язык.;
- Особенности немецких согласных;
- Загальна характеристика літературного процесу Японії ІІ пол. ХХ ст.: естетико-філософські засади, проблема історичної наступності, вплив глобалізації, основні представники;
- Фонетическое членение речи. Сегментные фонетические еденицы.;
- Научные исследования в Коми в 20-30-е годы;
- Пример макроса по обработке диапазона ячеек;
- SPECIAL REQUEST TO EDUCATION MINISTER ( Особые просьбы к Министру Образования );
- СХЕМА ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;
- Виды компрессии НСР;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Понятие о функциональных стилях русского языка;
- Природа и сущность языка;
- Текст и стиль. Стилевая вариативность.;
- Природные условия Самарской области;
- Лексическое значение. Грамматическое значение. Их отличия. Грамматика как раздел языкознания.;
- Сибирский шаманизм и его бурятская традиция.;
- Типология памятников архитектуры и градостроительства.;
- Актуальное членение предложения и метод членения предложения по непосредственным составляющим;
- Methoden der phonetischen Beobachtung.;
- Ход российской истории на многие столетия вперед драматически определила ____________, сформулированная в конце XV века.;
- Методология филологии;
- Специфическая чистка астрала.;
- Профонация христианства и превращение его в иудохристианство;
- Как строятся чисто условные умозаключения? На чём основано правило вывода? Подберите примеры и сделайте их символическую запись.;
- ПОВЕСТЬ О БОВЕ КОРОЛЕВИЧЕ.;
- Морфологический уровень языка. Статус морфологии в системе языка. Виды морфологических единиц.;
- Восстановите отрывок, вставив пропущенные слова. Первый князь Древнерусского государства______________постепенно присоединил к ________________большую часть восточнославянских земель;
- Обращаем Ваше внимание на тот факт, что порядок проведения мероприятий может изменяться!;
- Типичные ошибки для деловой речи;
- Государства огузов и кимаков.;
- СЛАВЯНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СИБИРИ;
- ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ;
- Мәселенің зерттелу деңгейі;
- НА КАВКАЗСКОЙ ЛИНИИ В 1808-1816 гг.;
- Зрелая классика. Философия Платона и Аристотеля;
- Осмогласие песнопений Восточной церкви. Иоанн Дамаскин.;
- История росписи по дереву на Руси;
- ПОЛИСЕМИЯ И ОМОНИМИЯ;
- Периодическая печать Российской Федерации;
- Тема 13. Классификация языков. Принципы классификации языков: географический, культурно-исторический, этногенетический, типологический и др.;
- Характеристика товара;
- Причины колонизации.;
- Кыргызы и чингизиды;
- Кыргызы в составе Моголистана. Последствия походов Амир-Тимура (Тамерлана) на Моголистан;
- Правовые взгляды Древней Руси и Московского государства;
- Тест по роману Ф. М. Достоевского;
- LES CONSTRUCTIONS PARALLELES;
- Дыпламатычны падстыль жанры, асабливасци мовы);
- Белов Н.В. - Все о камнях и амулетах от А до Я 3 страница;
- Библейские патриархи.;
- Лексическая типология языков;
- Кинематограф конца 1940-х – начала 1950-х гг. как один из каналов трансляции официального образа советского ученого;
- ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ XVI—XVII вв.;
- Язык как знаковая система. Понятие о знаке. Основные признаки знака. Понятие языкового знака.;
- Тема 51. Чехословакия в 1918 –1939 гг.;
- Язык как объект современной филологии;
- Роль Мухаммед-кыргыза в консолидации кыргызов;
- D) реальная действительность в условиях которой происходит развитие человека;
- V. Просмотр нескольких первых фрагментов фильма;
- Грамматическое значение и формальный показатель грамматического значения;
- Грамматика как раздел языкознания. Понятие грамматического значения. Отличительные черты грамматического значения языковой единицы в сравнении с лексическим значением.;
- Прагмастилистический анализ текста;
- сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3. 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.И;
- Задания базового уровня сложности;
- Социальная структура общества и подъязыки;
- Политическое красноречие в России. Его виды.;
- Гай Луцилий и развитие римской сатиры. Луций Элий Стилон — филолог и грамматик.;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 11 страница;
- Туринская плащаница;
- Тема 6. Рабы в италийском земледелии.;
- ТЕОРИЯ ЭТНОПОЛИТОЛОГИИ. НАЦИИ И НАЦИОНАЛИЗМ;
- Типы значений и их передача при переводе.;
- Е) руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса;
- Основные принципы выделения частей речи. Грамматические категории, присущие различным частям речи.;
- В результате прохождения учебной музейной практики;
- ТЕМА 14. Западноевропейский костюм XIX века;
- Анализ репортажей Д. Соколова-Митрича;
- Anglo-Saxon Literature;
- Памятники культовой архитектуры.;
- ОСНОВНЫЕ ВОЙНЫ И ВОЕННЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА;
- ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ;
- Пути пополнения словарного фонда языка: заимствованная лексика, кальки.;
- I. Самостоятельная работа учащихся. Обсуждение ответов;
- Раскройте скобки и объясните правописание слов.;
- Устное народное творчество;
- По форме государственного устройства Россия к началу XIX в. была;
- Заполните пропуски в предложениях, используя слова в скобках.;
- Правовое регулирование имущественных отношений;
- Борьба кыргызов, казахов, узбеков против экспансии Джунгарского ханства и с Цинским Китаем;
- VIII. Speak about the English Department at your University (usе Essential Vocabulary on the topic).;
- Классификация языков;
- Тема 8. Педагогическая система руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста.;
- ИЗОБРАЖЕНИЕ "ПОШЛОСТИ ПОШЛОГО ЧЕЛОВЕКА" В РАССКАЗАХ А.П. ЧЕХОВА;
- Системный характер лексики. Отношения между словами в словаре и в речи.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |
|