Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 11 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- VILLAGE WITH HISTORY OF A CITY;
- Найдите алогизмы, отредактируйте предложения.;
- Билет №23. Драматургия Пушкина.;
- Практические задания. Определите, какую функцию языка реализуют слова пыль, целый, говорить, завтра в следующих текстах;
- Раздел 3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
- Как читать запись ритма. M)Основные ритмы для дарбуки;
- Обращаем Ваше внимание на тот факт, что порядок проведения мероприятий может изменяться!;
- Фонетика. Предмет и задачи фонетики. Фонетическая транскрипция как один из путей изучения звуковой стороны языка;
- Тест по основам языкознания № 3;
- Затранскрибируйте следующие тексты;
- Орфоэпические и акцентологические нормы;
- Этнические истоки формирования кыргызской народности;
- Агглютинация и фузия как два типа морфологической организации слова.;
- Из русской литературы XIX века. Иван Андреевич Крылов.Краткий рассказ о писа-теле-баснописце;
- Полная дееспособность наступала в;
- Понятие языкознания. Предмет и задачи науки о языке. Синхронический и диахронический аспекты изучения языка.;
- Духовные стихи о Страшном Суде;
- Предмет и природа криминалистики.;
- Основные характеристики аудио и видео документов.;
- Обеспечение безопасности при проведении экскурсии. Правила протокола и этикет во время проведения экскурсии;
- B. Cross out odd noun constructions. (There may be more than one right answer);
- Правописание приставок. 1. В приставках без-, воз- (вз-), низ-, раз-, чрез- (через-) перед гласными и звонкими согласными пишется буква з;
- Проблема дефиниции слова;
- ФОРМЫ И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ;
- Классы и объекты на VBA.;
- Белов Н.В. - Все о камнях и амулетах от А до Я 6 страница;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Измаил и Исаак – Ветхий Завет и Новый;
- Византийское наследство» в понимании Москвы и Европы;
- Тема 3. Элементы теории вероятностей. №8. В первом ящике 6 белых и 4 чёрных шара, во втором-7 белых и 3 чёрных;
- Осмысление культуры в Новое время;
- Упражнение № 37. Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, в чем заключаются ошибки.;
- II. Составление и работа с опорными конспектами;
- Взаимоотношения кыргызов с государством кара-китаев (киданией);
- Упражнение 2. Закончите разделительный вопрос соответствующим хвостом.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред;
- Общая характеристика развития исторического краеведения Беларуси до XVIII в. включительно.;
- Семинар 6. Кузбасс в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.).;
- Личность Л.Н.Толстого, его мировоззрение;
- Кубанский казачий хор;
- Кризис римской республики II-I веков до н.э.;
- Проблемы бытия в философии XX в.;
- Задание для самостоятельной работы 10.1 Программное формирование документа в Word;
- Проблемы аксиологии XX века;
- Функциональная стилистика как одно направление современной стилистики. Принципы выделения функциональных стилей.;
- Садгуру Свами Вишну Дэв;
- Сущность культуры как философская проблема;
- Культура публичной речи;
- ТЕМА. КОСТЮМ И ПРИЧЕСКИ XIX в. СТИЛИ КЛАССИЦИЗМ, АМПИР, РОМАНТИЗМ, БИДЕРМАЙЕР;
- История изучения преобразований советскими исследователями;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 10 страница;
- Борьба Руси с внешними врагами в XII нач. ХШ в.в.;
- Политические сочинения XVIII в.;
- Предложение. Типология простых предложений.;
- Полезные ископаемые (20 ч);
- Языки в эпоху различных общественно-экономических формаций.;
- Чередование звуков. Понятие о фонетическом законе. Фонетическое членение речи.;
- Стилистические фигуры;
- ТЕМА 4. Культуры Древнего Мира;
- III. Чтение и рецензирование сочинений.;
- II. Сообщение учителя по биографии поэта.;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Аллегория развернутый троп, иносказание; изображение отвлеченной идеи посредством конкретного;
- Тема 6. Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения.;
- Тема 2. Внешняя политика евразийской державы – России в XVI в.;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 7 страница;
- Школа региональных и международных исследований ДВФУ;
- Субъективное при переводе. Виды проявления субъективизма.;
- Тема № 4. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Рукописание князя Всеволода;
- Основные тенденции развития современной культуры;
- Понятие о калькировании.Словообразовательные кальки.Семантические кальки.;
- Структуралистская концепция языка.;
- Понятие и классификация принципов уголовного процесса;
- Статус в период дисквалификации;
- II. Die Intonationsgestaltung des Sprechtextes;
- Диалог культур и кризис европоцентризма;
- Урок внеклассного чтения.;
- III. Беседа по содержанию романа.;
- В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, безуспешно пытающимися разорвать брюки;
- Особенности развития промышленности в 1950-1960гг. Попытка перестройки народного хоз-ва Киргизской ССР;
- Опыт «новой драмы» и проблема драматического действия. Драма в ХХ веке;
- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППИРОВКИ СЛОВ. СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ;
- Теоретическое задание;
- Творчество А.С. Пушкина периода южной ссылки;
- 7 страница. б) принятие Конституции РСФСР;;
- Единица перевода, проблема оценки качества. Правила сегментации текста.;
- Употребление синонимов;
- Практический материал. Строевые упражнения. Сдача рапорта;
- Материалы к занятию. Оскар Уайльд. «Упадок лжи»(отрывок);
- Экзаменационный билеты по истории России с древнейших времен;
- Этническая структура общества;
- Дополнительно рекомендуемая. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для Вузов;
- И.А. Бодуэн де Куртенэ;
- Дж. Вико — основоположник культурологической мысли;
- Перевод текста №8 PABLO PICASSO;
- Test Your Knowledge. Ex 342. Read and translate the sentences Comment on the use of tenses in them;
- Теоретические сведения. Компонент TChart (диаграмма);
- Типологическая классификация языков;
- II. Творчество Г. Р. Державина. Лекция учителя;
- Естественные и гуманитарные науки. Специфика гуманитарного знания: обоснование Г. Риккертом гуманитарных наук как наук о культуре;
- Упражнение 2. Поставьте предлоги после глаголов, если необходимо.;
- Моносемия. Полисемия. Омонимия.;
- Модель фестивального туризма;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЗА;
- Государственные реформы «Избранной рады».;
- Түркілердің Еуразия тарихындағы өркениетаралық байланыстарды орнықтырудағы рөлі;
- Употребление прописных букв;
- Моральная практика и моральное сознание;
- Шкала определения цвета глаз В.В. Бунака;
- Характерные признаки южнорусского диалекта;
- Стилистическая правка текста;
- Части речи как лексико-грамматические категории высшего порядка. Принципы их выделения.;
- Сопоставление Тихона и Бориса;
- Графическая форма реализации языка.;
- Метод, способ, прием перевода.;
- Общественный прогресс, его критерии и границы;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача 7.В урне 10 белых шаров и 5 красных;
- Повтор, сложение, супплетивизм как грамматические способы.;
- Православные Таинства. Понятия «языческого магизма» и «христианского символа».;
- Правовое воспитание детей и воспитывающих взрослых в детском саду.;
- Лексическая когезия;;
- 14 страница. С течением времени культ быка на Крите принял более безобидные черты;
- СИМВОЛЫ: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ 1 страница;
- Білім беру мәселелеріне қатысты құжаттар;
- Тема 17. Формирование большевистского режима в России. Гражданская война;
- Диабетический лист.;
- Материалы к занятию. Бернард Шоу. Предисловие к драме «Дом, где разбиваются сердца» (отрывок);
- Краткие теоретические сведения. Получив случайную выборку, и изучив ее, мы должны сделать выводы о числовых параметрах распределения г.с;
- ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА 3 страница;
- Зарождение агронауки в ХVIII веке;
- Мотивировка как возможный компонент значения слова.;
- III. Беседа по содержанию романа;
- Тема 14. Конституции Японии 1889 и 1947 гг.;
- Наследственное право. В японских кодексах относительно подробно был разработан институт наследования по закону;
- Среды программирования Delphi, Visual Basic. Этапы разработки приложения;
- Способы обогащения словарного состава языка.;
- Упражнение 6. Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях.;
- Дополнительная информация для учителя;
- Модели интертекстуальности;
- Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?;
- Стили современного русского литературного языка;
- ТЕМА. ЭЛЛИНИЗМ И ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА;
- Кыргызы в составе Туркестанской АССР;
- Глава 4. ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ФИЛОЛОГИИ;
- Семинар 2. Кузбасс в XVIII-XIX вв. (до 1861 г.).;
- Дополнительный материал к уроку;
- Система частей речи, стилистический аспект их употребления.;
- Устная и письменная формы реализации стилей. Соотношение стиля и формы речи.;
- D. Fill in the blanks with the appropriate tense forms, active or passive.;
- Семинар 6. УССР в период Великой Отечественной войны (2 часа).;
- Основные структуры экономики;
- Агрикультура Средневековья и эпохи Возрождения;
- Идеал общественного деятеля.;
- Тема 7. Реализация государственной и религиозно – педагогической концепций национального образования.;
- Артикуляционная характеристика гласных и согласных;
- Коммуникативная и номинативная функции языка.;
- Использование объектов Range и Selection для управления приложением. Коллекции объектов.;
- Урок 6 (74). Основные мотивы творчества А. А. Фета;
- Типы синтаксических связей;
- Комментарий к уроку;
- IV. Работа с текстом в форме беседы, чтения отрывков, пересказа сцен и комментирование их.;
- E. There are a few mistakes in each of the jokes. Find and correct them. The number of mistakes is given.;
- Лексические различия между американским и британским разновидностями английского языка.;
- Макро- и микросоциолингвистика.;
- ГИБЕЛЬ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ;
- Правила о надлежащем источнике доказательств;
- BOOKS IN NEVER-ENDING MOTION (Книги в постоянном движении);
- КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ ГЕРОИ И АВТОР ПОЭМЫ Н.А.НЕКРАСОВА "КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?".;
- Антикокандское народное хозяйство 1873-1876 гг Пулат-хан;
- Тема 3. Основные памятники феодального права у западных и южных славян;
- Список рекомендованной литературы. 2. История первобытного общества;
- Глава 3. ЯЗЫК КАК ОБЪЕКТ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ 3 страница;
- Глава 14. ИСТОРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Исследование Нового Завета;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Церковное право как наука;
- Тема гражданской войны в литературе 20-х – начала 30-х годов.;
- Пример оформления титульного листа реферата. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Слова с предметным значением и абстрактные понятия;
- Словосочетание.Процесс морфологизации синтаксической конструкции.;
- Каждое фантастическое событие повести легко поддается вполне правдоподобному объяснению.;
- Способы сокращения текста.;
- Внимание на процессах социального наследования и традиции акцентируют ________ определения культуры.;
- Количество информации в слове «Информатика» при условии, что для кодирования используется 32-значный алфавит, равно _______ битам(-ов).;
- Изображение народа в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" .;
- Тема: Романтизм в Англии. Поэты «озерной школы» (У. Вордсворт, Р. Саути, С. Колридж).;
- Теоретическая часть. Задание 1.Раскрыть содержание вопросов: (ответ от 7 -10 страниц).;
- Современная история аграрных преобразований начала XX в. в отечественной историографии;
- Экзистенциальные потребности;
- Историография истории Беларуси эпохи феодализма в работах довоенного периода;
- Класс. Первые русские князья.;
- Методические рекомендации. В первом вопросе следует раскрыть особенности пополнения русской лексики и выявить лексические пласты в русском языке в зависимости от происхождения слов.;
- Последствия перевода кыргызов к оседлости в 1920-1940гг;
- C. Translate into English.;
- Упражнение 9. Переведите на английский язык еще несколько предложений.;
- Контрольные задания. 1. Определите стиль текста (объясните свой выбор); назовите смысловой тип речи.;
- Работа с объектом Document , его свойства и методы;
- B. Translate the sentences into English.;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Предметная отнесенность.Имена собственные и нарицательные;указательно-заместительные слова.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|