Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 11 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 24188 страниц..
- Г) кыска кюй и озон кюй;
- Этика и сфера общения;
- Типологическая классификация языков;
- Использование объектов Range и Selection для управления приложением. Коллекции объектов.;
- Дополнительно рекомендуемая. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб;
- Список тем индивидуальных творческих заданий (ИТЗ);
- Устные и письменные пророки.;
- Изобразительные источники.;
- Восстановите отрывок, вставив пропущенные слова. Класс 1.Кому принадлежат слова: «Если бы я не был царем в России, то желал бы быть адмиралом в Англии» А)Борису Годунову;
- Идеал общественного деятеля.;
- Работа с объектом Document , его свойства и методы;
- Материалы к занятию. Оскар Уайльд. «Упадок лжи»(отрывок);
- Практический материал. Строевые упражнения. Сдача рапорта;
- ТЕМА 5. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ;
- Упражнение 2. Закончите разделительный вопрос соответствующим хвостом.;
- Из истории переписи населения в мире;
- Урок внеклассного чтения.;
- Грамматические окказионализмы;
- 7 страница. б) принятие Конституции РСФСР;;
- Понятие о калькировании.Словообразовательные кальки.Семантические кальки.;
- I. Комментированное чтение, анализ отрывков.;
- Тема родины и народа.;
- Елена Уайт и Библия;
- Для детей группы раннего возраста.;
- Звукоподражательная гипотеза;
- I. Вступительное слово.;
- II. Составление и работа с опорными конспектами;
- III. Вступительное слово учителя.;
- Билет №34. Взгляд М. Е. Салтыкова-Щедрина на историю («История одного города»).;
- Б. Корнилова, П. Васильева, М. Исаковского, А. Про-;
- Классификация документов Архивного фонда РФ.;
- Проблема познаваемости мира в истории философии. Гносеологические образы классической философии (оптимизм, агностицизм, скептицизм).;
- В 10 КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ;
- Общая характеристика памятников истории и культуры.;
- Естественный язык в сравнении с другими знаковыми системами. Языки животных.;
- E) процесс физического, психического и социального созревания;
- Перевод текста № 15 UNIVERSITY CELEBRATES;
- Константин Паустовский. Собрание чудес;
- UNIVERSITY CELEBRATES;
- Установка и настройка различных операционных систем.;
- Западногерманский неолиберализм;
- Кубанский казачий хор;
- Статус в период дисквалификации;
- транскрипция и транслитерация. Области их применения.;
- Последствия перевода кыргызов к оседлости в 1920-1940гг;
- Тема урока : Образование и наука в первой половине ХІХ в.;
- Понятие о звуке. Противопоставление гласных и согласных звуков.;
- Проблема нравственного выбора.;
- Понятие цивилизация: многообразие смыслов и определений;
- Краеведческая деятельность Серменевской сельской модельной библиотеки им. Яныбая Хамматова;
- Тема 4. Язык как знаковая система. Знак и его типы. Модель знака по Ф. де Соссюру. Основные свойства языкового знака.;
- Уст Всемирная история (доц. Лярский Александр Борисович) ауд. Л-307;
- Единица перевода, проблема оценки качества. Правила сегментации текста.;
- ЗАЩИЩАЮЩАЯ СИЛА СВАСТИКИ или КОГО ПУГАЕТ СВАСТИКА?;
- Этапы летапiсання на Беларусi.;
- Стилистические функции синонимов. Типичные ошибки, связанные с выбором синонимов;
- Тема 12. Неокейнсианство и посткейнсианство.;
- Г.В. Вернадскийдің өмірі мен ғылыми-шығармашылық қызметі.;
- Разработка и экономическое обоснование нового фестивального тура в Крыму;
- Лексическая когезия;;
- Криминалистическая методика;
- Изучение правил и норм регистрации туристов и дальнейшее их обслуживание.;
- Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания.;
- Понятие родства языков.;
- Тема 1.3.Образование как фактор развития общества и личности;
- Основной словарный фонд языка.;
- Основные направления и аспекты современной стилистики как науки. Неправомерность взгляда на стилистику как на чисто прикладную дисциплину.;
- Безэквивалентная лексика и лакуны;
- Е.А. По «Філософія творчості».;
- Аз и Я» еңбегіндегі еуразияшылдық идеясы.;
- I. Вступительное слово учителя о теме поэта и поэзии;
- Лекция 10. Россия в пореформенную эпоху.;
- Влияние «Истории государства Российского» Карамзина на русскую культуру и историческую науку.;
- Изменчивость языковых норм. Причины и этапы изменения.;
- Графическая форма реализации языка.;
- Регламентированность.;
- Языковые средства выразительности;
- Формы земельной собственности по законам Хаммурапи;
- Основные структуры экономики;
- Тема 17. Советское государство в период кризиса социализма;
- Тема 7. Реализация государственной и религиозно – педагогической концепций национального образования.;
- Жуков Андрей - Камни Ики – послание невозможной цивилизации 7 страница;
- Успехи и трудности развития науки и культуры.;
- Яхвист, Элохист и Второзаконие;
- Тема 1. Современные трактовки категории;
- My Memories and Miseries As a Schoolmaster;
- Орфоэпия включает в себя следующие разделы.;
- Из зарубежной литературы;
- Клубные формы музейной работы;
- В Китае археологами были обнаружены останки древнего человека-;
- Билет №23. Драматургия Пушкина.;
- Этнические истоки формирования кыргызской народности;
- Князь Иван Данилович Калита вошел в историю как;
- ИСТОРИЯ УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- АНГЛІЯ У XIV СТОЛІТТІ. СТОЛІТНЯ ВІЙНА.;
- ВОПРОС № 1.КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ. Классификация источников;
- В лирике Державина 1779—1783 гг.;
- Фонетическая и фонематическая транскрипции.;
- Білім беру мәселелеріне қатысты құжаттар;
- Практический материал. Ходьба. Сочетание разновидностей ходьбы (на носках, на пятках, в полуприседе, спиной вперед) по инструкции учителя;
- Уладив споры между собой, Великие Аннунаки занялись будущим человечества. 3 страница;
- IV. Анализ текста. Слово учителя.;
- Звуковой закон в области гласных звуков;
- Основные различия между языком и речью;
- ВЯЗАНЫЕ РУНЫ. ГАЛЬДРАСТАВЫ;
- Outlook. Объект NameSpace.;
- Определение основных центров фестивального туризма и их специализации.;
- Смирницкий А.А. Морфология английского языка. - М., 1959.;
- Россия и мир в XXIвеке (2000-2012).;
- Опять дразнилки (издевательства, запугиваниями);
- На тему: «Россия в XVII веке» 7 класс. 1. В царствование царя Алексея Михайловича:;
- Основные грамматические категории глагола.;
- Строение индоевропейской семьи. Славянская и германская ветви среди других групп.;
- Из древнерусской литературы;
- Практические задания. 2.6. Законспектируйте часть 7 главы (с;
- Темы для самостоятельного изучения;
- Стиль и стилистическое значение;
- Советская Россия в 1920 – 1930-е гг.;
- Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Основные положения и движения головы, конечностей, туловища;
- FELT BOOTS ARE FEAST FOR THE EYES;
- Стилистическое использование архаизмов и неологизмов.;
- C. There are lexical mistakes in the following sentences. Find and correct them.;
- Исторические сведения о календарях.;
- Уровневые модели языковой системы. Функциональная модель языковой системы.;
- Судебник 1550 г. Стоглавый собор;
- Понятие родства языков. Сравнительно-историческое языкознание.;
- История формирования делового стиля;
- Объективные и субъективные аспекты высказывания. Модус и диктум. Виды модальностей.;
- Рецензия на рабочую программу по Историческому краеведению для 9 класса.;
- Править] Германия в эпоху наполеоновских войн;
- Тема 15. Проблемы владения и держания;
- Билет №4. Язык как система, структура языковой.;
- II. Беседа по вопросам;
- Структурализм и постструктурализм в истории методологической мысли;
- Лексическое значение и понятие;
- Задача определения максимального потока.;
- Обращение к князьям;
- ГЛАВА 4. ОРДЫНСКИЕ НОГАЙЦЫ МЕЖДУ АЗОВОМ И КУБАНЬЮ;
- Эволюционизм в юриспруденции;
- Взаимоотношения кыргызов с государством кара-китаев (киданией);
- Упражнение 1. Найдите и подчеркните инфинитивы и переведите предложения на русский язык.;
- Типы синтаксических связей;
- Фонетика. Предмет и задачи фонетики. Фонетическая транскрипция как один из путей изучения звуковой стороны языка;
- Критерии выделения синонимов. Классификация синонимов.;
- Понятие о системе правоохранительных органов в механизме государства.;
- Уроки 60-61. Душа народа русского...;
- ТЕМА. КОСТЮМ И ПРИЧЕСКИ XIX в. СТИЛИ КЛАССИЦИЗМ, АМПИР, РОМАНТИЗМ, БИДЕРМАЙЕР;
- Язык и речь.Единицы языка и единицы речи.;
- Социальное обеспечение в годы войны;
- Артикуляционная классификация согласных;
- На стихи поэтов XIX—XX веков;
- Писатели и критики о Шоу;
- Список рекомендованной литературы. 2. История первобытного общества;
- Государственные реформы «Избранной рады».;
- Краткий орфоэпический словарь;
- The present indefinite. Meaning. The present indefinite refers the action which it denotes to the present time in a broad sense.;
- Сотрудничество с православной церковью в вопросах духовно-нравственного воспитания молодежи.;
- Составные части губной помады.;
- Девятихвостый демон-лис. Первое появление в манге: 1 глава;
- алыптасуы және даму кезеңдері;
- Практические задания к занятию №6;
- Кыргызы в составе Туркестанской АССР;
- ТЕМА 6. Костюм Византии;
- Объект и предмет философии техники;
- Историческая изменчивость механизмов порождения научного знания;
- Классификации языковых универсалий;
- Повесть А. С. Пушкина «Пиковая дама». Проблематика. Образы.;
- B. Write in the singular.;
- Показательные позиционные системы счисления;
- Производительные силы и производственные отношения. Производительные силы — средства производства и люди, обладающие определённым производственным опытом;
- Аспекты изучения текста в филологических науках;
- ЕурАзЭҚ негізгі міндеттері;
- Теоретические сведения. Компонент TChart (диаграмма);
- Історія зарубіжної педагогіки;
- Садгуру Свами Вишну Дэв;
- Кельтское возрождение;
- Найдавніше населення. Стоунхендж. Пікти. Кельти. Гластонбері і Мейден-Касл. Кельтське мистецтво. Епічна спадщина.;
- Каждое фантастическое событие повести легко поддается вполне правдоподобному объяснению.;
- Место языкознания в системе научного знания о человеке.;
- Класс. Первые русские князья.;
- Вопрос дакладнасць и лагичнасць афициыйнагаг маулення.;
- Вопрос 27 Лит. яз. как высшая форма нац. яз.;
- ГИБЕЛЬ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ;
- Тема 3. Элементы теории вероятностей. №8. Три стрелка стреляют по цели;
- Взаємозв’язок внутрішньої та зовнішньої;
- Упражнение 4. Пробежимся по мелким правилам (приемы пищи, время суток, артикли с учреждениями). Вставьте в пропуски артикль (любой), если он нужен.;
- TASK 29. Translate the sentences, mark the Subject clauses.;
- A Very Fine Quality;
- Методы анализа риторического стиля.;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Использование антонимов в речи.;
- Отчет магистранта за 1-й семестр обучения;
- История появления письма;
- Обер-прокуроры Святейшего Синода;
- The absolute nominative constructions;
- История создания романа.;
- Морфема как основная единица языка. Фонетически и исторически обусловленные алломорфы;
- Омонимия. Критерии разграничения синонимов и омонимов. Виды омонимов. Причины появления омонимов.;
- Практические задания. Определите, какую функцию языка реализуют слова пыль, целый, говорить, завтра в следующих текстах;
- Упражнение 9. Чуть сложнее и немного объемнее предыдущего.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |
|