ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3.5. Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельностиПонятия: образование, обучение и воспитание детей дошкольного возраста, детские виды деятельности, деятельностный подход в образовании детей дошкольного возраста, детская игра, детский труд, продуктивная деятельность, художественно-эстетическая деятельность дошкольников. Деятельностный подход в образовании детей дошкольного возраста. Детские виды деятельности и их педагогический потенциал (игра, общение, труд, изобразительная, конструктивная, музыкальная, познавательная и др.). Деятельность как предмет освоения детьми дошкольного возраста. Этапы овладения детьми разными видами детской деятельности. Педагогическое содействие овладению воспитанниками разными видами деятельности как средствами самовоспитания и саморазвития. Игра как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста, как педагогическое средство. Виды детской игры и их место в образовательном процессе ДОУ. Педагогическая поддержка развития игровой деятельности детей дошкольного возраста (Н.Я. Михайлеко, С.Л. Новоселова и др.). Двигательная деятельность детей дошкольного возраст и ее роль в физическом развитии и воспитании дошкольников. Методы и формы организации двигательной деятельности воспитанников. Познавательная деятельность детей дошкольного возраста и ее роль в развитии, обучении и воспитании ребенка дошкольного возраста. Виды познавательной деятельности детей дошкольного возраста: сенсорная, поисковая, учебная, моделирование и др. Методика организации познавательной деятельности детей в образовательном процессе детского сада. Продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста и их образовательные и развивающие возможности. Детский труд и его воспитательное значение. Методика обучения детей дошкольного возраста основам трудовой деятельности. Связь процесса ознакомления детей с трудом взрослых и детского труда. Детское конструирование как вид продуктивной деятельности и средство решения образовательных задач в педагогическом процессе ДОУ. Технологии развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста и педагогического руководства ею (Н.А. Крылова, Куцакова, Л.А. Парамонова и др.). Общение детей с взрослыми и сверстниками как средство решения образовательных задач. Особенности организации развивающего общения субъектов образовательного процесса. Формирование основ коммуникативной у детей дошкольного возраста. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|