Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3.6. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с школой и семьей.




Понятия:: субъекты образовательного процесса, преемственность дошкольного и начального школьного образования, предшкольное образование, модель сотрудничества детского сада и семьи, методы и формы организации сотрудничества институтов социализаци и образования личности.

Семья как первый институт социализации и воспитания ребенка дошкольного возраста. Воспитательная функция семьи: сущность и содержание. Различие и взаимосвязь семейного и общественного дошкольного воспитания. Сотрудничество - ведущий принцип взаимодействии детского сада и семьи. Модели сотрудничества педагогов и родителей. Цели, задачи и содержание взаимодействия педагогов и родителей. Формы и методы организации сотрудничества, особенности их использования в дошкольном образовательном учреждении.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования в системе непрерывного образования личности. Цели, задачи и направления взаимодействия педагогов дошкольного учреждения и начальной школы. Формирование готовности к обучению в школе - приоритетная задача сотрудничества учителей, воспитателей и родителей. Пути формирования готовности к школе в условиях детского сада. Формы сотрудничества детского сада и школы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных