ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Антропологический подход в педагогической науке.Понятия: методология педагогики, научный подход, антропология, педагогическая антропология, личность, гуманизация образования, возрастные периоды в развитии личности. Вопросы для обсуждения: 1.Что понимают под педагогической антропологией, какую роль она выполняет в педагогической науке? 2.Какую роль играют в развитии личности факторы наследственности, среды и воспитания? Почему их необходимо учитывать в процессе образования личности? 3. Каковы основные достижения развития личности на разных возрастных этапах? Задание: составьте сравнительную схему-таблицу.
Примечание: на семинарском занятии студентами проводится сравнительный анализ теорий личности на основе материала схемы-таблицы Литература Основная Коджаспирова Г.М.Педагогика: учебник /Г.М. Коджаспирова –М.: КНОРУС,2010. -С.45-70, 77-91,111-123. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. - М.: Гуманитарный изд. центр. ВЛАДОС, 2003. – Кн 1.: Общие основы. Процесс обучения - С.72-75,76-81,83-86,87-93. Дополнительная. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап….-С.159-180. Липская Л.А. Философско-антропологический фундамент современного образования // Педагогика-2006-№2-С.23-28 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|