ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дополнительно рекомендуемая. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология –М.: Педагогическое сообщество России, 2002-С.25-26, 63-74, 96-104,108-116.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология –М.: Педагогическое сообщество России, 2002-С.25-26, 63-74, 96-104,108-116.
Контрольные вопросы. 1. Какое влияние оказывает уровень владения педагогами технологиями педагогического взаимодействия на результативность образовательного процесса? 2. Решите педагогическую задачу: ваши ученики считают, что им следует появляться в кассе со звонком на урок, а вы полагаете, что им следует приходить в класс хотя бы за минуту до звонка. Как разрешить конфликт? 3. Проиллюстрируйте примерами из школьного опыта реализацию технологических правил организации групповой деятельности детей.
Тема 2: Задачи педагогической науки Понятия: педагогическая наука, виды педагогических задач, постоянные задачи, временные задачи Вопросы для обсуждения: 1.Раскройте понятие «задача педагогической науки», его отличие и связь с задачами образования. 2.Дайте характеристику видов задач педагогической науки. Установите взаимосвязь видов задач педагогической науки с функциями педагогики как науки. 3.Раскройте содержание постоянных и временных задач педагогической науки на современном этапе развития педагогики. Задание: заполните карту-схему «Задачи педагогической науки».
Примечание: карта – схема заполняется на основе материалов статей периодических изданий.
Литература Основная 1. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого- М.: Педагогическое общество России, 2003.-С. 15-22. 2. Краевский В.В. Задачи педагогической науки / В.В. Краевский Общие основы педагогики: учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений. - М.: Академия, 2003. - Гл 1. - С.13-18. Дополнительная 1. Давыдов В.В. Научно – исследовательская деятельность РАО/ В.В. Давыдов.// Педагогика. -1993.- №7. 2. Никандров Н.Д. Российская академия образования: итоги деятельности и перспективы научных исследований // Педагогика -2009.-№ 1 –С.3-8. Контрольные вопросы: 1.Для чего педагогу практику необходимо ориентироваться в постоянных и временных задачах педагогической науки? 2. Как связаны между собой постоянные и временные задачи педагогической науки? 3. Какими факторами обусловлено постоянное изменение и конкретизация задач педагогической науки?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|