Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Der deutsche Silbenbau




1. Die Silbengrenze befindet sich zwischen langem Vokal und folgendem Konsonanten (le-sen, wei-zen). Der lange Vokal ist dabei mit dem folgenden Konsonanten lose verbunden. Die Intensität des Vokals schwächt zum Ende hin etwas ab. In diesem Falle entstehen im Deutschen offene Silben, in denen überhaupt nur lange Vokalphoneme auftreten.

2. Die Silbengrenze befindet sich zwischen 2 verschiedenen Konsonanten (mit Ausnahme einer Konsonantenverbindung von Verschlusslaut und Sonorem) z.B. fin-den, fes-ten, Käm-pfe, gan-ze.

In diesem Fall bilden sich geschlossene Silben, in denen in der Regel kurze Vokale stehen, die mit dem folgenden Konsonanten eng verbunden sind.

3. Die Silbengrenze befindet sich zwischen einem langen Vokalphonem und einer Konsonantenverbindung von Verschlusslaut und Sonorem (Pu-bli-kum, Synta-gma, Si- gnal ). Auch in deutschen nicht entlehnten Wörtern tritt diese Silbentrennung auf, wenn ein reduziertes [ə] ausfällt. (Ne-bel, Wa-gen, aber lo-ben, löb-lich)

4. Die Silbengrenze wird von einem Konsonantenphonem gebildet, das mit dem vorhergehenden Vokalphonem eng verbunden ist. Es entstehen dabei geschlossene Silben. Diese Art der Silbentrennung fehlt im Russischen. (wa-schen, Wo-che)

5. Die Silbengrenze kann zwischen 2 Vokalphonemen sein (The-ater, Mau-er). Der festeEinsatz dient dann als Grenzsygnal nur in betonten Silben.

6. Haben 3 Konsonantenphoneme nacheinander stehende Position, so steht die Silbengrenze in der Regel vor dem letzten Konsonanten.

z.B. (Fens-ter, horch-te).

Ausnahmen bilden Fälle, wo zwischen den 2 letzten Konsonanten ein reduziertes [ə] ausgefallen ist und diese Konsonanten eine Verbindung von einem Verschlusslaut und einem Sonoren darstellen.

z.B. (han-dle, an-dre)

Лекция № 6: Der Wortakzent. Die Intonation.

Цель занятия: анализ функций ударения и интонации как языковых средств.

Занятие направлено на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

ОК-1 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения);

ОК-6 (способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь);

ОК-8 (готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией);

ОК-15 (способен обобщать закономерности исторического процесса немецкоязычного сообщества);

ОК-16 (способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики);

ОПК-2 (способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач);

ОПК-3 (владеет основами речевой профессиональной культуры);

Образовательные технологии: метод проблемного изложения в сочетании с интерактивными методиками в виде встроенных в ход лекции вопросов к аудитории, апеллирующих к наличному опыту и знаниям последней.

 

План занятия

1.Der deutsche Wortakzent und seine Funktionen.

2. Aspekte der Intonation.

3. Funktionen der Intonation

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных