Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика товара




Маркетинговое исследование рынка шоколада

«Alpen Gold»

По дисциплине «Маркетинг»

 

Выполнил:

студент гр. 14ЭЭ5

Яшин А.С.

 

Проверила:

к.э.н., доцент

кафедры СЭ и ГД

Н.В.Счастливая

 

 


 

Содержание

 

Введение...................................................................................................................... 3

1 Характеристика товара........................................................................................... 5

1.1 Шоколад «Альпен Гольд»........................................................................... 5

1.2 Ассортимент.................................................................................................. 6

1.3 Основные покупатели................................................................................... 7

1.4 Цены на товар............................................................................................... 8

1.5 Место расположение..................................................................................... 8

2 Узнаваемость,конкуренция..................................................................................... 9

2.1.Опрос............................................................................................................. 9

Заключение................................................................................................................ 16

 

Введение

 

 

Шоколад имеет богатую историю. Сначала это был горький и пряный напиток из толченых какао-бобов «Чоколатль» (choco – «горький»; atl – «вода»), любимый индейцами. После завоевания Нового Света конкистадорами, «Чоколатль» попал в Европу. Европейцы стали добавлять в него сахар, а с середины XIX века напиток «отвердел» и превратился в шоколадную плитку, названную «Шоколадом». Знали бы конкистадоры, что привезут в Старый Свет продукт, который станет четвертым среди пристрастий людей после табака, алкоголя и наркотиков!

Основой шоколада являются какао-бобы. Дерево, на котором они растут, было названо «theobroma cacao», что дословно переводится как «какао – пища богов». Прошло много времени, прежде чем шоколад из лакомства для избранных превратился в продукт массового потребления.

На сегодняшний день рынок шоколада состоит из нескольких основных сегментов: шоколадных плиток, шоколадных батончиков, развесных шоколадных конфет и шоколадных конфет в коробках.

Сегмент плиточного шоколада является самым универсальным. Плитка шоколада вполне может заменить шоколадный батончик, если хочется перекусить, а также может быть преподнесена в качестве подарка, как и коробка конфет. Этому способствует широкий ассортимент такой продукции: покупатель может выбрать горький, молочный, белый шоколад, шоколад с наполнителями и без них. Плитки также разнообразны по форме, весу, упаковке. К тому же плиточный шоколад представлен в различных ценовых сегментах.

Производители постоянно стремятся обновлять ассортимент своей продукции и удивлять сладкоежек новыми вкусами шоколада, а также его формой и дизайном упаковки.

Так, например, ООО «Крафт Фудс Рус» («Kraft Foods Rus») выпускает широкую линейку вкусов недорогого шоколада «Альпен Гольд» («Alpen Gold») в инновационной упаковке и имеет возможность удовлетворять запросы, как простых покупателей, так и истинных ценителей этого продукта.

Цель и задачи исследования.

Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке шоколада в настоящий момент.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Описание рынка шоколада.

2.Определение емкости рынка шоколада.

3.Определение предпочтений непосредственных потребителей шоколада и мотивов, которыми диктуются эти предпочтения.

4. Выстраивание рейтинга популярности различных товарных групп и наименований шоколада на рынке.

В качестве метода исследования использовался социологический опрос, проведенный среди непосредственных потребителей шоколада.

Рассмотрим шоколадные плитки марки «Альпен Гольд» подробнее.

 

Характеристика товара

1.1 Шоколад «Альпен Гольд»

 

Alpen Gold - бренд кондитерских изделий, принадлежащий компании Kraft Foods. Штаб-квартира «Крафт Фудс» расположена в США, это американская публичная компания, основанная в 1903 году. Шоколад «Альпен Гольд» присутствует на российском рынке (производство базируется в городе Покров Владимирской области) c 1992 года и его история – это история успеха. Высокое качество, разнообразие вкусов и доступная цена приносят радость и удовольствие своим поклонникам, позволяя удерживать лидирующую позицию и одерживать всё новые и новые победы на российском рынке шоколада.

Шоколад «Альпен Гольд» (Alpen – «альпийский», gold – «золото») – один из первых сортов импортного шоколада на прилавках российских магазинов 90-х годов ХХ в. «Альпен Гольд» не только в рекордно короткие сроки завоевал сердца отечественных любителей шоколада, но и приумножил её благодаря отличному вкусу и интересным рекламным проектам. Шоколад «Альпен Гольд», производимый по оригинальной германо-швейцарской рецептуре, является несомненным лидером российского рынка.

«Альпен Гольд», согласно многочисленным исследованиям, является самой узнаваемой и популярной маркой плиточного шоколада у российских потребителей (узнаваемость бренда составляет ок. 73%, а потребление – ок. 50%).

Рынок шоколада в России состоит из нескольких сегментов: шоколадные конфеты в коробках, шоколадные конфеты на развес, шоколадные батончики, предупакованные по весу шоколадные конфеты, мороженое и шоколадные плитки.

 

 

Ассортимент

 

Для любителей шоколада «Альпен Гольд» предлагает большое разнообразие вкусов. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему.

100-граммовые плитки.

Линейка вкусов темного шоколада «Альпен Гольд»:

1. «Тёмный шоколад»;

2. «Апельсин и бренди»;

3. «Фундук и хрустящая вафля»;

4. «Трюфель».

Линейка вкусов молочного шоколада «Альпен Гольд»:

5. «Капучино»;

6. «Клубника с йогуртом»;

7. «Черника с йогуртом»;

8. «Печенье и изюм»;

9. «Арахис и кукурузные хлопья».

Поклонники шоколада «Альпен Гольд» также всегда могут насладиться тремя любимыми вкусами:

10. «С фундуком»;

11. «С изюмом и фундуком»;

12. «Молочный».

45-граммовые плитки.

1. «Молочный шоколад с фундуком и мюсли»;

2. «Темный шоколад с фундуком и вафлей»;

3. «Молочный шоколад».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных