Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Узнаваемость,конкуренция




 

По результатам проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке шоколада, марку Alpen Gold знают 91,2% респондентов.

Второе место, с небольшим отрывом занимает шоколад марки Mars, который знают 85,1% респондентов. Третье место занимает шоколад марки Бабаевский - 84,1%. Далее лидеры по узнаваемости торговых марок выглядят следующим образом - Kinder (83,8%), Nestle (83,4%), Picnic (82,4%), Milky Way (82,1%), Вдохновение (80,4%) и А.Коркунов (80,1%). Затем следуют шоколады марки Twix (79,7%), Красный Октябрь (79,7%), Milka (79,1%), Bounty (77,4%), Nesquik (77,4%), РотФронт (77%), Ritter Sport (75%), Dave (70,6%), Snickers (62,8%), Воздушный (61,8%), Fruit&Nut (59,1%), Россия (55,7%), Cadbury (53,7%), Темпо (46,3%), Тоблерон (40,5%) и Коровка (37) [http://marketing.rbc.ru/news_research]

Однако известность торговой марки/производителя не является лидирующим фактором, влияющим на выбор шоколада. 19,3% потребителей оценили важность данного параметра на 8 баллов по 10-ти балльной шкале, 18,3% - на 10 баллов, 16,7% - на 9 баллов. Показательно, что для 5,0% опрошенных известность марки не является хоть сколько-нибудь значимым фактором при совершении покупки.

Опрос

Частота покупки

В ходе исследования выяснилось, что покупают шоколад не реже раза в месяц 48% людей (еще 17% покупают плиточный шоколад реже раза в месяц). Среди тех, кто покупает шоколад не реже раза в месяц, 58% покупают его раз в неделю, или чаще, 42% - 1-3 раза в месяц.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных