Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какие марки не покупают




 

55% респондентов признались, что не имею никаких табу на покупку той или иной марки шоколада. Тем не менее, 10% потребителей все же сошлись во мнении, что не стоит покупать шоколад «Сударушка», а 9% решили, что в их продуктовой корзине никогда не окажется шоколад «Россия – щедрая душа».

 

Заключение

 

 

Шоколадные плитки под маркой «Альпен Гольд» продаются на российском рынке уже более 15 лет. Такие характеристики как прекрасный вкус, постоянство качества и доступность цены, помогли бренду за рекордно короткие сроки завоевать сердца российских потребителей. Поэтому «Альпен Гольд» из года в год занимает одну из лидирующих позиций на рынке плиточного шоколада в России.

Любимый миллионами россиян, этот шоколад по праву можно назвать отечественным. Но, несмотря на прочные позиции на рынке, «Альпен Гольд» не стоит на месте: за последние 2 года улучшился дизайн упаковки, были запущены новые вкусы, имидж марки стал более современным. Интересные рекламные проекты прекрасно отражают эволюцию бренда, помогая «Альпен Гольду» поддерживать всё новые и новые победы на российском рынке шоколада.

Данную шоколадную марку ждет такое же большое будущее, каким было ее прошлое. Потому что «Альпен Гольд» – это яркое впечатление, это наслаждение моментом. Потому что «Альпен Гольд» – это вкус, любимый с детства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных