ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки эссе по истории
· Четкость постановки проблемы в рамках заявленной темы. · Эрудиция: знание и логическое изложение фактического материала, знакомство с именами известных историков (особо приветствуется знание основных положений концепций классиков исторической мысли). · Понимание отличия между источниками и историографическим материалом. · Понимание отличий между учебным, публицистическим, научно-популярным и научным текстами. · Умение вычленять причинно-следственные связи. Способность анализировать исторические знания. · Умение формулировать выводы и приводить конструктивные аргументы в их поддержку. · Проявление творческого и самостоятельного мышления. Отражение личностной позиции по выбранной теме. · Наличие навыков владения литературным языком. Стиль и форма изложения материала. Эссе должно иметь следующую структуру: 1. Вступление (введение) - это отправная идея (проблема), связанная с конкретной темой. Введение определяет тему эссе и содержит определения основных встречающихся понятий. 2. Содержание (основная часть) - аргументированное изложение основных тезисов. Основная часть строится на основе аналитической работы, в том числе - на основе анализа фактов. Наиболее важные обществоведческие понятия, входящие в эссе, систематизируются, иллюстрируются примерами. Суждения, приведенные в эссе, должны быть доказательны. o тезис - суждение, которое надо доказать; o аргументы - суждения, опирающиеся на категории, которые используются при доказательстве истинности тезиса; o вывод - суждение, логически вытекающее из приводимых автором аргументов. 3. Заключение - это окончательные выводы по теме, то, к чему пришел автор в результате рассуждений. Заключение суммирует основные идеи. Заключение может быть представлено в виде суммы суждений, которые оставляют поле для дальнейшей дискуссии. Эссе в отличие от реферата в большей степени выражает эмоции и точку зрения автора. Поэтому вводите такие обороты, как «по моему мнению», «я считаю», «я одобряю», «мне близка позиция историка…, считающего, что…», «я не разделяю точку зрения автора, утверждающего, что…» и тому подобное.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|