ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
История бренда FendiFendi (Фенди, русское произношение «фэ́нди») – всемирно известный итальянский бренд. Специализируется на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюма. Считается эталоном классической итальянской моды. Компания входит в состав холдинга Moët Hennessy — Louis Vuitton(LVMH) Компания Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди. 1918 год - Адель Кассагранде открывает в Риме свой магазинчик с изделиями из кожи и меха. В 1925 году Адель выходит замуж за Эдуардо Фенди, после этого события магазин называться по фамилии мужа – “Fendi”. В тоже время при магазине они открывают небольшую мастерскую, где шьются в ручную шубы и сумки высокого качества. Основательница Дома Fendi Адель Фенди решила выпускать ограниченные партии кожаных изделий по старинной и невероятно трудоемкой технологии. Изготовление седел для наездников из особого вида кожи cuoio fiore потрясло Адель своей сложностью и подарило ей идею создания линии Selleria. Это ремесло восходило к кожевенных дел мастерам времен Римской империи и не претерпело существенных изменений за прошедшие века. Технология, передаваемая от отца к сыну, дошла до наших дней.
Из-за высокого качества продукции, производимой вручную, товар стал пользоваться бешеной популярностью среди местных жителей. Для римской буржуазии поездка в «Fendi, что на Плебицио» стала своеобразным признаком престижа. Шубы Fendi стали эталоном итальянского стиля. Продажи Fendi росли из года в год, и в скором времени товары итальянской марки стали известными не только в Риме, но и далеко за его пределами. В 1932 году открылся второй магазин бренда – в оживленном районе Венеции, на улице Виа Пьяве. Марка Fendi стала считаться олицетворением вкуса и стиля. Постепенно маленький магазинчик Fendi вырос в большое предприятие, специализирующееся на производстве изделий из кожи и меха.
В послевоенной Италии бизнес стал настолько успешным, что в скором времени Адель и Эдуардо открывают свой первый бутик сумок и кожгалантереи на Виа дель Плебицио. Все пять дочерей Адель и Эдуардо стали постепенно приобщаться к семейному делу. Впоследствии они встали во главе компании, разделив обязанности. Паола Фенди (Paola Fendi) отвечала за направление по выделке мехов, Анна Фенди (Anna Fendi) занималась созданием новых коллекций, Альда Фенди ( Alda Fendi) являлась коммерческим директором, Карла Фенди (Carla Fendi) регулировала стратегией развития Дома моды Fendi, а Франка Фенди (Franca Fendi) специализировалась на связях с общественностью (PR).
В середине 60-х годов компания Fendi начала сотрудничество с молодым дизайнером Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), и, как показывает время — это было историческим, стратегически верным решением. О Доме моды Fendi постепенно узнали по всему миру. Карл Лагерфельд изменил концепцию всех коллекций Дома. Главный акцент был сделан на изделиях их меха и кожи. Некогда шикарные громоздкие шубы стали изящными и легкими, обогатившись богатой цветовой палитрой и сочетаниями различных видов меха. Как показывает время — это было историческим, стратегически верным решением. О Доме моды Fendi постепенно узнали по всему миру.
Дизайнер постоянно вносил различные инновационные элементы, которые выделяли продукцию Дома моды Fendi среди других. Творческий союз с семьей Фенди оказался удачным еще и потому, что Паола Фенди подготавливала огромный ассортимент необычных материалов, которые создавались на основе последних достижений индустрии. В результате, Карл мог бесконечно фантазировать, создавая различные модели, которые часто основывались на уникальных характеристиках тех или иных материалов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|