Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Fendi и Карл Лагерфельд




В это время был создан логотип компании – знаменитый «FF». Его также придумал Карл.

Первая коллекция шуб, созданных Карлом Лагерфельдом, была представлена в 1966 году и имела огромный успех. На талантливого молодого дизайнера обратили внимание лучшие представители модного рынка. С того времени и до сегодняшнего дня итальянский бренд занимает лидирующие позиции в европейском меховом производстве.

Спустя несколько лет после своего основания компания Fendi запустила массовое производство меховых изделий. Девиз того времени – отличные шубы за разумную цену – актуален и по сей день.

В 70-х годах изделия марки Fendi стали продаваться не только в Европе, но и в США и Японии.

В 1977 году Fendi представил первую коллекцию pret-a-porter, которая вызвала восторг у публики. Постепенно компания стала расширять ассортимент: в 1984 году коллекции Fendi пополнились такими товарами, как галстуки, перчатки, джинсы, очки, ручки, зажигалки.

В 1978 году The National Gallery of Modern Art in Rome (Национальная галерея Современного искусства в Риме) провела мероприятие, посвященное шестидесятилетию марки и двадцати годам совместного сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Выставка “Fendi – Карл Лагерфельд, рабочая история” иллюстрировала весь творческий и технический процесс создания коллекций.

 

Если раньше продукция марки предназначалась для обеспеченных людей старше 30 лет, то теперь компания начинает привлекать молодежную аудиторию. Итальянский Дом моды запускает молодежную линию одежды Fendissimo. Одновременно проходит презентация мебельной линии “Fendi Casa ”.

 

 

В 1984 году начинается выпуск солнечных очков, шарфов и джинсов.

1985 год знаменуется появлением первой парфюмерной линии с флагманским ароматом “Fendi. Спустя пять лет был выпущен новый аромат Fantasia, затем в 1996 году — Life Essence, в 1998 году — Theorema. В 1989 году был представлен мужской аромат «Fendi Uomo», в 2001 году — Theorema Uomo и многие другие.

 

Несколько лет спустя вторую жизнь обрела линия Selleria, существовавшая при Адель Фенди.

Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор Модного дома, возродила линию Selleria, начав с коллекции эксклюзивных дорожных сумок и чемоданов, производившихся вручную по той же старинной технологии и имевших индивидуальные номера. Клатчи, дорожные сумки и маленькие кожаные аксессуары из цветной кожи, отделанные мастерами вручную, вышли ограниченной серией.

В 1997 году творческий потенциал Сильвии Вентурини Фенди, привел к созданию сумки Baguette. Успех этой маленькой сумочки, которую нужно носить подмышкой, как одноименный французский хлеб, был колоссальным. Она стала выпускаться более чем в 600 версиях, из необычных материалов и различных цветов. Всего за несколько сезонов сумка превратилась в культовый объект желания всех мировых модниц. Это как бы продолжение развития клатчей, которые первым создала Chanel,

. Благодаря Керри Брэдшоу, героине известного в 90-х годах сериала, сумочка Baguette стала фавориткой модниц и надолго заняла лидирующие позиции.

В честь 10-летнего юбилея в свет вышла ограниченная коллекция (40 экземпляров) аксессуаров под названием Baguette bag. Сумки были расшиты бисером, ручки были выполнены из кожи змеи, а логотип Fendi был украшен бриллиантами.

Сегодня знаменитая сумка по-прежнему пользуется спросом, в последних коллекциях она была представлена в различных цветовых исполнениях.

Вслед за сумкой Baguette в 2005 году появилась сумка Spy (Шпион),

а в 2006 году – сумка B FENDI.

Одежда бренда Fendi популярна не только на подиумах и в обычной жизни, но и на съемочной площадке. Дизайнерами компании в разное время были разработаны костюмы к таким известным фильмам, как «Травиата», «Однажды в Америке», «Крестный отец» (третья часть) и многим другим. Это тоже во многом способствовало популярности бренда и увеличению продаж Fendi.

 

В 1990-м году Fendi выпустил первую коллекцию одежды для мужчин.Она также была выполнена в сдержанном элегантном стиле.

В настоящее время Карл Лагерфельд остается дизайнером женской линии одежды. Сильвия Фенди отвечает за мужскую линию и дополнительные аксессуары.

 

 

Фирменная сумка Fendi изменила свой внешний вид в пользу практичности. Вместо твердых моделей стали выпускаться мягкие, неструктурированные, яркие сумочки.

.

Обувная линейка Fendi удовлетворяет любой вкус и отличается высоким качеством в носке.

Фенди обладают собственной коллекцией швейцарских часов

Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy S.A). В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. Потенциал Дома моды Fendi оценили Prada и LVMH, выкупив в 1999 году 51% акций у владельцев. Однако, впоследствии компания Prada уступила свой пакет акций LVMH.В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada, в следующем году приобрела акции Fendi, а в 2004-м стала единственным держателем контрольного пакета акций.

В 2005 году Модный дом Fendi отметил свое восьмидесятилетие. В связи с событием был открыт Palazzo Fendi (Дворец Фенди) в Риме. Новое здание объединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин Fendi.

19 октября 2007 года мир увидел грандиозное шоу от Fendi – первый показ мод на Великой Китайской Стене. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных дефиле – 88 метров (8 считается в Китае счастливым числом).

29 февраля 2008 года в Париже, по случаю открытия 22 магазина Fendi на 22 Avenue Montaigne, для аудитории из 400 гостей состоялся частный концерт пятикратного лауреата премии Grammy (Грэмми) Эмми Уайнхаус (Amy Winehouse). Гостями были такие знаменитости как Рианна (Rihanna), София Коппола (Sofia Coppola), Канни Уэст (Kanye West),Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Джессика Альба (Jessica Alba) и Мила Йовович (Milla Jovovich).

 

Интересный факт:

Известный репер Кени Вест (Kanye West) некоторое время щеголял с выбритым на голове логотипом Fendi.

 

 

Fendi сегодня – это 89 лет истории, более 160 магазинов в 25 странах, более чем 600 миллиардов евро годового оборота, участие в реставрации известного фонтана Тrevi в Риме, любимый бренд миллионов модниц.

Впереди, в 2015-м, празднование 90-летнего юбилея Fendi, и поклонники бренда с нетерпением ожидают новых открытий.

 

http://www.fendi.com/ii/en - официальный сайт компании

 

 

Подготовила Жанна ЯрЪк,

курс «Стилист-имиджмейкер», базовый уровень, группа №2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных