Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение удельного веса




1.

2.

3.

  1. Структурные сдвиги. Характеризуют изменение соотношения отраслей за определенный период времени.

 

Определение:

  1. изменение удельного веса показателей I группы за анализируемый период времени.

 

  1. Интенсивность изменения отраслевой структуры соотношения удельного веса рассматриваемых показателей за определенный период.

 

если «-1» прирост или снижается темп роста.

 

  1. коэффициент опережения (>1) темпов роста I отрасли по j фактору над темпами роста в целом промышленности по тому же фактору.

 

 

3. Отражает производственные связи между отраслями.

Различают связи:

a) внутрисистемные – характеризуются удельным весом продукции собственного производства оставляемой в отрасли для дальнейшего использования.

b) Межотраслевые – удельный вес продукции данной отрасли промышленности, направляемый на дальнейшее потребление в отрасли.

 

Производственные связи между отраслями:

a) прямые – осуществляются непосредственно между предприятиями двух отраслей.

b) Косвенные – осуществляются опосредованно через другие отрасли.

 

Факторы, определяющие отраслевую структуру промышленности:

  1. наличие производственных ресурсов и степень их освоения.
  2. общественно исторические условия.
  3. место страны в системе международного разделения труда.
  4. рост материального и культурного уровня жизни населения.
  5. менталитет.
  6. НТП и социально-экономическое развитие.

 

Промышленная политика:

  1. рост благосостояния и улучшения условий жизни.
  2. рост конкурентоспособности выпускаемой продукции.
  3. обеспечение инвестиционного и инновационного климата.
  4. продвижение товаров на внутренние и внешние рынки.

 

Нужно:

  1. развитие приоритетных отраслей.
  2. наличие прогрессивных структурных сдвигов.
  3. передача новых технологий в базовые отрасли.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных