Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны знать: • разряды десятичных дробей; • единицы времени, их соотношения; • виды треугольников в зависимости от длин сторон
Учащиеся должны знать: • разряды десятичных дробей; • единицы времени, их соотношения; • виды треугольников в зависимости от длин сторон. Учащиеся должны уметь: 1-й уровень • образовывать, читать, записывать (в том числе на микрокалькуляторе), сравнивать числа в пределах 10 000; • раскладывать изученные числа на разрядные слагаемые; округлять до тысяч; • считать десятками тысяч в пределах 100 000, устно складывать и вычитать круглые десятки тысяч; • самостоятельно выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд; • самостоятельно выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд; трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд; двузначного и трехзначного чисел на круглые десятки; • решать задачи на кратное сравнение, на определение времени начала и конца события, времени между событиями (на историческом материале); • находить одну и несколько частей от числа; • сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, с единицей, записывать неправильную дробь смешанным числом; • записывать числа, выраженные двумя единицами длины, стоимости, массы в виде десятичной дроби (общее количество знаков не превышает трех); • строить треугольник по основанию и двум углам, прилежащим к основанию. 2-й уровень • образовывать, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10 000; • раскладывать изученные числа на разрядные слагаемые; • выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10 000 (с переходом не более чем через два разряда); • самостоятельно выполнять умножение и деление двузначного и трехзначного чисел на однозначное (без перехода через разряд); с помощью педагога выполнять умножение и деление двузначного и трехзначного чисел на круглые десятки; • находить одну часть от числа; • с помощью педагога решать задачи на определение времени начала и конца события, времени между событиями; • различать числитель и знаменатель обыкновенной дроби, дроби правильные и неправильные, смешанные числа; • читать и записывать десятичные дроби; • знать название сторон треугольника (основание, боковые стороны), название треугольников в зависимости от длин сторон.
КЛАСС
(136 ч в год, 4 ч в неделю)
1-я четверть (36 ч)
Повторение. Умножение и деление двузначного и трехзначного чисел на однозначное, круглые десятки (умножение трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд). Проверка арифметических действий обратным действием. Выражение чисел, выраженных двумя единицами длины, стоимости, массы, в виде десятичной дроби. Образование, чтение, запись чисел в пределах 100 000. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Запись любого числа в пределах 100 000 на микрокалькуляторе. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 100 000 (все случаи). Округление до десятков тысяч. Умножение и деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади и их обозначения: кв. мм (мм2), кв. см (см2), кв. дм (дм2), кв. м (м2). Нахождение площади прямоугольника (квадрата).
2-я четверть (28 ч)
Выражение десятичных дробей в одинаковых долях. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой (общее количество знаков не более четырех). Правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100. Правила умножения 10, 100 на десятичную дробь. Умножение и деление десятичной дроби на однозначное число (общее количество знаков в десятичной дроби не превышает трех). Задача на прямое приведение к единице. Нахождение площади сложных фигур, состоящих из двух прямоугольников (квадратов).
3-я четверть (40 ч)
Умножение и деление целого числа на двузначное число. Сложение и вычитание чисел, выраженных двумя единицами длины, стоимости, массы (с предварительным представлением их в виде десятичных дробей). Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием (расчет расстояния при равномерном прямолинейном движении). Единица измерения скорости: км/ч. Обозначение расстояния, скорости, времени буквами латинского алфавита (s, V, t). Формула расчета расстояния (s = V · t). Центральная симметрия. Центр симметрии. Построение точек, симметричных относительно центра симметрии.
4-я четверть (32 ч)
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием (расчет скорости и времени). Формулы расчета скорости, времени (V = s:t, t = s:V). Таблица классов и разрядов (класс миллионов, разряд единицы миллионов). Образование, чтение, запись круглых сотен тысяч. Счет сотнями тысяч в пределах одного миллиона. Устное сложение и вычитание сотен тысяч. Параллелограмм (ромб). Знакомство с этими фигурами на примере декоративно-прикладного искусства и изобразительной деятельности (узнавание, показ). Повторение. Межпредметные связи: трудовое обучение, домоводство.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|