Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • складывать и вычитать многозначные числа (все случаи); • умножать и делить многозначные числа на двузначное число (все случаи); • проверять
1-й уровень • складывать и вычитать многозначные числа (все случаи); • умножать и делить многозначные числа на двузначное число (все случаи); • проверять действия умножение и деление; • умножать и делить числа, полученные при измерении, на однозначное число; • складывать и вычитать числа, полученные при измерении одной, двумя единицами времени, без преобразования и с преобразованием в 1 ч, вычитать из 1 ч и нескольких часов; • сокращать дроби; • заменять неправильную дробь смешанным числом и наоборот — складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем; • сравнивать десятичные дроби; • складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой; • увеличивать и уменьшать десятичные дроби в 10, 100, 1000 раз; • записывать числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, в виде десятичной дроби и наоборот; • решать задачи на прямое и обратное приведение к единице; • находить расстояние при встречном движении; • решать задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события; • узнавать и показывать смежные углы; • вычислять сумму углов треугольника; • строить точки, отрезки, симметричные относительно центра симметрии; • узнавать, называть параллелограмм (ромб); знать свойства его сторон, углов, диагоналей; • различать линии в круге: диаметр, хорду, дугу. 2-й уровень • умножать и делить многозначные числа и числа, полученные при измерении, на однозначное (с помощью учителя); • складывать и вычитать числа, полученные при измерении длины, стоимости, массы, без преобразования и с преобразованием; • складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой (общее количество знаков не более четырех); • записывать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби (с помощью учителя); • складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями (без преобразований); • складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков (1—2) после запятой; • находить расстояние при встречном движении, начало, продолжительность и конец события (с помощью учителя); • узнавать и показывать смежные углы; • строить точки, отрезки, многоугольники, симметричные относительно центра и оси симметрии (с помощью учителя); • узнавать, называть параллелограмм (ромб); • различать линии в круге: диаметр, дугу.
КЛАСС
(135 ч в год, 4 ч в неделю)
Нумерация
Округление чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число. Медицинский термометр, шкала, цена деления. Определение температуры тела человека с помощью термометра с точностью до десятых долей градуса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|