Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к умениям учащихся
1-й уровень • считать разрядными единицами (сотнями, десятками, единицами) до 1000 и равными группами в прямой и обратной последовательности; • читать, записывать, откладывать на микрокалькуляторе, счетах, сравнивать, округлять до указанного разряда числа в пределах 1000; пользоваться знаком округления; • выделять и называть разрядные единицы; • читать и записывать римские цифры и числа I—XII; • устно складывать и вычитать круглые сотни, сотни и десятки в пределах 1000; делить 0 и делить на 1; умножать 10 и 100, а также на 10 и 100; делить на 10 и 100; • письменно выполнять сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число, выполнять проверку всех действий; • измерять длину в мм, см, дм, м; измерять массу в г, кг; • записывать числа, выраженные одной и двумя единицами измерения; длины, стоимости, массы; • представлять числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, в более мелких или более крупных мерах; • выполнять устно сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы; • получать, записывать, читать обыкновенные дроби; различать числитель и знаменатель, сравнивать дроби с одинаковыми числителями и знаменателями; • решать простые текстовые задачи на разностное и кратное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого по известной разности и вычитаемому, на нахождение неизвестного вычитаемого по известному уменьшаемому и разности; задачи в 2—3 арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач; • сравнивать треугольники по видам углов и длинам сторон; • строить треугольники по заданным длинам сторон; • строить диагонали прямоугольника (квадрата); • строить взаимно перпендикулярные и взаимно параллельные прямые, использовать знаки «»; • строить точки, отрезки, симметричные относительно оси симметрии; • называть элементы куба, бруса; • узнавать и называть цилиндр, конус; • пользоваться некоторыми буквами латинского алфавита для обозначения геометрических фигур. 2-й уровень • считать разрядными единицами (сотнями, десятками, единицами) до 1000 в прямой числовой последовательности; • читать, записывать, откладывать на микрокалькуляторе, сравнивать числа в пределах 1000; • выделять и называть разрядные единицы; • устно складывать и вычитать круглые сотни в пределах 1000; • устно умножать и делить круглые сотни и десятки на однозначное число (80 × 2; 160:2; 300 × 2; 600:2); • письменно складывать и вычитать, умножать и делить на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000 (можно пользоваться таблицей умножения); • употреблять в речи название компонентов и результатов действий умножения и деления; • измерять длину в см, дм, м; измерять массу в кг; • записывать числа, выраженные одной и двумя единицами измерения стоимости, длины, массы; • складывать и вычитать числа, полученные при измерении длины без преобразований (45 см – 34 см; 45 см 14 мм – 24 см; 45 см 14 мм – 24 см 7 мм); • получать, записывать, читать обыкновенные дроби, различать числитель и знаменатель; • решать простые текстовые задачи на разностное сравнение, нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (с помощью учителя), составные — в два действия; • сравнивать треугольники по видам углов и длинам сторон; • строить прямоугольники (квадраты) по заданным длинам сторон; • строить диагонали прямоугольника, квадрата; • строить взаимно перпендикулярные прямые; • узнавать и называть цилиндр, конус.
КЛАСС
(135 ч в год, 4 ч в неделю)
Нумерация
Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000. Разряды и классы. Таблица классов и разрядов. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч, единиц миллионов в числе. Счет разрядными единицами и равными числовыми группами в прямой и обратной последовательности (200, 2 тыс., 20 тыс., 200 тыс.; 500, 5 тыс., 50 тыс., 500 тыс.). Сравнение чисел в пределах 1 000 000. Умение отложить любое число в пределах 1 000 000 на счетах и микрокалькуляторе. Округление чисел до указанного разряда. Римские цифры XIII—XX.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|