Геометрический материал
Виды треугольников. Различение треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по заданным длинам сторон. Основание, боковые, смежные стороны в треугольнике. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства. Куб, брус. Грани, ребра, вершины. Цилиндр, конус. Узнавание и называние цилиндра, конуса. Осевая симметрия. Ось симметрии. Предметы и фигуры, симметричные относительно оси симметрии. Построение симметричных точек, отрезков относительно оси симметрии. Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные (знак «»), взаимно параллельные (знак «||»). Черчение взаимно перпендикулярных и взаимно параллельных прямых с помощью чертежного угольника.
Учащиеся должны усвоить базовые представления о (об):
• способах получения трехзначных чисел и 1000; • разрядных единицах (сотни, единицы тысяч) и их соотношениях; классе единиц; • округлении чисел до десятков, сотен; • единицах измерения длины, массы, времени (1 км, 1 т, 1 год) и о соотношениях мер измерения этих величин; • умножении и делении на 10, 100; • делении 0; • образовании обыкновенных дробей, числителе и знаменателе дроби; видах дробей; • диагоналях прямоугольника (квадрата) и их свойствах; • взаимно перпендикулярных и взаимно параллельных прямых; • кубе, брусе и названии элементов этих тел; • цилиндре, конусе на уровне узнавания, называния.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|