Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • читать, записывать, вести счет, сравнивать, округлять до указанного разряда числа в пределах 1 000 000; • выделять классы и разряды в числах в
1-й уровень • читать, записывать, вести счет, сравнивать, округлять до указанного разряда числа в пределах 1 000 000; • выделять классы и разряды в числах в пределах 1 000 000; • устно выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000; • устно выполнять умножение и деление разрядных единиц на однозначное число в пределах 1 000 000; • письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом через 3—4 десятичных разряда; • письменно выполнять умножение чисел в пределах 1 000 000 на однозначное число, деление четырехзначного числа на однозначное; • устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы; • осуществлять проверку выполнения всех арифметических действий (в том числе с помощью микрокалькулятора); • получать, читать, записывать, сравнивать смешанные числа; • находить одну, несколько частей числа (двумя действиями); • читать, записывать десятичные дроби; • решать простые арифметические задачи на нахождение одной и нескольких частей числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием; • решать задачи в 2—3 действия, составленные из ранее решаемых простых задач; • определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве; • чертить параллельные прямые на заданном расстоянии друг от друга; • практически пользоваться масштабом 2:1, 10:1, 100:1; • строить и измерять углы с помощью транспортира; • чертить высоты в треугольниках; • вычислять периметр многоугольника. 2-й уровень • читать, записывать числа в пределах 1 000 000 (с помощью учителя); • выделять классы и разряды в числах в пределах миллиона (с помощью учителя); • устно выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000; • письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом в 1—2 десятичных разряда (с помощью учителя); • письменно выполнять умножение и деление чисел в пределах 10 000 на однозначное число; • устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы (с помощью учителя); • осуществлять проверку выполнения сложения и вычитания с помощью микрокалькулятора; • получать, читать и записывать смешанные числа; • находить одну часть числа; • читать и записывать десятичные дроби; • решать простые арифметические задачи на нахождение одной части числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием; • решать составные арифметические задачи в 2 действия; • определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве; • чертить высоты в треугольниках (с помощью учителя); • вычислять периметр многоугольника.
КЛАСС
(135 ч в год, 4 ч в неделю)
Нумерация
Простые и составные числа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|