Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • читать, записывать и сравнивать целые числа в пределах 1 000 000; • складывать, вычитать целые числа в пределах 1 000 000 и числа




1-й уровень
читать, записывать и сравнивать целые числа в пределах 1 000 000;
• складывать, вычитать целые числа в пределах 1 000 000 и числа, полученные при измерении, умножать и делить их на трехзначное число;
• выполнять четыре арифметических действия с числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора и предварительной приблизительной оценкой результата путем округления компонентов действий до высших разрядных единиц;
• выполнять четыре арифметических действия с десятичными дробями с использованием микрокалькулятора и предварительной приблизительной оценкой результата в случае, когда целые части компонентов действий не равны нулю;
• находить один и несколько процентов от числа;
• находить число по одной его части (проценту);
• решать задачи на встречное движение и движение в разных направлениях;
• решать простые и составные задачи, требующие вычисления объема прямоугольного параллелепипеда (куба);
• измерять и вычислять объем прямоугольного параллелепипеда в кубических единицах;
• узнавать и называть геометрические тела: призма, пирамида.
2-й уровень
• читать, записывать и сравнивать целые числа в пределах 1 000 000;
• складывать, вычитать целые числа и числа, полученные при измерении, в пределах 1 000 000;
• умножать и делить целые числа и числа, полученные при измерении, на двузначное число (можно в пределах 10 000, 100 000);
• выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора без предварительной оценки результата; умножение и деление на двузначное число;
• выполнять сложение и вычитание десятичных дробей с использованием микрокалькулятора;
• находить один процент от числа;
• решать задачи на нахождение времени при встречном движении (допустима помощь учителя);
• решать простые задачи, требующие вычисления объема прямоугольного параллелепипеда (куба) (допустима помощь учителя);
• измерять и вычислять объем прямоугольного параллелепипеда (куба) в кубических единицах (с помощью учителя);
• узнавать и называть геометрические тела: призма, пирамида.

1 Увеличение количества часов на изучение математики в 5—9 классах на 1 ч возможно за счет часов, отводимых на школьный компонент.

 

 

МАТЕМАТИКА

КЛАССЫ

ВАРИАНТ 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных