Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






E) качество знаний воспитанников




Вид эксперимента, определяющего фактическое состояние педагогической процесса

• Формирующий

Констатирующий

• Мысленный

• Лабораторный

• Естественный

Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в процесс воспитания- это….

• Методы воспитания

• Приемы воспитания

• Социальная ситуация развития

• Влияние среды

Средства воспитания

Поощрение-это….

• Прием стимулирования деятельности воспитанников

• Метод воспитания, которой предполагает вынесение воспитаннику благодарности

• Метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям

Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов сверстников и с целью закрепления положительных качеств

• Метод вознаграждения за хорошие поступки

Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других- это…

Соревнование

• Стимулирование

• Поощрение

• Оценивание

• Контроль

Сущность принципа параллельного воздействия

• Все ответы верны

• Взаимоотношение воспитателя и воспитанника

• Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

• Сотрудничество семьи, школы, общественности

Влияние на воспитанника через коллектив, лидеров и отдельных членов коллектива

Количество функций обучения, выделяемых дидактикой

• 5

• 4

3

• 1

• 2

Определите основные признаки занятия, выбрав наиболее полный ответ

• Для занятия характерно постоянное время

• Занятие определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить

Занятие характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие помещения для занятия, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием

• Занятие определяется следующими чертами: руководящая роль преподавателя, наличие сетки знаний, связь обучения с практикой, индивидуальный подход, проведение проверки знаний

• Занятием называется форма организации обучения, при которой преподаватель ведет объяснение с постоянным составом рябят, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту

Источник получения знаний- наблюдаемые объекты, явления

Наглядные

• Практические

• Дискуссия

• Словесные

• Все ответы верны

Основное назначение воспитание

Передача подрастающему поколению накопленных знаний и общественно-исторического опыта

• Вырастить и обучить

• Перемена характера

• Дать первоначальные умения и навыки

• Все ответы верны

Русский педагог, внесший свой вклад в педагогику

• В.И. Павлов

• В.И. Мичурин

• Демокрит

• А.И. Герцен

К.Д. Ушинский

Основные структурные элементы игры

• Цель, задача, условия игры

• Оборудование, речевое обеспечение, игровые группы

• Начало, середина, конец

Игровой замысел, сюжет или содержание или ее содержания

• Детская деятельность и роль воспитателя

В переводе с греческого педагогика означает

• Объяснение

Детовождение

• Управление

• Закрепление

• Воспроизведение

Цель воспитания выражает

• Потребность общества в подготовке подрастающего поколения к выполнению определенных общественных функций

• Уровень развития педагогической науки и практики

• Требования родителей вырастить умного человека

• Экономический уровень общества

• Подготовка детей к развитию навыков и умений

Традиционные разделы общей педагогики

• Дидактика, теория воспитания

• Психология, сравнительная педагогика

• Теория воспитания, возрастная педагогика, дошкольная педагогика

Общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведение

• Школоведение, методика обучения, дошкольная педагогика

Компонентами пед. процесса являются

• Опыт педагога, его знания

• Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

• Формирование отдельных качеств личности

• Принципы обучения

Цель, содержание, деятельность, результат

Календарно- тематический план….

• Документ, определяющий уровень знании детей

• Зарисовка предметов

• Отметка погоды

Предусматривает порядок, последовательность, сроки выполнения работы по программе

• Документ, составленный детьми

Строительный материал в каждой возрастной группе необходимо хранить в…

• Уголке игрушек

• Раздевалке

• На полке

• Методическом кабинете

Специальных шкафчиках с отделениями

Одним из приемов, при помощи которого можно заинтересовывать малышей содержанием картины-это предложить…

• Составить рассказ

• Рассмотреть ее

• Обследовать ее

• Нарисовать на бумаге

Поставить себя на место героя

• По дидактическим принципам можно выделить следующие типы учебной деятельности…

• Учебная деятельность по обобщению и систематизированию знаний

• Учебная деятельность в нетрадиционной форме

• Учебная деятельность по закреплению знаний, итоговые

• Учебная деятельность по сообщению нового материала, контрольные

Учебная деятельность по сообщению нового материала; закреплению знаний, умений и навыков; обобщению и систематизированию знаний; итоговые или учетно- проверочные; комбинированные

• Игрушки, муляж, картину, портрет, наборы книжек с иллюстрациями и т.д….

• Словесный

• Раздаточный

• Иллюстративный

• Практический

Наглядный

• Аттестация педагогов проводится с целью

• Самообразовательной работы преподавателей

• Диагностика педагогической деятельности

• Совершенствование теоретической подготовки преподавателей

• Методической подготовки преподавателей

Выявление реального уровня их профессионального мастерства

Что повышает у детей чувство ответственности за порученное дело, желание выполнить его хорошо?

• Помощь ребенка

• Взаимопомощь

• Помощь взрослого

• Словесное побуждение

• Контроль и оценка

• Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях или на другом контрольном объекте-это…

• Экспертиза

Эксперимент

• Изучение опыта

• Наблюдение

• Педагогический процесс

• Целью воспитания является…

• Осознанный уровень развития воспитуемого

• Заранее спланированный результат воспитания

• Тот результат к которому приводит воспитание

• То, к чему стремиться воспитатель

То, к чему стремиться воспитание

• Движущие силы процесса воспитания- это…

Разрешение противоречий, возникающих в процессе воспитания

• Индивидуальные особенности воспитуемого

• Система деловых отношений в коллективе

• Объективные и субъективные факторы процесса воспитания

• Возрастные особенности воспитуемого

• Предметом дидактики является

Обучение человека

• Развитие человека

• Образование человека

• Воспитание человека

• Формирование личности

• Вычлените из нижеследующего категорию «дидактики»

• Трудовая деятельность

Содержание образование

• Физическое развитие

• Воспитательный процесс

• Формирование личности

• Методические основы процесса обучения

• Экзистенциализм

• Неотомизм

• Бихевиоризм

• Исторический материализм

Теория познания

• Тип структуру занятия проще всего определить

• По расположению элемента занятия

• По количеству структурных частей

• По деятельности педагога

• По количеству времени, отводимого на достижение главной цели

По дидактическим целям

• Методы обучения

Наглядные, словесные, практические, игровые

• Труд, подвижные игры, наблюдения в природе

• Игра, объяснения показ

• Рассказ, показ наглядностей, беседа

• Игры на участке, занятия, беседа с родителями

• Теорию воспитательного коллектива разработал….

А.С. Макаренко

• К.Д. Ушинский

• А.В. Луначарский

• В.А. Сухомлинский

• В.И. Павлов

• Выражение не раскрывающее сущность воспитательского процесса

• Опора на положительные качества личности

• Уважение к личности ребенка

Меркантильность педагога

• Целенаправленность деятельности субъектов

• Двусторонний характер пед. процесса

• В младшем дошкольном возрасте освоению общеразвивающих упражнений помогают…

• Игры

• Приказы

• Инструктаж

• Объяснение

Имитации

• В старшей группе повторность упражнений в утренней гимнастике составляет:

• 2-4 раз

• 10-12 раз

6-8 раз

• 4-5 раз

• 8-10 раз

• В старшем дошкольном возрасте для распределения ролей для подвижной игры используются:

• Дразнилки

Считалки

• Песенки

• Загадки

• Стихи

Метод, предполагающий стандартизированную, выверенную процедуру сбора и обработки данных

• Беседа

• Тест

• Анализ продуктов деятельности

• Анкетирование

• Эксперты оценки

• Какой из методов воспитания относится к классу методов стимулирования поведения воспитанника

• Поощрение

Убеждение

• Создание воспитывающей ситуации

• Упражнение

• Приучение

• Сущность упражнения как метода воспитания заключается

• В выполнении большого числа действий с целью формировании определенного навыка или умения

• В многократном повторении выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний

• В организации многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний, умений, навыков

• Все ответы верны

В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков, привычек

• Движущими силами процесса обучения являются

• Осознание воспитанниками необходимости овладевать знаниями, умениями, навыками

• Последовательная схема ведущих видов деятельности

Противоречия между задачами обучения и наличным уровнем знаний

• Волевые качества учителя

• Дидактические способности педагога

• Из нижеперечисленных форм обучения признается дидактикой главной

• Семинар

• Консультация

• Экскурсия

Занятие

• Выполнение домашней работы по обучению

• Структура занятия – это…

• Совокупность применяемых на нем методов обучения

Соотношение и последовательность проведение частей, моментов занятия, способствующих выполнению поставленных задач обучения

• Совокупность решаемых на нем дидактических задач, внутренне связанных и взаимообусловленных

• Совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных

• Этапы занятия

• Большое значение для детей 1- года жизни имеет

• Речь

• Сон

Режим дня

• Питание

• Воспитание

• Выбор методов и приемов зависит….

• От возраста детей

От содержания материала, возраста детей, от степени их подготовленности

• От самого педагога

• От содержания даваемого материала

• От оснащенности группы

• Самообслуживание –это…

• Процесс мышления

• Санитарно- гигиенический процесс

• Индивидуальный процесс

• Трудовая деятельность

Уход за собой

• Игры, являющиеся формой обучения

• Подвижные

• Дидактические

• Сюжетно-ролевые

• Игры на участке

Творческие игры

• Метод самовоспитания

Перенос себя в положение другого человека

• Контроль за поведением воспитанника

• Создание положительных традиции в коллективе

• Поощрение и наказание

• Формирование здорового общественного мнения

• Научно- поставленный опыт воспитания или обучения, в точно учитываемых условиях

• Экспертиза

• Педагогический процесс

• Наблюдение

• Изучение опыта

Эксперимент

• Термин «принцип обучения » означает

• Дидактические закономерности

Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического

• Правила

• Способы совместной деятельности преподавателя и воспитанника

• Правила и нормы

• В детском используется эффективная форма обучения перадачи знаний, умений, навыков:

• Поручения

• Пример воспитателя

• Народные традиции

• Индивидуальная работа

Игра

 

• Вводная, основная и заключительная чести- это…

• Двигательные качества

• Методы ведения

• Тип занятия

• Методы обучения

Структура организованной учебной деятельности

• Нравственное воспитание

• Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек

• Процесс формирования нравственного сознания

• Знакомство с системой моральных принципов

Выработка нравственных идеалов

• К группе методов организации деятельности и формировании опыта общественного поведения относятся:

• Соревнование

• Рассказ

• Упражнение

• Пример

• Диспут

• Наказание – это метод…

• Достижение дисциплины

• Формирования сознания воспитанника

• Формирование сознания и деятельности

• Контроля за поведением воспитанника

Стимулирования деятельности поведения

• Соревнование-это…

Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижением других участников

• Метод установления превосходства одних над другими

• Путь к закреплению достигнутых результатов

• Стремление к приоритету любыми путями

• Игра, в которой определяется победитель

• К форме организации обучения не относится

• Индивидуальная работа

• Занятия

• Семинар

• Экскурсия

Наблюдение

• Определение результативности обучения с условиями его протекания

Диагностика

• Обучение

• Воспитание

• Систематизация

• Контроль

• Усвоение понятий, фактов, теории, закономерности

• Показатели сформированности компетенции

• Показатели сформированности качеств личности

• Показатели сформированности навыков

• Показатели сформированности умений

Показатели сформированности знаний

• Первый термин «детский сад» ввел

• Р.Оуен

• Гирадот

• Аристотель

• А.С. Макаренко

Ф. Фебель

• Количество дидактических принципов, которыми руководствуется воспитатель при организации обучения

• 12

• 10

• 6

7

• 5

• Педагогический процесс относится к системе

• «Человек -животные»

• «Человек-знак »

«Человек-человек »

• «Человек-природа»

• «Человек-техника»

• Личностно-ориентированное воспитание

Развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей

• Педагогически управляемый процесс социализации

• Развитие творческих способностей личности

• Педагогический управляемый процесс культурной идентификации

• Социальная адаптация и творческая самореализация личности

• Учебный план-это…

Документ, определяющий полный перечень учебных предметов, их распределение по времени количеству часов

• Документ, содержаний тематическое содержание, изучаемого предмета

• Перечень основных мироззренческих вопросов

• Документов, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям, навыкам

• Указание по организации учебного процесса

• Термин «Дидактика» ввел в педагогику

• М.Н. Скаткин

• И.В. Плесталоцци

• В. Ратке

• Ю.К. Бабанский

Я.А. Каменский

• Подвижные игры должны быть подобраны с учетом:

• Значимости игры

• Количественного состава

• Распределения ролей

• Организации места игры

Времена года

• С детьми первого года жизни проводится подвижные игры:

• Спортивные

Игры-забавы

• Аттракционы

• Сюжетные

• Бессюжетные

• Общая продолжительность подвижной игры в младших группах… минут

• 12

• 10

5

• 7

• 15

• «Укажите предмет», «Найди по действию», «Что это» и т.д. это упражнения развивающие понимание обобщающего смысла слова у детей…

• От 9-10 месяцев до 1,5 года

• От 3 месяцев до 9-10 месяцев

• От1 года до 2 лет

• От рождения до 3 месяцев

От 2-х лет

• Театр игрушек, пальчиковый, теневой, настольно-плоскостной виды…

• Кино театра

• Развлекательного театра

• Театра сатира

• Драматического театра

Кукольного театра

• Организационно-коммуникативные способности педагога

• Умение собрать внимание детей

• Все ответы верны

• Коммуникативные и суггестивные способности

• Организаторские способности, пед. такт, пед. внимание

Организаторские, коммуникативные, суггестивные способности, пед. наблюдательность, пед. такт, пед. воображение, умение правильно распределять внимание

• Структурные компоненты учебной деятельности

• Начало, основная часть, итог

Мотивационный, операционный, контрольно-оценочный

• Точного ответа не существует

• Мотив, основная часть, конечный результат

• Компоненты определяются по ситуации

• Предмет педагогики

• Закономерности развития личности

• Управленческая деятельность педагога

• Ученический коллектив

• Младший школьник

Педагогический процесс

• Естественный эксперимент в педагогике – это…

• Научно организованный опыт проверки гипотезы с нарушением нарушения педагогического процесса

• Научно организованный опыт проверки гипотезы в специальных лабораторных условиях

Научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения пед. процесса

• Научно организованный опыт проверки гипотезы

• Проверка гипотезы

• Деятельность по организации и руководству самостоятельной работой воспитанников

• Обучение

• Учение

• Воспитание

• Познание

Преподавание

• Основа работы дошкольного учреждения

• «Закон о правах ребенка»

• Все ответы верны

«Программа воспитания в детском саду »

• «дошкольная педагогика »

• «Конституция»

• Педагогический такт

• Формы воспитательного воздействия

• Взаимодействие взрослых и детей

• Внешнее проявление внутреннего мира человека

• Мера воспитательного воздействия

Принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми

• Методы научно- педагогического исследования

• Экскурсия

Наблюдение, беседа, эксперимент, анкетирование

• Альтернативный проект

• Соревнования, конкурсы

• Педагогические просвещение

• Основная задача родительских объединений

• Организация и осуществление педагогического процесса

Организационное воспитательное воздействие на воспитанников

• Формирование культуры учебного интелектуального труда

• Стимулирование интереса воспитанников

• Материальная поддержка

• К монологическим методам обучения относятся

• Дискуссия

• Конкурс

• Диспут

• Беседа

Рассказ

• Организованный педагогом процесс восприятия предмета- это…

• Рассказ воспитателя

• Прогулка

• Показ способов рисования

• Наблюдение

Обследование

• В структуру занятия не входит:

• Заключительная часть

• Итог занятий

• Ход занятий

• Начало занятия

Проверка контроль знаний

• Успешное выполнение работы с детьми зависит:

• От индивидуальной работы

От продуманной подготовки материалов, оборудования

• От количественного состава детей

• От организации дежурства

• От комплектования мебели

• В соответствии с физическим и умственным развитием детей второго года жизни делят на … этапа

• 6

• 5

• 4

2

• 3

• Годовалый ребенок может произносить до… слов

• 50-55

• 80-90

• 90-100

10-12

• 40-50

• Чтобы детям не было скучно многократное повторение включают… Например: К нам пришла кукла Катя, прочти еще раз стихи для нее!

• Физкультминутку

Игровой элемент

• Спортивные упражнения

• Хоровое пение

• Элементы танца

• Требования к … задаваемые детям: - точность, конкретность, и лаконизм; - логическая последовательность;-количество-должны будить мысль ребенка, развивать его мышление, заставлять задуматься, анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать и т.д.

• Содержанию

• Целям

• Задачам

• Ответам

Вопросам

Разряды общей педагогики

А) пед. Психология, философия образования

В) дшлкольная педагогика, школьная педагогика, педагогика взрослых

С) социальная педагогика, история педагогики

Д) общие основы, теория воспитания, дидактика школоведение

Е) тифлопедагогика, сурдопедагогика, логопедия, олигофренопедагогика

2. Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразования реально существующих отношений в качества личности – это…

А) формирование

В) общественное развитие

С) становление личности

Д) воспитание

Е) социализация

3. Трудовое воспитание – это…




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных