ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Б) профессиональными (ПК)Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК): - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); - готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской области (ОПК-7); Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности: ─ способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); Специальные компетенции: ─ способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном и национальном уровнях; ─ способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке; ─ способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем; ─ готов к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности педагога. 1.3.1. По окончанию изучения курса студент должен - иметь представление о целях и задачах исследования Древней Греции и Древнего Рима; о существующих в современной науке подходах к изучению истории античности, о важнейших исследованиях и концепциях в этой области; о важнейших дискуссионных проблемах истории античного мира; о важнейших разновидностях источников по античной цивилихации; о месте и значении античных обществ во всемирной истории; о вкладе античной культуры в культуру человечества; - знать важнейшие факты истории Древней Греции и Древнего Рима; основные событийно-хронологические ряды истории античных обществ; важнейшие черты, тенденции, этапы и особенности их развития; важнейшие достижения и памятники духовной культуры античного мира; - уметь устанавливать существенные взаимосвязи между явлениями истории и культуры античной цивилизации; анализировать памятники культуры античного мира в их историко-культурном контексте для достижения их приблизительно адекватного понимания; анализировать информацию о новых исторических открытиях с учетом историко-культурного контекста античности. СТРУКТУРА КУРСА Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 128 часов: лекционные – 36 часов, лабораторные - 18 часов, самостоятельная работа студентов – 72 часа.
1.4.1. Тематический план курса
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|