Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение проходной осадки судна




Проходная осадка судна определяется по формуле (1):

Тпр = Тф + Z0 + Z1 + Z2 + Z3, (1)

где Z0 – креновой запас, м;

Z1 – минимальный зазор между днищем и грунтом (навигационный запас), м;

Z2 – волновой запас, м;

Z3 – скоростной запас (увеличение осадки и диффер.), м;

Тф – фактическая осадка судна, м.

 

Увеличение осадки при крене определяется по формуле (2):

, (2)

где B – ширина судна, м;

q – угол крена (суммарный от статического и динамического крена), град.

 

Величина навигационного запаса зависит от осадки судна и рода грунта, определяется по таблице 1 (согласно РД 31.63.01-83)

Род грунта находится по варианту задачи из таблицы 4 в третьей колонке таблицы 1.

 

Таблица 1

Род грунта Величина навигационного запаса в долях Тф
Z1 номер задачи из таб. 4
1. Ил 0,04 Тф 1, 5, 7
2. Песок заиленный, ракушка, гравий 0,05 Тф 2, 4, 6
3. Плотный песок, глина 0,06 Тф 3, 8, 9
4. Скала, валуны, известь 0,07 Тф 10, 11

 

Z2 – волновой запас определяется по таблице 2.

Таблица 2 приведена в РШС-89.

Таблица 2

Длина судна L, м Величина волнового запаса, (м) при высоте волны, м
1,0 2,0 3,0 4,0
  0,2 0,7 1,2 2,0
  0,2 0,6 1,1 1,7
  0,1 0,4 0,8 1,3
  0,1 0,3 0,7 1,1
  - 0,3 0,6 1,0
  - 0,2 0,5 0,8

Величину Z3 (скоростной запас) определяем во втором разделе работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных