ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение проходной осадки суднаПроходная осадка судна определяется по формуле (1): Тпр = Тф + Z0 + Z1 + Z2 + Z3, (1) где Z0 – креновой запас, м; Z1 – минимальный зазор между днищем и грунтом (навигационный запас), м; Z2 – волновой запас, м; Z3 – скоростной запас (увеличение осадки и диффер.), м; Тф – фактическая осадка судна, м.
Увеличение осадки при крене определяется по формуле (2): , (2) где B – ширина судна, м; q – угол крена (суммарный от статического и динамического крена), град.
Величина навигационного запаса зависит от осадки судна и рода грунта, определяется по таблице 1 (согласно РД 31.63.01-83) Род грунта находится по варианту задачи из таблицы 4 в третьей колонке таблицы 1.
Таблица 1
Z2 – волновой запас определяется по таблице 2. Таблица 2 приведена в РШС-89. Таблица 2
Величину Z3 (скоростной запас) определяем во втором разделе работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|