ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Представителей актерской профессии во лшогом переме-Нилась. Театральные актеры всегда были вынуждены иг- Рать с перехлестом и реагировать преувеличенно. Когда Герою полагалось улыбнуться героине или одарить злодея Гневным взглядом, он должен был сделать это так, чтобы Улыбку или хмурый взгляд увидела даже галерка, пусть ге- Роиня или злодей находились в пяти сантиметрах от него. Столкнувшись с необычной задачей превратить сигнал, Рассчитанный на человека, стоящего поблизости, в сигнал, Который можно заметить на расстоянии 20—30 метров, Актер вынужден переигрывать. То же правило действова- Ло с черно-белыми фильмами, но после появления макро- Съемочных линз актерам, которые снимаются в кино и на телевидении, пришлось забыть про «театральную ма- неру игры» и научиться точно воспроизводить жесты и Выражения лиц. Прежде чем этот навык закрепился, сме- нилось целое поколение актеров: с актерами старой школы существовала опасность, что намеренное «недоигрывание» Выльется в невнятное, ненасыщенное эмоциями представ- Ление. Сегодня в кинотеатрах можно наблюдать и ту и Другую ошибку. Исполнители либо двигаются подчеркну- То резко, либо то и дело подают Недостаточные Сигналы. В последнем случае они обычно правильно воспроизводят Главные сигналы, но недоигрывают сигналы дополнитель- Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|