Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Представителей актерской профессии во лшогом переме-




Нилась. Театральные актеры всегда были вынуждены иг-

Рать с перехлестом и реагировать преувеличенно. Когда

Герою полагалось улыбнуться героине или одарить злодея

Гневным взглядом, он должен был сделать это так, чтобы

Улыбку или хмурый взгляд увидела даже галерка, пусть ге-

Роиня или злодей находились в пяти сантиметрах от него.

Столкнувшись с необычной задачей превратить сигнал,

Рассчитанный на человека, стоящего поблизости, в сигнал,

Который можно заметить на расстоянии 20—30 метров,

Актер вынужден переигрывать. То же правило действова-

Ло с черно-белыми фильмами, но после появления макро-

Съемочных линз актерам, которые снимаются в кино и

на телевидении, пришлось забыть про «театральную ма-

неру игры» и научиться точно воспроизводить жесты и

Выражения лиц. Прежде чем этот навык закрепился, сме-

нилось целое поколение актеров: с актерами старой школы

существовала опасность, что намеренное «недоигрывание»

Выльется в невнятное, ненасыщенное эмоциями представ-

Ление. Сегодня в кинотеатрах можно наблюдать и ту и

Другую ошибку. Исполнители либо двигаются подчеркну-

То резко, либо то и дело подают Недостаточные Сигналы.

В последнем случае они обычно правильно воспроизводят

Главные сигналы, но недоигрывают сигналы дополнитель-






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных