![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Политика администрацииНаша цель поддерживать хорошие взаимоотношения среди сотрудников, и чтобы способствовать этому, мы будем рады любым конструктивным предложениям, которые помогут улучшить как обслуживание гостей в ресторане, так и условия работы сотрудников. Прием на работу Наша цель - выбрать подходящего кандидата на данную должность, невзирая на национальность, пол, семейное положение, создать оптимальные рабочие условия, а также способствовать продвижению сотрудников по служебной лестнице.
КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Основательная подготовка к приему посетителей является неотъемлемой основой данной профессии. Сотрудники обязаны обеспечивать отличное обслуживание, И быть в высшей степени коммуникабельными людьми. Хороший сервис требует особых человеческих качеств. умение устанавливать контакт с гостями; хорошо разбираться в человеческой психологии; выработать для себя корректную форму обслуживания; дипломатичный подход к посетителям; самоуважение; юмор; умение вести беседу; знание иностранных языков; быстрое реагирование на поведение посетителей ресторана. Прекрасное исполнение служебных обязанностей возможно лишь в том случае, если оно напрямую связано с готовностью работать и с желанием ежедневно как-то по-новому обслуживать, проявляя к гостям максимум внимания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|