ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сохранение воздуха на электровозе.В пути следования кран В-8 держать закрытым пополняя запас воздуха при каждом осмотре локомотива. Для сохранения воздуха при снятии напряжения или иной неисправности на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8. Использование сохраненного воздуха. Сначала перекрыть краны К-21, В-2, В-8,В-5 на секции где нет вспом компрессора, только после этого открыть кран К-21 на той секции где сохраняли воздух. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором. При необходимости зашунтировать реле давления в ГВ, а в секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами. После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть краны В-5 и включить ГВ другой секции. При давлении в ГР 9.5 ат краны обеих секций поставить в рабочее положение.
Использование сохраненного воздуха. Сначала перекрыть краны К-21, В-2, В-8,В-5 на секции где нет вспом компрессора, только после этого открыть кран К-21 на той секции где сохраняли воздух. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором. При необходимости зашунтировать реле давления в ГВ, а в секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами. После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть краны В-5 и включить ГВ другой секции. При давлении в ГР 9.5 ат краны обеих секций поставить в рабочее положение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|