ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
С дистанционным управлением.Кран машиниста с дистанционным управлением -предназначен для управления пневматическим и электропневматическим тормозами электроподвижного состава. В кране предусмотрена возможность управления, как вручную, так и дистанционно в системах безопасности и автоведения с непрерывной диагностикой тормозного оборудования в рамках комплексной системы диагностики поезда. Кран машиниста состоит из: - контроллера крана машиниста SМ3; - клапанов аварийного экстренного торможения SQ3, SQ4; - крана резервного управления, который управляет пневматической системой непосредственно и с дистанционным управлением связи не имеет; - выключателя цепей управления SQ1; - блока электропневматических приборов А13; блока тормозного оборудования А14. Контроллер крана машиниста SМ3 -предназначен для управления тормозами. Электрические сигналы от контроллера передаются на электронный блок, расположенный на исполнительной части. Каждому положению рукоятки контроллера соответствует определённое состояние электропневматических вентилей на исполнительной части и определённое состояние тормозной магистрали. Клапаны экстренного торможения SQ3, SQ4 – предназначены для выполнения экстренного торможения при возникновении аварийной ситуации и отказе контроллера. Кнопка клапана аварийного экстренного торможения имеет два фиксированных положения. При нажатии на кнопку клапана происходит прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой, при этом отключается тяга и автоматически подсыпается песок под колёсные пары тяговых двигателей. Кран резервного управления -предназначен дляуправления пневматическими тормозами при отказе контроллера машинистаили отсутствии электрического питания контроллера. Выключатель цепей управления SQ1 -предназначен для управления устройствами блокировки тормозов, размещёнными на исполнительной части крана машиниста.Ключ выключателя съёмный, один на две кабины. Ключ имеет три положения: блокировка включена (положение І), блокировка выключена(положение ІІ), и смена кабины (положение ІІІ).
В первых двух положениях ключ заблокирован. Блок электропневматических тормозов А13 является исполнительной частью крана машиниста. Контроллер, клапан аварийного экстренного торможения, резервный кран управления и выключателей цепей управления воздействует на исполнительной частью крана машиниста. Контроллер, клапан аварийного экстренного торможения, резервный кран управления и выключатель цепей управления воздействуют на исполнительную часть крана машиниста. Блок тормозного оборудования А14 представляет собой панель с расположением на ней пневматическими и электропневматическимиприборами и соединённую с пневматическими магистралями, резервуарами и тормозными цилиндрами тележек локомотива.
В режиме рекуперативного торможения оборудованием блока А14 осуществляется замещение электрического торможения пневматическим – при разборе схемы электрического торможения. Сигнал на замещение поступает в блок А14 по проводам Н66, Н67. Отпуск тормозов осуществляется подачей питания на провод Т21 от кнопки S23 ’’Отпуск тормозов’’ головной (хвостовой) секции.При этом получает питание катушка реле КV64 и по проводу Т10 ’’Становится’’ на самоподхват. Снятие питания с реле КV64 и завершение отпуска тормозов осуществляются блоком А14.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|