Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркировка и пломбирование




12.1. Средства КУД по окончании монтажно-наладочных работ должны быть промаркированы с указанием наименования защищаемых помещений и назначения прибора.

12.2. После приемки СКУД в эксплуатацию монтажно-наладочная организация должна опломбировать те части устройств КУД, к которым имел доступ ее представитель, в процессе монтажа и наладки, проверить наличие и целостность пломб предприятий-изготовителей на устройствах.

 

13. Приемка в эксплуатацию систем

контроля и управления доступом

 

13.1. Приемка в эксплуатацию СКУД должна производиться в соответствии с требованиями СНБ 1.03.04.

13.2. Для приемки в эксплуатацию смонтированных СКУД приказом руководителя организации (предприятий) заказчика назначается рабочая комиссия.

Порядок и продолжительность работы рабочей комиссии определяется заказчиком в соответствии с СНБ 1.03.04.

В состав рабочей комиссии включаются представители:

- организации (предприятия) - заказчика (председатель комиссии);

- монтажно-наладочной организации;

- пусконаладочной организации.

По объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, в состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются представители подразделения охраны.

При необходимости могут быть привлечены другие специалисты.

13.3. Комиссия должна приступить к работе по приемке не позднее трех суток (не считая общевыходных и праздничных дней) со дня уведомления монтажно-наладочной организацией о готовности СКУД к сдаче.

13.4. При приемке в эксплуатацию СКУД монтажно-наладочная организация должна предъявлять рабочей комиссии:

- исполнительскую документацию (комплект рабочих чертежей с внесенными в них изменениями);

 

 

- техническую документацию предприятий – изготовителей;

- сертификаты соответствия, технические паспорта с отметками о проведении входного контроля, сертификации, другие документы, удостоверявшие качество материалов, изделий и оборудования, применяемых при производстве монтажных работ;

- карту технического надзора (для объектов, где технический надзор осуществлялся подразделениями охраны) или журнал авторского надзора;

- производственную документацию (обязательное приложение 1)

13.5. Приемка в эксплуатацию смонтированных СКУД без проведения комплексной наладки (комплексного опробования) не допускается.

13.6. При приёмке в эксплуатацию выполненных работ по монтажу, наладке СКУД рабочая комиссия производит:

- проверку качества и соответствие выполненных монтажно-наладочных работ проектной документации (акту обследования), технологическим картам и технической документации предприятий-изготовителей;

- проверку состояния инженерно-технических средств оснащения объекта (дверей, замков, шлюзов и т.п.);

- измерение сопротивления изоляции электропроводки цепей управления, которое должно быть не менее 1 МОм;

- измерение изоляции сопротивление изоляции электропроводки цепей питания (свыше 42 В), которая должна быть не менее 0,5 МОм;

- уровень громкости сигнала вызова абонентского блока аудиодомофона, который должен быть не менее 70 дБ;

- громкость громкоговорителя внешнего блока аудиодомофона при передаче сигнала с абонентского блока, которая должна быть достаточной для слоговой разборчивости (не ниже 70 %) на шумной улице;

- общее разрешение видеодомофона (не менее 330 ТВЛ по горизонтали) и его способность идентифицировать изображение лица посетителя (оно должно занимать 60 – 80 % экрана монитора абонентского блока) при наихудшем освещении (если не предусматривается дежурное освещение).

- испытание работоспособности смонтированных средств КУД.

Комиссия в необходимых случаях производит и другие проверки и измерения параметров, оговоренные техническими условиями на смонтированную аппаратуру.

13.7. Методика испытаний при монтаже и сдаче смонтированных СКУД в эксплуатацию определяется приемной комиссией в каждом конкретном случае.

13.8. При обнаружении отдельных несоответствий выполненных работ проектной документации по акту обследования, а также требованиям настоящих правил комиссия должна составить акт о выявленных отклонениях с указанием организаций, ответственных за их устранение. Эти организации должны в 10-ти дневный срок устранить несоответствия, а монтажная организация вновь предъявить СКУД к сдаче.

13.9. Смонтированные СКУД считаются принятыми в эксплуатацию, если проверкой установлено:

а) монтаж и размещение средств КУД произведен согласно проекту или акту обследования;

б) монтажно-наладочные работы выполнены в соответствии с требованиями настоящих правил, технологическими картами и технической документацией предприятий-изготовителей;

в) результаты измерений в пределах нормы;

г) испытания работоспособности СКУД дали положительный результаты.

13.10. Прием смонтированных СКУД в эксплуатацию должен оформляться актом согласно обязательному приложению 2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных