ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркировка и пломбирование12.1. Средства КУД по окончании монтажно-наладочных работ должны быть промаркированы с указанием наименования защищаемых помещений и назначения прибора. 12.2. После приемки СКУД в эксплуатацию монтажно-наладочная организация должна опломбировать те части устройств КУД, к которым имел доступ ее представитель, в процессе монтажа и наладки, проверить наличие и целостность пломб предприятий-изготовителей на устройствах.
13. Приемка в эксплуатацию систем контроля и управления доступом
13.1. Приемка в эксплуатацию СКУД должна производиться в соответствии с требованиями СНБ 1.03.04. 13.2. Для приемки в эксплуатацию смонтированных СКУД приказом руководителя организации (предприятий) заказчика назначается рабочая комиссия. Порядок и продолжительность работы рабочей комиссии определяется заказчиком в соответствии с СНБ 1.03.04. В состав рабочей комиссии включаются представители: - организации (предприятия) - заказчика (председатель комиссии); - монтажно-наладочной организации; - пусконаладочной организации. По объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, в состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются представители подразделения охраны. При необходимости могут быть привлечены другие специалисты. 13.3. Комиссия должна приступить к работе по приемке не позднее трех суток (не считая общевыходных и праздничных дней) со дня уведомления монтажно-наладочной организацией о готовности СКУД к сдаче. 13.4. При приемке в эксплуатацию СКУД монтажно-наладочная организация должна предъявлять рабочей комиссии: - исполнительскую документацию (комплект рабочих чертежей с внесенными в них изменениями);
- техническую документацию предприятий – изготовителей; - сертификаты соответствия, технические паспорта с отметками о проведении входного контроля, сертификации, другие документы, удостоверявшие качество материалов, изделий и оборудования, применяемых при производстве монтажных работ; - карту технического надзора (для объектов, где технический надзор осуществлялся подразделениями охраны) или журнал авторского надзора; - производственную документацию (обязательное приложение 1) 13.5. Приемка в эксплуатацию смонтированных СКУД без проведения комплексной наладки (комплексного опробования) не допускается. 13.6. При приёмке в эксплуатацию выполненных работ по монтажу, наладке СКУД рабочая комиссия производит: - проверку качества и соответствие выполненных монтажно-наладочных работ проектной документации (акту обследования), технологическим картам и технической документации предприятий-изготовителей; - проверку состояния инженерно-технических средств оснащения объекта (дверей, замков, шлюзов и т.п.); - измерение сопротивления изоляции электропроводки цепей управления, которое должно быть не менее 1 МОм; - измерение изоляции сопротивление изоляции электропроводки цепей питания (свыше 42 В), которая должна быть не менее 0,5 МОм; - уровень громкости сигнала вызова абонентского блока аудиодомофона, который должен быть не менее 70 дБ; - громкость громкоговорителя внешнего блока аудиодомофона при передаче сигнала с абонентского блока, которая должна быть достаточной для слоговой разборчивости (не ниже 70 %) на шумной улице; - общее разрешение видеодомофона (не менее 330 ТВЛ по горизонтали) и его способность идентифицировать изображение лица посетителя (оно должно занимать 60 – 80 % экрана монитора абонентского блока) при наихудшем освещении (если не предусматривается дежурное освещение). - испытание работоспособности смонтированных средств КУД. Комиссия в необходимых случаях производит и другие проверки и измерения параметров, оговоренные техническими условиями на смонтированную аппаратуру. 13.7. Методика испытаний при монтаже и сдаче смонтированных СКУД в эксплуатацию определяется приемной комиссией в каждом конкретном случае. 13.8. При обнаружении отдельных несоответствий выполненных работ проектной документации по акту обследования, а также требованиям настоящих правил комиссия должна составить акт о выявленных отклонениях с указанием организаций, ответственных за их устранение. Эти организации должны в 10-ти дневный срок устранить несоответствия, а монтажная организация вновь предъявить СКУД к сдаче. 13.9. Смонтированные СКУД считаются принятыми в эксплуатацию, если проверкой установлено: а) монтаж и размещение средств КУД произведен согласно проекту или акту обследования; б) монтажно-наладочные работы выполнены в соответствии с требованиями настоящих правил, технологическими картами и технической документацией предприятий-изготовителей; в) результаты измерений в пределах нормы; г) испытания работоспособности СКУД дали положительный результаты. 13.10. Прием смонтированных СКУД в эксплуатацию должен оформляться актом согласно обязательному приложению 2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|