Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В Петербурге появятся водные "братья" брендмобилей




Рекламисты понемногу превращают акваторию Невы в своеобразный Невский проспект - с началом каждой навигации кораблей с размещенными на них рекламными материалами здесь становится все больше. По словам участников рынка, уже года 3 существует проблема водных пробок - правда, это касается прежде всего рек и каналов Петербурга.


Рекламная группа "Авто-Медиа", основной специализацией которой является размещение рекламы на наземных транспортных средствах, решила обратить свое внимание и на водные виды транспорта - так появился рекламно-презентационный корабль BRAND SHIP.


В комментариях AdLife.spb.ru коммерческий директор "Авто-Медиа" Александр Горохов особо отметил, что миссия проекта - не транспортная, а рекламно-презентационная. "Мы не будем заниматься пассажироперевозками, наш корабль предназначен прежде всего для перевозки рекламных конструкций. Кроме этого, его можно использовать как площадку для проведения PR-мероприятий. Поэтому наш BRAND SHIP вряд ли сравним с пассажирскими судами, на которых размещена реклама", - говорит он.
Скорее всего, этот рекламоноситель можно соотнести с брендмобилем, хотя, по мнению Александра Горохова, это сравнение верно лишь отчасти. "К воде, как известно, приковывается гораздо большее внимание, поэтому эффективность воздействия рекламы вэтом случае гораздо выше", -считает он.


BRAND SHIP предназначен в первую очередь для имиджевой рекламы. В свете последних тенденций создания так называемых "лавмарок" - то есть брендов, к которым потребитель должен не только привыкнуть, но и полюбить их всей душой - проект "Авто-Медиа" можно назвать идеальным. Размещенную на корабле рекламу можно будет видеть 11 месяцев в году. В навигационный период это будет перевозка рекламы, а после закрытия навигации корабль превращается в стационарную рекламную конструкцию. А водное пространство, вызывающее в большинстве случаев положительные ассоциации, будет работать на усиление положительного имиджа компании-рекламодателя.


Суммарная рекламная площадь корабля - более 300 кв. метров, маршрут следования - от моста Лейтенанта Шмидта до моста Александра Невского, при этом в день планируется осуществлять6-7рейсов.


В качестве основных рекламодателей в "Авто-Медиа" видят крупные бренды федерального и международного значения. Планируется, что с 2006 года в акватории Невы будут курсировать 2 таких корабля (оба - в собственности "Авто-Медиа), затем их количество увеличится. В компании, однако, не планируют запускать более 5 рекламных кораблей, считая, что большое их количество снизит эффективность рекламы.


Сумма вложений в проект не разглашается, все инвестиции планируется окупить за год. Для рекламодателей было разработано 4 вида тарифов - с учетом времени года и возможностей проведения PR-акций на корабле. Расценки на размещение варьируются от 200 до 260 тысяч у.е. в год.
На сегодняшний день в Петербурге крупнейшим оператором рекламы на водном транспорте является агентство "062-Реклама". Правда, схема работы у них другая - размещая рекламу на почти 50 кораблях разных классов, осуществляющих пассажироперевозки, "062-Реклама" сотрудничает с компаниями-владельцами этих судов. По мнению заместителя генерального директора этого рекламного агентства Вадима Богданова, проект "Авто-Медиа", безусловно, представляет интерес. "Есть одно "но" - реклама на водном транспорте эффективно работает, когда она серийна. По нашему опыту, средний пакет размещения - это 5-10 кораблей. Таким образом, существует опасность, что один корабль, оснащенный рекламой, просто потеряется", - говорит он.

Петербургский рекламный транзитный рынок выгодно отличает активное вовлечение водного транспорта, что связано с большой популярностью прогулок по Неве, рекам и каналам – водным артериям города. Сегодня реклама на кораблях остается единственным развивающимся крупноформатным видом рекламы в самом центре города, где статичная крупноформатная реклама методично сокращается.

РА "062-Реклама" более 15 лет эксклюзивно занимается проектом «реклама на воде» – размещая рекламу на кораблях и центральных причалах города.
В период летней навигации (май – ноябрь) набережные центральной акватории Невы становятся эпицентром культурной и деловой жизни города. Суда различного класса и вместимости, ежедневно обслуживают сотни тысяч туристов и жителей города. Многие торжества и корпоративные мероприятия проводят на кораблях.

Для рекламодателя иметь брендированный корабль, курсирующий по Неве в самом сердце города – это не только эффективно с точки зрения рекламного воздействия, но и, безусловно, престижно. За 15 лет реклама на кораблях стала направлением, вышедшим на федеральный уровень – проект распространился на Москву, Самару и Нижний Новгород и другие города.

Стоимость рекламы включает: адаптацию макета к конкретному рекламоносителю, изготовление рекламных материалов, прокат рекламы в течение всего периода навигации, монтаж/демонтаж, фотоотчет.

 

Стоимость и условия размещения рекламы на кораблях и причалах предоставляются на основании запроса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных