Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прямая реклама[ii].




Введение.

Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении ресторана. Главный смысл проведения PR-акций – это формирование постоянной клиентуры ресторана, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала бы постоянно посещать данное заведение, оценив его по всем параметрам. Однако прежде, чем приступать к PR ресторана, необходимо оценить его конкурентоспособность.

Для того, чтобы оценить эту самую конкурентоспособность, владельцу ресторана прежде всего надо отметить на несколько не самых простых вопросов:

· Насколько актуальная выбранная концепция ресторана?

· На какую целевую аудиторию ориентируется ресторан?

· Соответствует ли концепция целевой аудитории?

· Актуальна ли в данный момент кухня, предлагаемая рестораном?

· Будет ли кухня, выбранная рестораном, актуальна завтра, через месяц, через год?

· Адекватны ли цены в ресторане?

· Соответствуют ли атмосфера и интерьер, созданные в ресторане, целевой аудитории?

· Соответствует ли местоположение заведения концепции ресторана и выбранной целевой аудитории?

· Есть ли в ресторане какие-либо особенности, которые отличают его от всех остальных?

Если владелец может на большинство вопросов ответить утвердительно, а также если он может грамотно аргументировать и объяснить свою позицию, то можно смело говорить о том, что наступил тот момент, когда надо переходить к PR ресторана с целью привлечения в него клиентов. Если же владелец ресторана на какие-то вопросы отвечает утвердительно, то, скорее всего, сначала имеет смысл привести в соответствие все эти вопросы. Если же этого не сделать, то велика вероятность того, что все усилия, затраченные на продвижение ресторана, могут оказаться бессмысленными.

Способов продвижения товара на рынке существует бесконечно много, однако далеко не все из них подходят для ресторанного бизнеса. Что же касается тех конкретных направлений продвижения, используемых именно в ресторанном бизнесе, то можно выделить четыре таких направления: прямая реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, паблик рилейшенз[i]. Если директор ресторана будет продвигать свое заведение, используя все 4 направления, то это значительно увеличит вероятность его успеха.


Прямая реклама[ii].

Прямую рекламу, пожалуй, можно назвать самым распространенным и самым понятным способом продвижения. Прямая реклама – информационное воздействие на людей с целью формирования спроса, побуждения к покупке и стимулирования сбыта товара путем описания его выгод от его использования или потребления на языке нужд конкретного сегмента рынка. С помощью такой рекламы действительно можно воздействовать на широкий круг потенциальных клиентов, однако с другой стороны, в качестве негативного аспекта такой рекламы можно назвать ее цену, прямая реклама может стоить очень дорого.

Виды прямой рекламы, используемые для продвижения ресторанов и кафе: перетяжки, биллборды, ролики, показываемые по телевидению, реклама на радио, реклама в печатных средствах массовой информации, реклама в Интернете, реклама на транспорте и в метро. Теперь остановимся на каждом из видов поподробнее.

Перетяжки.

Перетяжки. Несомненным преимуществом рекламы на перетяжках, размещаемой над пролетами проезжей части, на мостах и путепроводах является ее постоянное нахождение в поле зрения водителей и пассажиров проезжающего транспорта. К такому способу продвижения рестораторы прибегают очень часто. Например, если проехать по Тверской улице, то можно насчитать около 20-25 перетяжек с рекламой самых разных ресторанов и кафе. Такие перетяжки, как правило, содержат анонсы гастрономических праздников, кулинарных фестивалей, гастролей известных зарубежных поваров и т.д. Перетяжки должны содержать что-то, что действительно заинтересует клиентов и заставит прийти в ресторан однажды.

Эффективность перетяжек зависит от ряда условий. Прежде всего, необходимо понимать, что одной перетяжки недостаточно, она может попросту потеряться среди многих других и остаться незамеченной для потенциальных клиентов. Потому перетяжек должно быть как минимум штук 5. Далее, необходимо тщательно продумать, где стоит размещать перетяжки. Наиболее предпочтительными вариантами тут являются центральные магистрали, такие как Арбат, Садовое кольцо, Кутузовский пр-т, Ленинский пр-т, Тверская улица. Как правило, на упомянутых мной улицах очень часто случаются заторы, которые в нашем случае играют на руку владельцу ресторана, так как именно в пробках автомобилисты начинают смотреть по сторонам и читать рекламы. На ходу они могут просто не успеть прочитать объявление. Перетяжка работает на ресторатора ровно такое количество времени, сколько она висит, поэтому ее удобно применять в краткосрочных рекламных кампаниях. Наконец, перетяжка должна содержать тот самый побудительный мотив, который привлечет внимание и заставит клиента прийти в ресторан.

Что касается практической эффективности перетяжек, то, например, перетяжка, рекламировавшая неделю марокканской кухни в ресторане «Doucet X.O.» увеличила количество клиентов практически в полтора раза.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных