Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На семинары всем приносить листки бумаги размера тетради и калькуляторы

Краткая инструкция

Каждый студент пишет реферат баллов на 10 баллов. Объем 10-15 страниц 14 шрифт, интервал полуторный с переносом. Текст должен быть структурирован и иметь две-три части. Подумать самостоятельно, какие, но в простейшем случае – теория и практика. В каждой части по 2-3 раздела. Оглавление делать. Для качественного реферата одного источника недостаточно. Реферат должен быть иллюстрован – таблицы и рисунки со ссылками на них в тексте. Остальные вопросы уточним на занятии.

Предлагаю на первом занятии выступить двум студентам на дополнительные 5 баллов. Доклад 10-15 минут, если меньше, то оценка снижается, если больше, то останавливаю. Проектора в аудитории нет, поэтому слайды пока не делаем. Только те, кто не успеет выступить. Возможно, что доклады смогут сделать не все. Возможно, что сделаем день для докладов. Так что готовьте все. Я задаю вопросы докладчику. Каждый выступающий готовит три вопроса, которые задаст студентам группы.

Старосту прошу подготовить таблицу по следующему образцу.

Фамилия (из журнала) Тема (как видно из списка тем – одна тема превращается в несколько в зависимости от рынка - региона или продукта)
   

Темы рефератов

1. Применение статистических методов (вариационные ряды, группировка, классификация, аналитическое сглаживание,…) в маркетинговом исследовании

2. Применение товарных классификаций (в госстатистике, на рынке и на предприятии, во внешней торговле)

3. Статистическое наблюдение, способы получения первичной информации о рынке

4. Методы анализа цикличности (сезонности) продаж и цен товаров и услуг

5. Статистические методы и результаты оценки и анализа коммерческого риска

6. Потребительские панели в системе статистического наблюдения за рынком

7. Анализ содержания и применения выборочного метода в исследовании рынка

8. Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара

9. Характеристика применения методов многомерного статистического анализа в статистике рынка и маркетинге

10. Анализ информационных возможностей сети Internet при проведении экономико-статистического анализа рынка

11. Статистические методы оценки, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры

12. Индексный метод и его применение при исследовании (по выбору - цен, товарооборота, товарооборачиваемости, эффективности предприятий торговли)

13. Экспертные оценки конъюнктуры (теория и анализ)

14. Применение анкетирования при сборе информации о рынке

15. Сегментация потребителей в маркетинге как метод экономико-статистического анализа (группировки и классификации)

16. Применение анализа эластичности спроса в исследовании рынка

17. Моделирование поведения, мнений и предпочтений потребителей

18. Анализ неравномерности производства по предприятиям-участникам рынка как характеристика конкуренции (рассмотреть методы: правило тяжелой половины, коэффициенты концентрации и другие методы).

19. Характеристика содержания и организация мониторинга рынка

20. Естественные монополии: теория и анализ её применения на практике

21. Экономико-статистический конъюнктурный анализ состояния и развития потребительского рынка по выбору – России, Москвы и др. (несколько тем)

22. Региональный анализ в статистике потребительского рынка товаров (по выбору)

23. Экономико-статистический анализ состояния и развития сферы общественного питания

24. Экономико-статистический анализ состояния рынка услуг (туристических, рекламных и др. по выбору)

25. Экономико-статистический анализ состояния и развития инфраструктуры рынка

26. Экономико-статистический анализ рынка (какого-либо конкретного продукта: леса, нефти, автомобилей, туристических услуг и т.д.)

27. Экономико-статистический анализ структуры потребления на региональном рынке (по выбору)

28. Экономико-статистический анализ конкуренции на рынке (по выбору)

29. Экономико-статистический анализ российского рынка услуг

30. Конъюнктурный анализ рынка по выбору (рекламы, автомобилей, смартфонов,…)

31. Исследование конкуренции и конкурентоспособности (методы и анализ)

32. Характеристика конкуренции на рынке (по выбору): конкурентная ситуация, раздел рынка)

33. Конъюнктурный анализ рынка (по выбору – леса, нефти, детского питания,…)

34. Сравнительный статистический анализ доходов и расходов потребителей по странам (регионам, группам населения, полу, возрасту,…)

35. Статистический анализ предложения продукта и/или спроса на продукт (по выбору)

36. Анализ функционирования торговых сетей (задачи, методы, анализ – конкуренция, товарооборот,…)

37. Экономико-статистический анализ форм собственности предприятий торговли страны или региона

38. Экономико-статистический анализ продуктового портфеля предприятия (классификация портфеля, АВС-анализ, …)

39. Экономико-статистический анализ прибыли предприятий торговли

40. Экономико-статистический анализ издержек обращения

41. Статистические методы маркетинговых исследований анализа мнений, предпочтений и поведения потребителей на рынке

42. Статистические методы оценки отношения к продукту в маркетинге

43. Статистический анализ инфляции (методы, анализ результатов в мире и/или в России)

44. Дефлятор ВВП: методика расчета, область применения, анализ

45. Индексы розничных и потребительских цен (теория и анализ результатов)

46. Статистический анализ региональной колеблемости цен в условиях рынка

47. Биржевые индексы и анализ их изменений

48. Статистическая оценка и анализ розничных цен на потребительском рынке товаров (или услуг)

49. Методы и результаты анализа уровня и динамики розничных цен на потребительском рынке товаров (или услуг)

50. Аспекты ценообразования в оптовой и розничной торговле

51. Методы ценового анализа на биржевом рынке

52. Статистическая оценка и анализ соотношений цен

53. Конъюнктурный анализ цен (уровень, изменчивость, соотношение) на рынке по выбору (смартфоны, нефть,…)

54. Экономико-статистический анализ структуры и динамики товарооборота

55. Экономико-статистический анализ структуры и динамики товарных запасов

56. Экономико-статистический анализ товарной структуры и ассортимента розничного товарооборота (на примере предприятия торговли, страны или региона)

57. Анализ эффективности в торговле (теория и пример)

58. Экономико-статистический анализ состояния и изменения товарных запасов (на примере конкретного предприятия) и/или товарооборачиваемости

59. Теория и практика исследования товародвижения (посредники, каналы сбыта, звенность товародвижения)

60. Экономико-статистический анализ внешней торговли (структура и динамика – можно что-то одно по выбору)

 

На семинары всем приносить листки бумаги размера тетради и калькуляторы

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тематика рефератів. | Реферат по информатике


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных