ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На семинары всем приносить листки бумаги размера тетради и калькуляторыКраткая инструкция Каждый студент пишет реферат баллов на 10 баллов. Объем 10-15 страниц 14 шрифт, интервал полуторный с переносом. Текст должен быть структурирован и иметь две-три части. Подумать самостоятельно, какие, но в простейшем случае – теория и практика. В каждой части по 2-3 раздела. Оглавление делать. Для качественного реферата одного источника недостаточно. Реферат должен быть иллюстрован – таблицы и рисунки со ссылками на них в тексте. Остальные вопросы уточним на занятии. Предлагаю на первом занятии выступить двум студентам на дополнительные 5 баллов. Доклад 10-15 минут, если меньше, то оценка снижается, если больше, то останавливаю. Проектора в аудитории нет, поэтому слайды пока не делаем. Только те, кто не успеет выступить. Возможно, что доклады смогут сделать не все. Возможно, что сделаем день для докладов. Так что готовьте все. Я задаю вопросы докладчику. Каждый выступающий готовит три вопроса, которые задаст студентам группы. Старосту прошу подготовить таблицу по следующему образцу.
Темы рефератов 1. Применение статистических методов (вариационные ряды, группировка, классификация, аналитическое сглаживание,…) в маркетинговом исследовании 2. Применение товарных классификаций (в госстатистике, на рынке и на предприятии, во внешней торговле) 3. Статистическое наблюдение, способы получения первичной информации о рынке 4. Методы анализа цикличности (сезонности) продаж и цен товаров и услуг 5. Статистические методы и результаты оценки и анализа коммерческого риска 6. Потребительские панели в системе статистического наблюдения за рынком 7. Анализ содержания и применения выборочного метода в исследовании рынка 8. Методы оценки (тестирования) качества и конкурентоспособности товара 9. Характеристика применения методов многомерного статистического анализа в статистике рынка и маркетинге 10. Анализ информационных возможностей сети Internet при проведении экономико-статистического анализа рынка 11. Статистические методы оценки, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры 12. Индексный метод и его применение при исследовании (по выбору - цен, товарооборота, товарооборачиваемости, эффективности предприятий торговли) 13. Экспертные оценки конъюнктуры (теория и анализ) 14. Применение анкетирования при сборе информации о рынке 15. Сегментация потребителей в маркетинге как метод экономико-статистического анализа (группировки и классификации) 16. Применение анализа эластичности спроса в исследовании рынка 17. Моделирование поведения, мнений и предпочтений потребителей 18. Анализ неравномерности производства по предприятиям-участникам рынка как характеристика конкуренции (рассмотреть методы: правило тяжелой половины, коэффициенты концентрации и другие методы). 19. Характеристика содержания и организация мониторинга рынка 20. Естественные монополии: теория и анализ её применения на практике 21. Экономико-статистический конъюнктурный анализ состояния и развития потребительского рынка по выбору – России, Москвы и др. (несколько тем) 22. Региональный анализ в статистике потребительского рынка товаров (по выбору) 23. Экономико-статистический анализ состояния и развития сферы общественного питания 24. Экономико-статистический анализ состояния рынка услуг (туристических, рекламных и др. по выбору) 25. Экономико-статистический анализ состояния и развития инфраструктуры рынка 26. Экономико-статистический анализ рынка (какого-либо конкретного продукта: леса, нефти, автомобилей, туристических услуг и т.д.) 27. Экономико-статистический анализ структуры потребления на региональном рынке (по выбору) 28. Экономико-статистический анализ конкуренции на рынке (по выбору) 29. Экономико-статистический анализ российского рынка услуг 30. Конъюнктурный анализ рынка по выбору (рекламы, автомобилей, смартфонов,…) 31. Исследование конкуренции и конкурентоспособности (методы и анализ) 32. Характеристика конкуренции на рынке (по выбору): конкурентная ситуация, раздел рынка) 33. Конъюнктурный анализ рынка (по выбору – леса, нефти, детского питания,…) 34. Сравнительный статистический анализ доходов и расходов потребителей по странам (регионам, группам населения, полу, возрасту,…) 35. Статистический анализ предложения продукта и/или спроса на продукт (по выбору) 36. Анализ функционирования торговых сетей (задачи, методы, анализ – конкуренция, товарооборот,…) 37. Экономико-статистический анализ форм собственности предприятий торговли страны или региона 38. Экономико-статистический анализ продуктового портфеля предприятия (классификация портфеля, АВС-анализ, …) 39. Экономико-статистический анализ прибыли предприятий торговли 40. Экономико-статистический анализ издержек обращения 41. Статистические методы маркетинговых исследований анализа мнений, предпочтений и поведения потребителей на рынке 42. Статистические методы оценки отношения к продукту в маркетинге 43. Статистический анализ инфляции (методы, анализ результатов в мире и/или в России) 44. Дефлятор ВВП: методика расчета, область применения, анализ 45. Индексы розничных и потребительских цен (теория и анализ результатов) 46. Статистический анализ региональной колеблемости цен в условиях рынка 47. Биржевые индексы и анализ их изменений 48. Статистическая оценка и анализ розничных цен на потребительском рынке товаров (или услуг) 49. Методы и результаты анализа уровня и динамики розничных цен на потребительском рынке товаров (или услуг) 50. Аспекты ценообразования в оптовой и розничной торговле 51. Методы ценового анализа на биржевом рынке 52. Статистическая оценка и анализ соотношений цен 53. Конъюнктурный анализ цен (уровень, изменчивость, соотношение) на рынке по выбору (смартфоны, нефть,…) 54. Экономико-статистический анализ структуры и динамики товарооборота 55. Экономико-статистический анализ структуры и динамики товарных запасов 56. Экономико-статистический анализ товарной структуры и ассортимента розничного товарооборота (на примере предприятия торговли, страны или региона) 57. Анализ эффективности в торговле (теория и пример) 58. Экономико-статистический анализ состояния и изменения товарных запасов (на примере конкретного предприятия) и/или товарооборачиваемости 59. Теория и практика исследования товародвижения (посредники, каналы сбыта, звенность товародвижения) 60. Экономико-статистический анализ внешней торговли (структура и динамика – можно что-то одно по выбору)
На семинары всем приносить листки бумаги размера тетради и калькуляторы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|