| №
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Общий объем времени (в часах)
|
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
| I полугодие
|
| | Раздел 1. Технические приемы в освоении учебного рисунка
|
|
|
|
|
| 1.1.
| Вводная беседа о рисунке.
Организация работы
| урок
|
| -
|
|
| 1.2.
| Графические изобразительные средства
| урок
|
|
|
|
| 1.3.
| Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия
| урок
|
|
|
|
| 1.4.
| Рисунок геометрических фигур и предметов быта. Пропорция. Силуэт
| урок
|
|
|
|
| 1.5.
| Зарисовка чучела птицы
| урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II полугодие
|
| | Раздел 2. Линейный рисунок
|
|
|
| |
| 2.1.
| Зарисовки фигуры человека
| урок
|
|
|
|
| | Раздел 3. Законы перспективы. Светотень
|
| | | |
| 3.1.
| Линейные зарисовки геометрических предметов. Наглядная перспектива
| урок
|
|
|
|
| 3.2.
| Светотеневая зарисовка простых по форме предметов
| урок
|
|
|
|
| 3.3.
| Зарисовка предметов простой формы с учетом тональной окрашенности
| урок
|
|
|
|
| | Раздел 4. Живописный рисунок. Фактура и материальность
|
| | | |
| 4.1.
| Тональная зарисовка чучела животного (мягкий материал)
| урок
|
|
|
|
| 4.2.
| Зарисовка мягкой игрушки
| урок
|
|
|
|
| | Раздел 5. Тональный длительный рисунок
| | | | |
| 5.1.
| Рисунок предметов быта на светлом и темном фонах
| урок
|
|
|
|
| 5.2.
| Зарисовки по памяти предметов предыдущего задания
| урок
|
|
|
|
| 5.3.
| Натюрморт из двух предметов быта светлых по тону на сером фоне
| урок
|
|
|
|
| 5.4.
| Натюрморт из двух предметов быта
| урок
|
|
|
|
| 5.5.
| Контрольный урок
| урок
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|