Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК




Аттестация: цели, виды, форма, содержание

Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Именно через контроль осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции.

Видами контроля по учебному предмету «Рисунок» являются текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится с целью контроля качества освоения конкретной темы или раздела по учебному предмету. Текущая аттестация проводится по четвертям в форме просмотра учебных и домашних работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал.

Виды и формы промежуточной аттестации:

· Контрольный урок – просмотр (проводится в счет аудиторного времени);

· экзамен - творческий просмотр (проводится во внеаудиторное время).

Промежуточная аттестация проводится в счет аудиторного времени по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ обучающихся преподавателями. Экзамены проводятся в форме творческого просмотра работ обучающихся за пределами аудиторных занятий в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации.

 

Критерии оценок

По результатам текущей и промежуточной аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

Оценка 5 «отлично»

Предполагает:

· самостоятельный выбор формата;

· правильную компоновку изображения в листе;

· последовательное, грамотное и аккуратное ведение построения;

· умелое использование выразительных особенностей применяемого графического материала;

· владение линией, штрихом, тоном;

· умение самостоятельно исправлять ошибки и недочеты в рисунке;

· умение обобщать рисунок и приводить его к целостности;

· творческий подход.

Оценка 4 «хорошо»

Допускает:

· некоторую неточность в компоновке;

· небольшие недочеты в конструктивном построении;

· незначительные нарушения в последовательности работы тоном, как следствие, незначительные ошибки в передаче тональных отношений;

· некоторую дробность и небрежность рисунка.

Оценка 3 «удовлетворительно»

Предполагает:

· грубые ошибки в компоновке;

· неумение самостоятельно вести рисунок;

· неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в построении и тональном решении рисунка;

· однообразное использование графических приемов для решения разных задач;

· незаконченность, неаккуратность, небрежность в рисунке.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных