ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОКАттестация: цели, виды, форма, содержание Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Именно через контроль осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции. Видами контроля по учебному предмету «Рисунок» являются текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится с целью контроля качества освоения конкретной темы или раздела по учебному предмету. Текущая аттестация проводится по четвертям в форме просмотра учебных и домашних работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал. Виды и формы промежуточной аттестации: · Контрольный урок – просмотр (проводится в счет аудиторного времени); · экзамен - творческий просмотр (проводится во внеаудиторное время). Промежуточная аттестация проводится в счет аудиторного времени по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ обучающихся преподавателями. Экзамены проводятся в форме творческого просмотра работ обучающихся за пределами аудиторных занятий в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации.
Критерии оценок По результатам текущей и промежуточной аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Оценка 5 «отлично» Предполагает: · самостоятельный выбор формата; · правильную компоновку изображения в листе; · последовательное, грамотное и аккуратное ведение построения; · умелое использование выразительных особенностей применяемого графического материала; · владение линией, штрихом, тоном; · умение самостоятельно исправлять ошибки и недочеты в рисунке; · умение обобщать рисунок и приводить его к целостности; · творческий подход. Оценка 4 «хорошо» Допускает: · некоторую неточность в компоновке; · небольшие недочеты в конструктивном построении; · незначительные нарушения в последовательности работы тоном, как следствие, незначительные ошибки в передаче тональных отношений; · некоторую дробность и небрежность рисунка. Оценка 3 «удовлетворительно» Предполагает: · грубые ошибки в компоновке; · неумение самостоятельно вести рисунок; · неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в построении и тональном решении рисунка; · однообразное использование графических приемов для решения разных задач; · незаконченность, неаккуратность, небрежность в рисунке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|