ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Младший школьный возрастВопросы к экзамену ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Дошкольный возраст 1. Социальная ситуация психического развития ребенка в дошкольном возрасте. 2. Игра - ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте. 3. Теории детской игры. Социально-историческое происхождение, структура и функции детской игры. 4. Основные закономерности развития игровой деятельности. Значение игры для психического развития ребенка. 5. Другие виды деятельности дошкольника: изобразительная деятельность, элементарный труд и учение. Их роль в развитии психических процессов и личности ребенка. 6. Развитие памяти в дошкольном возрасте. 7. Развитие ощущения и восприятия в дошкольном возрасте. 8. Развитие мышления и речи в дошкольном возрасте. 9. Развитие внимания и воображения в дошкольном возрасте. 10. Проблема сенсорного воспитания. 11. Формирование умственных действий и понятий в дошкольном возрасте. 12. Проблема эгоцентрической речи в психологии. 13. Основные психические новообразования, характеризующие границу дошкольного и младшего школьного возраста: воображение, особенности самосознания, соподчинение мотивов, возникновение произвольного поведения. 14. Проблема готовности ребенка к обучению в школе. Психологическая характеристика готовности к школе. Критерии и виды готовности. 15. Методы диагностики готовности к обучению в школе. Младший школьный возраст 1. Социальная ситуация психического развития ребенка в младшем школьном возрасте. 2. Общие условия развития в младшем школьном возрасте. 3. Основные психические новообразования, характеризующие границу дошкольного и младшего школьного возраста: воображение, особенности самосознания, соподчинение мотивов, возникновение произвольного поведения. 4. Учение как ведущая деятельность. 5. Проблема эгоцентрической речи в психологии младшего школьника. 6. Место других видов деятельности в психическом развитии младшего школьника: игра, спорт, коллекционирование, изобразительное искусство, театр, труд и т.п. 7. Социальная жизнь младшего школьника. 8. Особенности общения со сверстниками в младшем школьном возрасте. 9. Психология отношений внутри и вне классной жизни. Взаимоотношения с учителем. 10. Особенности познавательных процессов младших школьников и условия их развития. 11. Развитие личности младшего школьника. 12. Проблема психогенной школьной дезадаптации. 13. Виды и характер психологической помощи младшим школьникам. 14. Новообразования младшего школьного возраста. 15. Проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|