Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Психика, поведение и деятельность
ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ ПСИХОЛОГИЮ
Психика, поведение и деятельность
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Деятельность 2. Поведение 3. Действие 4. Поступок
|
|
| Совокупность действий человека, направленных на удовлетворение потребностей и интересов
|
|
|
| Внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека
|
|
|
| Единица деятельности, произвольная, опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
|
|
|
| Сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность в своем отношении к другому человеку, себе самому, к группе или обществу, к природе в целом
|
|
|
| Способ выполнения действий человека, направленных на удовлетворение потребностей и интересов
| Установите соответствие между основными видами деятельности и их характеристикой. 1. Игра 2. Учение 3. Труд 4. Общение
|
|
| вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта
|
|
|
| процесс систематического овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности
|
|
|
| вид деятельности, направленный на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
|
|
|
| вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми
|
|
|
| внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека
| Установите соответствие между результатами и видами деятельности. 1. Усвоение общественного опыта 2. Овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности 3. Создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей 4. Обмен информацией между людьми
|
|
| игра
|
|
|
| учение
|
|
|
| труд
|
|
|
| общение
|
|
|
| поведение
| Установите соответствие между структурными компонентами деятельности и их определениями. 1. Мотив 2. Цель 3. Действие 4. Результат
|
|
| внутренние побудительные силы человека, заставляющие человека заниматься той или иной деятельностью
|
|
|
| образ конечного результата деятельности
|
|
|
| структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели
|
|
|
| то, чего достигает человек в ходе деятельности
|
|
|
| нужда человека в чем-либо
| Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Интериоризация. 2. Экстериоризация. 3. Операция. 4. Действие.
|
|
| перевод внешнего действия во внутренний план
|
|
|
| реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами
|
|
|
| способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
|
|
|
| единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
|
|
|
| освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
| Установите соответствие между особенностями деятельности и их описанием. 1. Общественный характер 2. Целенаправленность 3. Плановость 4. Систематичность
|
|
| в деятельности человек выполняет действия, открытые и усовершенствованные обществом в процессе исторического развития
|
|
|
| любая деятельность состоит из отдельных действий, объединенных определенной целью
|
|
|
| в любом виде деятельности действия строятся по определенному плану
|
|
|
| в любом виде деятельности действия представляют определенную систему
|
|
|
| обусловленность деятельности прошлым опытом, потребностями, установками, эмоциями, целями, мотивами
| Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним. 1. Интеллектуальный 2. Перцептивный 3. Двигательный 4. Сложный
|
|
| знание таблицы умножения
|
|
|
| различение цветов
|
|
|
| ходьба
|
|
|
| письмо
|
|
|
| сон
| Установите соответствие между этапами развития деятельности и их описанием. 1. Филогенетическое развитие системы деятельности человека 2. Онтогенетическое развитие системы деятельности человека 3. Изменение внутри отдельных видов деятельности 4. Дифференциация видов деятельности
|
|
| совпадает с историей социально-экономического развития человечества
|
|
|
| связано с включением человека в различные виды деятельности в процессе его индивидуального развития
|
|
|
| включает их трансформации по мере совершенствования навыков и умений людей в процессе развития самого труда
|
|
|
| соответствует появлению из одних видов деятельности других за счет обособления и превращения отдельных действий в самостоятельные виды деятельности
|
|
|
| связано с постепенным исчезновением видов деятельности в процессе инволюции
| Установите соответствие между приемами выполнения деятельности и их определениями. 1. Навык 2. Умение 3. Привычка 4. Операция
|
|
| действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной, сознательной регуляции и контроля
|
|
|
| освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
|
|
|
| негибкая часть деятельности, выполняемая человеком механически
|
|
|
| способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
|
|
|
| сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность в своем отношении к другому человеку, себе самому, группе или обществу, к природе в целом
| Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками. 1. Материальная 2. Социальная 3. Сознательная 4. Бессознательная
|
| связана с заботой о материальных благах
|
|
| подчиняет поведение человека общественным интересам
|
|
| предполагает осознание потребностей, целей, мотивов
|
|
| характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей
|
|
| предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей
| Установите соответствие между процессуальными характеристиками мотивов и их содержанием. 1. Осознание побуждения 2. Принятие мотива 3. Реализация мотива 4. Закрепление мотива
|
|
| начинает выполнять направляющую функцию
|
|
|
| мотив преобразовывается в личностный
|
|
|
| происходит наполнение содержания мотива
|
|
|
| мотив преобразуется в черту характера человека
|
|
|
| мотив превращается в общественный
| Установите соответствие между видами общения и их характеристиками. 1. Непосредственное 2. Опосредованное 3. Вербальное 4. Невербальное
|
|
| прямой контакт друг с другом
|
|
|
| обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации
|
|
|
| общение с помощью речи
|
|
|
| общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д
|
|
|
| общение с незнакомым человеком
| Установите соответствие между видами игр и их характеристиками. 1. Индивидуальные 2. Групповые 3. Предметные 4. Ролевые
|
|
| представляют собой род деятельности, в которой занят один человек
|
|
|
| включают несколько индивидов
|
|
|
| связаны с включением в игровую деятельность человека каких-либо предметов
|
|
|
| допускают поведение человека, ограниченное определенной ролью
|
Случайные вопросы в теме:
В структуру деятельности входит:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|