Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочный лист качества лекции




ФИО слушателя резидентуры  
Специальность  
Год обучения  
Дата  

 

 

№ п/п Показатели оценки Критерии оценки Оценка в баллах
3 балла 2 балла 1 балл
1. Организация лекции
1.1. Объявление темы лекции, целевые установки Тема занятия объявлена, записана на доске или в презентации. Даны четкие целевые установки. Тема занятия объявлена. Цель занятия носит расплывчатый, общий характер. Тема не объявлена, целевые установки отсутствуют.  
1.2. Мотивация деятельности обучающихся на лекции Убедительно раскрыта сущность предстоящей работы, показана теоретическая и практическая значимость раскрываемой темы Значение предстоящей работы разъяснено недостаточно полно Практическая и теоретическая значимость предстоящей работы не разъяснена  
2.Содержание лекции
2.1. Соответствие содержания лекции учебной и рабочей программе дисциплины Содержание лекции полностью соответствует типовой учебной программе дисциплины Содержание лекции частично соответствует учебной и рабочей программе дисциплины Содержание лекции не соответствует учебной и рабочей программе дисциплины  
2.2. Установление внутрипредметных и межпредметных связей   Четко прослеживаются межпредметные и внутрипредметные связи. Для их установления преподаватель задает вопросы. Межпредметные и внутрипредметные связи нечеткие. Вопросы для их установления отсутствуют. Межпредметные и внутрипередметные связи отсутствуют.  
2.3. Научность содержания лекции Содержание в полной мере соответствует современному уровню развития науки Содержание не в полной мере соответствует современному уровню развития науки Содержание не соответствует современному уровню развития науки  
3. Методика чтения лекции
3.1. Наличие плана лекции и форма его представления План лекции представлен устной форме, или в распечатанном виде, или в презентации. Количество пунктов оптимально. План читается в быстром темпе, без пояснений; пункты плана называются в процессе лекции; план излишне дробный (или не все вопросы охвачены) План нелогичный или вообще не представлен  
3.2. Логичность и доступность изложения материала Материал изложен логично, системно, последовательно, доступно. Грамотно сформулированы выводы. Материал излагается системно, но есть некоторые логические нарушения. Не всегда формулируются выводы. Логика изложения материала часто нарушается, нет логической связи между частями лекций, отсутствуют выводы. Материал не всегда доступен восприятию студентов.  
3.3. Формирование у обучающихся новых научных понятий Научные понятия раскрываются различными способами, даются их различные дефиниции, приводятся примеры. Предлагается дефиниция понятия, комментарии отсутствуют. Не заостряется внимание на новых понятиях.  
3.4. Разнообразие методов и приемов, используемых на лекции Используются разнообразные методы и приемы работы; умело создаются проблемные ситуации, есть элементы исследовательской работы Используются различные методы, но некоторые из них методически не оправданы Используются в основном репродуктивные методы, что не способствует развитию мышления студентов  
3.5. Использование средств визуализации материала (наглядность, ТСО, компьютерные презентации) Средства визуализации умело используются, соответствуют содержанию. Доступны для восприятия. Средства визуализации используются недостаточно эффективно, не всегда соответствуют содержанию. Наглядность трудна для чтения Средства визуализации не используются  
4. Лекторские данные
4.1. Культура речи Речь связная, четкая, выразительная, ясная. Лексически богата, выразительна. Речь четкая, ясная, но недостаточно выразительная.   Речь сухая, нечеткая, избыточная, много неоправданных повторов.  
4.2. Умение установить контакт с аудиторией Контакт с аудиторией отличный, преподаватель явно пользуется уважением у обучающихся. Есть контакт с аудиторией, но основан только на деловых отношениях Слабый контакт с аудиторией, обратная связь не является нормой поведения студентов на лекции.  
4.3. Стиль изложения Выдерживается научный стиль речи, используются элементы научно-популярного стиля; тон живой, бодрый, располагающий к общению; темп умеренный, обращение к студентам корректное, оценки деятельности обучающихся лояльны, объективны Лекция выдерживается в строго научном стиле речи, тон спокойный, темп убыстренный (замедленны), оценки деятельности студентов иногда категоричны. Стиль изложения не выдержан, встречаются разговорные элементы, тон резкий, темп не соответствует нормам учебной лекции, обращение к студентам не всегда корректное, оценки деятельности студентов категоричны, не всегда объективны.  
5. Результативность лекции
5.1. Достижение цели лекции Поставленная цель достигнута полностью Поставленная цель решена частично Поставленная цель не достигнута  
Сумма баллов:

 

Мах – 42 балла, что соответствует 100 баллам по ББРС

 

 

Преподаватель:      
  /подпись/ /расшифровка подписи/
       
  /подпись/ /расшифровка подписи/

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных