Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мериться пиписьками




Порочная пятерка пять новых, современных грехов.

Уж извините за лексику, но более удачного названия для этого гадкого явления не существует. Причем соревноваться таким образом любят далеко не только мужчины, посещающие общий душ после спортзала. Парадоксальным образом мериться пиписьками умеют и женщины, и множество дам в своем стремлении хотя бы на сантиметр переплюнуть соседку готовы развернуть буквально военные действия с использованием тактики выжженной земли. Помните Эллочку Щукину, которая соревновалась с дочерью американского миллионера Вандербильта, покупая в рабкредит кошачьи меха? Грех дурацкого соревнования не изменился со времен Ильфа и Петрова. А мужчины? У них, как это часто бывает, все гораздо примитивнее. Горечь поражения в соревновании с соседом (в том числе и в душевой) лечится покупкой огромного автомобиля или пристройкой еще одного этажа к загородному дому. Либо приобретением чудодейственного аппарата по увеличению пениса.

Транжирить деньги

Четвертый айфон? Срочно-срочно делаем предварительный заказ! Новая коллекция бренда одежды, специализирующегося на копеечных футболках с дурацкими принтами? Скорее туда! Распродажа садовых гномов? Отменяем квартплату! Философ Жорж Батай объяснял такое поведение следующим образом: человек подсознательно желает терять и тратить в качестве репетиции перед финальной тратой, когда он теряет саму жизнь и никакие айфоны становятся уже не нужны. Наслаждение вызывает не факт обладания, а факт траты, и это подтвердит любая дама, которая лечится шопингом от дурного настроения, простуды и мигрени, вызванной попыткой прочесть труды Батая даже в изложении любимого шопинг-гида. Почему тратить деньги на новый телефон куда приятнее, чем на квартплату? Вот сейчас будет самое главное слово: потому что это ПРИКОЛЬНО. Последний айфон со всеми его заоблачными технологиями на фиг не нужен, вещи из новой коллекции будут пылиться в шкафу, но прикольно — это такой маленький подзуживающий демон, который живет в каждом большом магазине.


Источать снобизм

Обличив привычку тратить, мы не можем обойти стороной другую модель поведения — так называемый лоу-лайф, когда человек отказывается от активного потребления. По крайней мере, ему так кажется. Лоу-лайфер принципиально не приобретает новую одежду или технику, как огня боится уловок маркетологов, а слово «бренд» является для него ругательным. Он высокомерно презирает общество, в котором принято иметь больше одной футболки, делать маникюр и стричься в парикмахерской, а не на овчарне садовыми ножницами. Сделайте ему комплимент по поводу любой детали его интерьера (обычно для этого нужно постараться) и будете вознаграждены длинной историей о том, как он нашел это почти новое пожарное ведро на свалке и изготовил из него чудесное кашпо. В финале вам будет ужасно стыдно за свои ненужные покупки и бесполезную жизнь. Это потому, что вы не знаете, что, как правило, шкаф лоу-лайфера забит унылой одеждой из секонд-хэнда, большую часть которой он никогда не надевает, деталями от компьютера, которые никогда не пригодятся, и прочим совершенно идиотским хламом, который пора вернуть туда, откуда взяли, строго говоря, на помойку. Зато обладание этими сокровищами наполняет нашего героя чувством превосходства над владельцами дорогих телефонов. Такая вот гримаса снобизма, матери всех новых грехов.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных