Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распределение и сбыт продукции




· Транспортные возможности и оценка расходов;

· Хранение товарных запасов. Наличие и емкость складских помещений;

· Возможность доработки, расфасовки и упаковки товаров;

· Продажа. По отдельным товарам, сбытовым территориям, стоимости, типам покупателей, посредников и каналов сбыта.

Организационная структура и менеджмент

· Организационная структура и система управления;

· Количественный и профессиональный состав работников;

· Корпоративная культура.

Маркетинг

· Исследование рынка, товаров, каналов сбыта;

· Стимулирование, продвижение и ценообразование;

· Маркетинговые планы, программы и их исполнение;

· Маркетинговый бюджет и его исполнение.

Финансы

· Финансовая устойчивость и платежеспособность;

· Прибыльность и рентабельность по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам;

· Собственные и заемные средства и их соотношение.

· Укрупненный анализ возможностей предприятия может дополняться по следующим конкретным направлениям:

· По продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход);

· По рынкам (какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода);

· По отраслям (в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях);

· По потребителям (кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы удержать старых и привлечь новых потребителей).

Таким образом, мы проводим кабинетное исследование на основе внутрифирменной информации. Его можно дополнить опросами потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных