ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распределение и сбыт продукции· Транспортные возможности и оценка расходов; · Хранение товарных запасов. Наличие и емкость складских помещений; · Возможность доработки, расфасовки и упаковки товаров; · Продажа. По отдельным товарам, сбытовым территориям, стоимости, типам покупателей, посредников и каналов сбыта. Организационная структура и менеджмент · Организационная структура и система управления; · Количественный и профессиональный состав работников; · Корпоративная культура. Маркетинг · Исследование рынка, товаров, каналов сбыта; · Стимулирование, продвижение и ценообразование; · Маркетинговые планы, программы и их исполнение; · Маркетинговый бюджет и его исполнение. Финансы · Финансовая устойчивость и платежеспособность; · Прибыльность и рентабельность по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам; · Собственные и заемные средства и их соотношение. · Укрупненный анализ возможностей предприятия может дополняться по следующим конкретным направлениям: · По продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход); · По рынкам (какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода); · По отраслям (в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях); · По потребителям (кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы удержать старых и привлечь новых потребителей). Таким образом, мы проводим кабинетное исследование на основе внутрифирменной информации. Его можно дополнить опросами потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|