ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ. Изучение дисциплины «Общая психология» направлено на приобретение студентами когнитивной, функциональной и личностной компетенцийИзучение дисциплины «Общая психология» направлено на приобретение студентами когнитивной, функциональной и личностной компетенций. Под компетенцией в данном случае понимается «способность человека самостоятельно применять в том или ином контексте различные элементы знаний и умений» (определение OECD в рамках общеевропейского процесса формирования «Европейской системы квалификаций»). Когнитивная компетенция предполагает использование теорий и понятий, а также «скрытые знания», приобретенные в опыте. В процессе изучения дисциплины «Общая психология» студенты приобретают, прежде всего, знания об основных психологических понятиях, феноменах и законах. Функциональная компетенция предполагает формирование умений и навыков. В процессе изучения дисциплины «Общая психология» студенты приобретают, прежде всего, следующие умения и навыки: использовать полученные знания при анализе психологических явлений; определять основные психологические условия и факторы развития личности и группы; корректно применять диагностические инструменты при исследовании психологических явлений; разрабатывать и применять психологические технологии, обеспечивающие оптимизацию деятельности, общения и развития группы и личности. Личностная компетенция предполагает поведенческие навыки человека в различных сферах жизнедеятельности, в данном случае как в сфере профессиональной деятельности, так и в сфере саморазвития.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|