ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ожидаемые результаты и способы определения результативности
1. Знают историю и правила игры в волейбол и владеют основами техники базовых упражнений 2. умеют уверенно подавать и принимать мяч, блокировать и атаковать, организовать командные действия. 3. умеют сдерживать отрицательные эмоции, анализировать и делать выводы по игровым ситуациям 4. Повышен уровень общей физической подготовленности. 5. Развит интерес к занятиям волейболом 6. Развита координация и реакция движения 7. Воспитана смелость, воля и решительность самодисциплина, самостоятельность в принятие решений, активность, инициативность, товарищеская взаимопомощь, 8. Сформированы командные навыки, сплоченная команда, 9. Приобретен соревновательный опыт в волейбол смелость, решительность. Основными методами педагогического контроля являются: · наблюдение в процессе занятий и соревнований за поведением занимающихся, за качеством выполнения ими упражнений и различных заданий, за переносимостью ими тренировочных и соревновательных; · объективная и субъективная оценка результатов тренировочного процесса и соревнований; · беседы, опрос, проверка, зачет. Педагогический контроль является одним из основных условий хорошей организации занятий и достижения высоких спортивных результатов. Хорошо поставленный, систематически проводимый педагогический контроль – одно из необходимых условий успешной работы педагога. В волейболе спортивное мастерство не измеряется определенными величинами. Основным мерилом спортивного мастерства служит победа, одержанная над другой командой, и место, занимаемое командой в соревнованиях. В планировании широко используется система контрольных заданий и контрольных упражнений, дающих возможность объективно планировать и оценивать уровень физической, технической и тактической подготовки, как отдельных игроков, так и команды в целом. Педагогический контроль осуществляется как в процессе тренировочных занятий, так и в процессе соревнований. В процессе тренировочных занятий контроль осуществляется по следующим основным разделам: · контроль за отношением учащихся; · за применяемыми средствами тренировки; · за тренировочными нагрузками и их переносимостью занимающимися; · за эффективностью применяемых средств тренировки; · за состоянием тренированности. Контроль за отношением занимающихся к занятиям осуществляется по данным учета посещаемости, а также по оценке поведения и деятельности занимающихся на занятиях. Критерием оценки служат данные о регулярности посещения занятий, а также степень проявления воспитанниками в процессе занятий следующих качеств: активности и самостоятельности в выполнении упражнений и требований педагога, трудолюбия и настойчивости в преодолении трудностей, сосредоточенности внимания и дисциплинированности. Контроль за применяемыми средствами тренировки осуществляется при помощи записи в журнале содержания тренировочных занятий. Критерием оценки является степень соответствия содержания тренировочного занятия плану работы педагога. Тренировочные нагрузки контролируются по трем направлениям: контроль за объемом, контроль за интенсивностью и контроль за переносимостью нагрузок воспитанников. Контроль за эффективностью применяемых средств тренировки ведется по разделам подготовки. Работа по физической и технической подготовке проверяется при помощи контрольных упражнений и систематических наблюдений за качеством выполнения движений. Критерий оценки – соответствие показанных результатов в контрольных упражнениях плану работы педагогу. Контроль за тактической подготовкой осуществляется при помощи периодических оценок, полученных игроками в упражнениях и играх, индивидуальных, групповых и командных заданиях. Критерием оценки служит степень эффективности в выполнении игровых действий в защите и нападении с учетом выполняемых игровых функций. Учет теоретической подготовки проводится при помощи тестов и собеседований по заданным темам. Степень знаний занимающихся является в данном случае критерием оценки. Контроль за степенью тренированности производится выполнением контрольных упражнений. Критерием оценки можно считать сопоставление результатов, показанных воспитанниками в контрольных упражнениях. Технические показатели команды в целом и отдельных игроков контролируются учетом следующих основных технических показателей: бросков, взятия мяча, отскакивающего от своего щита и щита противника, потерь мяча, результативных передач. Соответствие показанных результатов является критерием оценки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|