Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ожидаемые результаты и способы определения результативности




 

1. Знают историю и правила игры в волейбол и владеют основами техники базовых упражнений

2. умеют уверенно подавать и принимать мяч, блокировать и атаковать, организовать командные действия.

3. умеют сдерживать отрицательные эмоции, анализировать и делать выводы по игровым ситуациям

4. Повышен уровень общей физической подготовленности.

5. Развит интерес к занятиям волейболом

6. Развита координация и реакция движения

7. Воспитана смелость, воля и решительность самодисциплина, самостоятельность в принятие решений, активность, инициативность, товарищеская взаимопомощь,

8. Сформированы командные навыки, сплоченная команда,

9. Приобретен соревновательный опыт в волейбол смелость, решительность.

Основными методами педагогического контроля являются:

· наблюдение в процессе занятий и соревнований за поведением занимающихся, за качеством выполнения ими упражнений и различных заданий, за переносимостью ими тренировочных и соревновательных;

· объективная и субъективная оценка результатов тренировочного процесса и соревнований;

· беседы, опрос, проверка, зачет.

Педагогический контроль является одним из основных условий хорошей организации занятий и достижения высоких спортивных результатов. Хорошо поставленный, систематически проводимый педагогический контроль – одно из необходимых условий успешной работы педагога.

В волейболе спортивное мастерство не измеряется определенными величинами. Основным мерилом спортивного мастерства служит победа, одержанная над другой командой, и место, занимаемое командой в соревнованиях. В планировании широко используется система контрольных заданий и контрольных упражнений, дающих возможность объективно планировать и оценивать уровень физической, технической и тактической подготовки, как отдельных игроков, так и команды в целом. Педагогический контроль осуществляется как в процессе тренировочных занятий, так и в процессе соревнований.

В процессе тренировочных занятий контроль осуществляется по следующим основным разделам:

· контроль за отношением учащихся;

· за применяемыми средствами тренировки;

· за тренировочными нагрузками и их переносимостью занимающимися;

· за эффективностью применяемых средств тренировки;

· за состоянием тренированности.

Контроль за отношением занимающихся к занятиям осуществляется по данным учета посещаемости, а также по оценке поведения и деятельности занимающихся на занятиях.

Критерием оценки служат данные о регулярности посещения занятий, а также степень проявления воспитанниками в процессе занятий следующих качеств: активности и самостоятельности в выполнении упражнений и требований педагога, трудолюбия и настойчивости в преодолении трудностей, сосредоточенности внимания и дисциплинированности.

Контроль за применяемыми средствами тренировки осуществляется при помощи записи в журнале содержания тренировочных занятий. Критерием оценки является степень соответствия содержания тренировочного занятия плану работы педагога.

Тренировочные нагрузки контролируются по трем направлениям: контроль за объемом, контроль за интенсивностью и контроль за переносимостью нагрузок воспитанников.

Контроль за эффективностью применяемых средств тренировки ведется по разделам подготовки.

Работа по физической и технической подготовке проверяется при помощи контрольных упражнений и систематических наблюдений за качеством выполнения движений. Критерий оценки – соответствие показанных результатов в контрольных упражнениях плану работы педагогу.

Контроль за тактической подготовкой осуществляется при помощи периодических оценок, полученных игроками в упражнениях и играх, индивидуальных, групповых и командных заданиях. Критерием оценки служит степень эффективности в выполнении игровых действий в защите и нападении с учетом выполняемых игровых функций.

Учет теоретической подготовки проводится при помощи тестов и собеседований по заданным темам. Степень знаний занимающихся является в данном случае критерием оценки.

Контроль за степенью тренированности производится выполнением контрольных упражнений.

Критерием оценки можно считать сопоставление результатов, показанных воспитанниками в контрольных упражнениях.

Технические показатели команды в целом и отдельных игроков контролируются учетом следующих основных технических показателей: бросков, взятия мяча, отскакивающего от своего щита и щита противника, потерь мяча, результативных передач. Соответствие показанных результатов является критерием оценки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных