Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Журнал учета посещаемости логопедических занятий




В разделе журнала «Сведения об учащихся» логопед помещает список учащихся, зачисленных на логопедический пункт в текущем учебном году, с указанием класса и школы, даты зачисления на логопункт и (в конце учебного года) результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы», «выбыл»).

На группу отводится четыре страницы, на подгруппу и каждого ученика, занимающегося индивидуально, — по три. На левой половине страницы вверху указывается номер группы и логопедическое заключение, например: «Группа № 1: ФФНР: дисграфия».

На правой половине страницы вверху располагаются дни и часы занятий с этой группой, например: понедельник, среда, пятница — 16.00—16.40. В остальном страницы заполняются аналогично классному журналу, т.е. на левой половине находится список детей данной группы, подгруппы или фамилия и имя ребенка, занимающегося индивидуально, даты проведения занятий и отметки о присутствии или отсутствии ученика на занятиях, а на правой — темы проводимых занятий, которые указываются в соответствии с рабочим планом. На страницах, отведенных для подгрупповых и индивидуальных занятий, на левой половине вверху вместо номера группы фиксируются нарушенные группы звуков, над которыми ведется работа; в остальном они заполняются аналогично классному журналу.

Журнал учета посещаемости заполняется в начале каждого занятия. Точкой (.) отмечается присутствие ученика на занятии, буквой «н» отмечаются отсутствующие ученики.

Для того чтобы лучше отслеживать динамику и оценивать результативность коррекционной работы с детьми, имеющими фонетические нарушения, можно использовать такие обозначения: а — подготовительный этап, артикуляторные упражнения; а/1 — постановка изолированного звука; 1 — появление изолированного звука; 2 — постановка звука в слогах; 3 — постановка и автоматизация звука в словах; 4 — постановка и автоматизация звука в предложениях; 5 — постановка и автоматизация звука в связной речи; 6 — работа по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Примечание. Если ученик два раза пропустил логопедическое занятие по неизвестной причине (на уроках в классе присутствовал, а на занятие к логопеду не явился), учитель-логопед ставит в известность об этом учителя и родителей ученика. На одной из последних страниц отводится место для учета рабочего времени логопеда в период обследования устной и письменной речи учащихся и в период каникул, например (табл. 3):

Таблица 3

Дата Время Проделанная работа
     
29.08.2003 09.00—13.00 Работа в кабинете с документацией. Подготовка речевой карты, отбор материала для обследования
05.09.2003 09.00—13.00 Обследование учащихся 1-х классов А, Б, В, школы № 337
07.01.2004 11.00—15.00 Участие в работе городской научно-практической конференции

 

Оценки в Журнал учета посещаемости не выставляются.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных